Среда, 31 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Волекс
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» (0/+0)

    02.07.2009 Пресс-релиз

    Наталья Буяр, руководитель отдела PR рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выступила на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории». Конференция, организованная Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), прошла 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Интернет-агентство «Волекс» также выступило информационным спонсором данной конференции.

    Интернет-реклама благодаря своей экономичности и высокой эффективности становится одним из самых востребованных инструментов продвижения компании и продукта в сложившейся непростой экономической ситуации. Маркетинговые бюджеты повсеместно сокращаются, при этом необходимость в активной рекламе товаров и услуг в условиях обострившейся конкуренции как никогда высока.

    Участники конференции получили ответы на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед рекламодателем:

    • Как определить нужную аудиторию в интернете?

    • Как контролировать эффективность интернет-рекламы?

    • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?

    Аудитория конференции смогла получить информацию о наиболее актуальных аспектах и методах интернет-рекламы из первых рук. В качестве докладчиков выступили компании – лидеры интернет-бизнеса: компания «Бегун», Mail.ru, информационный канал Subscribe.ru, ведущие интернет-агентства Санкт-Петерубрга. Свою оценку современным тенденциям развития Рунета на конференции дал Фонд «Общественное Мнение».

    Выступающими были рассмотрены наиболее актуальные виды интернет-продвижения:

    • Контекстная реклама

    • Медийная реклама

    • Нестандартная реклама

    • Поисковая оптимизация

    • PR в Интернете

    В рамках доклада «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории», представленного специалистом интернет-агентства «Волекс», были освещены особенности использования основных инструментов интернет PR:

    1. Распространение пресс-релизов

    2. Работа на форумах

    3. Взаимодействие в блогах и в социальных сетях

    Как известно, пользователи интернета ищут в сети информацию всевозможной тематики, а спрос неизменно рождает предложение. В гонке за вниманием пользователей участвуют не только редакции сетевых СМИ и развлекательные порталы, но и различные коммерческие компании и политические организации, которые используют интернет для достижения различных маркетинговых целей.

    В числе основных целей интернет PR можно выделить:

    • Информирование о событиях

    • Продвижение компании

    • Повышение лояльности аудитории

    • Привлечение новых сотрудников

    • Повышение узнаваемости бренда

    • Получение обратной связи

    Основные инструменты Интернет PR могут быть адаптированы для решения целей и задач любого бизнеса.

    Если сравнивать интернет PR с оффлайновым, то можно выделить следующие преимущества:

    • Широкий охват аудитории

    • Активность аудитории

    • Заинтересованность аудитории

    • Длительность размещения информации

    Благодаря описанным преимуществам интернет PR не теряет своей актуальности даже в условиях сокращения маркетинговой активности.

    Рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно принимает участие в различных профессиональных конференциях, таким образом, активно участвуя в развитии отрасли интернет-рекламы.

    Скачать презентацию
    "PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории"


    Источник:

    www.ageofweb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 21.02.2011 Президент – славный малый (4/+0)
  • 08.06.2010 Дизайн-студия «Nimax» приглашает в «Dublin pub» (0/+0)
  • 04.06.2010 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple принимает работы (0/+0)
  • 06.04.2010 Клуб Директоров объединяет топов online (0/+0)
  • 16.07.2009 Tuborg Lemon и Tuborg Black: день и ночь в Сети (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама