Суббота, 18 мая 2013 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Тактоми.Ru - новое агентство интернет-маркетинга в Питере (7/+0)

04.09.2003

В Петербурге появилось новое агентство интернет-маркетинга Taktomi.Ru. Это дочерняя фирма известной компании-разработчика Tomstudio. По словам директора по развитию Tomstudio Олега Кузина, выделение группы продвижения сайтов в отдельную компанию было сделано в связи с участившимися запросами по продвижению. "Новая компания будет заниматься продвижением в Сети и сопровождением маркетинговых мероприятий", - отметил Олег Кузин.

Директором "Тактоми" стала Варвара Ольшанская, стоявшая у истоков Tomstudio, и рулившая там продвижением проектов и работой с клиентами. Ее последние корпоративные заказы автоматически переключены на новую фирму. Таким образом, сейчас их почти 5 (первые два слабо отличимы) - Fora Communications, Tele2, Театрально-зрелищные кассы (ДТЗК) Санкт-Петербурга, Автоцентр на Цветочной,16, казино Payline.Ru. Варвара - одна из самых ярких и авторитетных личностей питерского интернет-бизнеса и в дополнительных представлениях не нуждается.

Второй ключевой фигурой "Тактоми" является менеджер по работе с корпоративными клиентами Юрий Бирюков, которого Варвара переманила из Subscribe.Ru, где он успешно отвечал за PR и прочие внешние сношения. До этого Юрий работал в легендарном "Нетоскопе" и КМ.ру. Сейчас в новой фирме в круг его обязанностей входит "вникание в суть задач" и "всемерное решение проблем", а также общение с корпоративными клиентами, управление рекламными кампаниями и статистические отчеты. В личной жизни Юра известен, как органист (клавишник), а также ведущий сайта необит-группы (6T's-beat-mod-garage) - Yellow Pillow, популярной в Питере, Москве и даже Англии.

Кроме директора и управляющего в штате "Тактоми" сейчас числится еще 2 дизайнера - обычный и с Flash-ориентацией.

Специально для ITNews.spb.ru на вопросы о новой фирме любезно ответила Варвара Ольшанская.

Кто раньше занимался продвижением изготовленных Tomstudio сайтов, если заказчику это требовалось? Менеджеры проектов?

Практические продвижением сайтов Tomstudio занималось с 1998 года, но это не велось в рамках отдельной бизнес услуги, а было в рамках проекта по производству сайта. Это могло быть как и обращение к профессионалам в области интернет-рекламы, но чаще этим занимались действительно менеджеры, которые хорошо знали проект - они и оказывали услуги по продвижению сайтов.

Вы будете продвигать только продукцию Tomstudio или могут быть сторонние заказчики?

Мы не зависим от Tomstudio, а потому будем работать со всеми заказчиками. Вместе с тем, как изначально и предполагалось, мы будем заниматься продвижением проектов, созданных нашей родительской компанией.

Какие примеры успешно продвинутых Tomstudio проектов можно привести?

Список наших клиентов до 2001 года можно посмотреть в портфолио. Практически каждому клиенту оказывались услуги по продвижению сайта в Интернете.

В каких ценовых рамках будет работать агентство (какие бюджеты будут приниматься к рассмотрению)?

Рынок интернет-маркетинга в Петербурге только начинает складываться, и поэтому мы не ставим себе целью ставить какой-то минимум и максимум. Нам равно интересны все бюджеты, при этом мы во главу угла ставим не получение денег от клиента, а решение его задач по продвижению товара или услуги.

Какие инструменты управления рекламой вы предлагаете заказчикам?

Прежде всего, мы используем ВСЕ существующие решения в области интернет-рекламы, организации рабочего времени, управления проектами. Кроме того, у нас есть собственные наработки, системы и программы, которые позволяют нам оптимизировать нашу работу, общение с клиентами. Практически это наш опыт за 5 лет существования интернет-агентства Tomstudio, которому.15 декабря 2003 года исполняется 5 лет.
В настоящее время в стадии тестирования находится ряд сервисов, которые мы плавно внедряем в наш интранет, что позволит нашим заказчикам вместе с нами отслеживать результаты рекламной кампании.
Также за счет снижения временных издержек по взаимодействию с заказчиком и рекламными площадками мы улучшаем качество нашей работы, а это, в свою очередь, позволяет нам добиться более высокого отклика от интернет -рекламы, сделать ее более эффективной .

У вас на сайте указано всего 4 сотрудника агентства и 15 видов услуг. Справятся ли они?

На сайте указаны имена менеджеров и исполнителей, которые выполняют важные ключевые задачи. Сразу хотелось бы отметить, что мы сотрудничаем с исполнителями высокого уровня, которые предложили нам услуги аутсорсинга, то есть выполнения задач удаленным путем. А как уже говорилось выше наш интранет облегчает взаимодействие исполнителей друг с другом. Это важно, т.к. сейчас наблюдается большой дефицит кадров и мы не можем позволить себе поручать задачу низко квалифицированному сотруднику. Кроме того, такой подход позволяет нам аккумулировать опыт сразу многих профессионалов и повышать уровень интернет-маркетинга в России.
Нам хотелось бы думать, что в самом ближайшем времени все рекламисты Рунета будут придерживаться единых минимальных стандартов работы с клиентом - все уже устали от сайтов за 300 долларов и от раскрутки при помощи спама, которые предлагаются многими недобросовестными игроками рынка интернет-рекламы.

Откуда название такое Taktomi

В последнее время суши-бары стали так модны.... :-) А если по существу, то это название было придумано нами в Tomstudio в 2000 году и объединяет в себя несколько сокращенных слов. Оставим их интерпретацию на ваше усмотрение :-) В целом приятно, что название сразу запоминается и вызывает отклик.


О появлении нового рекламного агентства на питерском интернет-рынке мы попросили высказаться некоторых участников этого самого рынка - представителей других агентств и площадок. Мы спросили, как может повлиять на рекламный рынок Петербурга появление нового агентства? Усилит конкуренцию, оживит рынок, загнется сразу... :-) ?

Сергей Парфенов - менеджер по рекламе и PR Фонтанки.ру

У меня есть надежда, что появление любого нового игрока на питерском рынке интернет-рекламы принесет что-нибудь новое и хорошее для этого рынка. Признаюсь, ситуация, когда более-менее выгодные предложения поступают буквально только от одного агентства, не устраивает меня, как представителя площадки. С другой стороны у меня есть сомнения, что появление данного агентства сможет что-то изменить - оно скорей создано для удобства работы с уже имеющимися клиентами, чем для привлечения новых.

Алексей Куприянов - руководитель агентства TRAFFIC

Новое агентство это всегда новые клиенты, что для бурно растущего рынка, безусловно, хорошо. По причине сильного роста регионального рынка интернет-рекламы я не ожидаю обострения конкуренции, делить клиентов еще рано. Единственное, хотелось пожелать новому агентству быть разборчивей в выборе рекламных форматов.

Слава - креативный директор одного из питерских рекламных агентств
(мнение достаточно резкое, автор подчеркивает, что оно сугубо личное)

Появления нового игрока на рынке никак не повлияет на этот рынок, потому что рынка как такового в Питере нет. Есть несколько хороших (и не очень) контор, которые обс*рают друг друга на встречах с клиентами. А клиенты в большинстве своем идут к фрилансерам, которые клепают сайты (не чуть не хуже) за 200 баков в ближайшем подвале. На рынке должны играть брэнды. Именно брэнды, а не конторы. А в брэнды нужно вкладывать деньги, которых на собственное развитие почти ни у кого нет. Это значит брэндов нет и не будет, также как и грамотного рынка.
Если конкретизировать ответ на Ваши вопросы об открытии нового агентства: усилит конкуренцию - вряд ли (я так понял, что это лишь мини-реланч "ТомСтудио"), оживит рынок - нет, загнется сразу... - понятия не имею, Томилов - мужик не глупый (если это он придумал), а значит шансы есть :))

Антон Юлов - директор RWM Group

Думаю, на рынке будет значительно веселее :). Не загнется сразу - это точно. Усилит конкуренцию и оживит рынок - само собой! Зная Варвару, могу предположить, что она, как достаточно амбициозный человек и профессионал, постарается прогнуть рынок под себя. С этим будет не согласен "монополист" (как Вы его назвали в одной из последних статей :) ) - "Трафик". Думаю, рынок активизируется. Это к лучшему, Петербург немного закис на рекламном рынке - пора его встряхнуть.
С точки зрения потенциальной рекламной площадки я отношусь к этому событию также достаточно восторженно - чем больше крупных и сильных агентств в городе, тем лучше работать рекламным площадкам - будет возможность выбора и более гибкая линейка оценки стоимости рекламных мест. К тому же, чем больше агентств, тем больше клиентов вовлекаются в интернет-рекламу и снова хорошо тем же площадкам и рынку в целом.
Желаю успехов Варваре!


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 7)

 

25.11.2003 14:29 // IronLion  

А я вот со Славой согласен. Есть лидеры - бранды... и есть все остальное. Сейчас ситуация такова, что брандом являются ресурсы со своей аудиторией, рекламным агенствам до такого еще далеко. Есть наприемер Сотовик, Прайс.ру... Куда обратится фирма занимающаяся допустим Сотовыми телефонами? Явно не к Лёше и не к Варваре... а пойдет на сотовик тот же.
P.S. С уважением отношусь к Куприянову, но не от хорошей жизни компания вешает свои "ебоскрёбы" на тех сайтах которые сама же и продвигает...

ответить


19.09.2003 18:37 // Demagog  

Все фигна кроме "Трафика". А если задуматься, то и "Трафик" тоже фигня...

ответить


15.09.2003 11:22 // Татьяна  

to Слава (креативный директор одного из питерских рекламных агентств):
солидарна на все 100%...Пусть бодаются несчастные, они видно забыли мудрость тише с другими будешь дальше уедешь, а базарная болтовня на уровне торгашек семечками выглядит пошло и недостойно директоров.Ну что же молодо зелено :)

ответить


11.09.2003 10:27 // Игорь  [email protected]

Хотел бы поздравить и Тома и Варвару! :)
Удачи в борьбе, ибо она, как я погляжу, назревает серьёзная! :)

ответить


09.09.2003 19:16 // Bot1  

Да заметили, тока что зря дымить, для скандала понтов мало :)

ответить


09.09.2003 15:28 // Gomes  

Как Варя не пыталась пальцы гнуть пытаясь Куприянова опускать малой значимостью события но похоже это выход ее агентства никто не замечает :)

ответить


05.09.2003 13:36 // -  

d

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама