В сети интернет открыто представительство бренда модной женской одежды
Над созданием сайта работал коллектив
Итогом интересной работы по воплощению идей владельцев бренда стал сайт, отражающий тенденции модной женской одежды, выпускаемой под маркой Love Republic.
Торговая марка Love Republic была создана совсем недавно - в конце 2008 года, после преобразования бренда Taxi, перешедшего к компании «Мэлон Фэшн Групп», которая уже владеет такими известными марками в мире моды, как Zarina и befree.
Одним из самых первых этапов продвижения новой торговой марки модной женской одежды стало именно создание веб-сайта. Веб-студия "Волекс" была выбрана для реализации данного проекта, как давний партнер, реализовавший для «Мэлон Фэшн Групп» уже не один интернет-проект.
Почему в формировании имиджа нового бренда одним из приоритеных направлений все чаще становится именно интернет?
Ответ прост:
- сегодня, в эпоху активного развития информационных технологий, люди все болшее предпочтение отдают сети интернет, как источнику актуальной информации. Отслеживая данную тенденцию, многие компании различных отраслей в последнее время переориентируют свои маркетинговые бюджеты в пользу Интернета.
Аудитория Интернета – это наиболее активная, финансово обеспеченная часть населения. Именно на эту аудиторию делается основной расчёт в сложной экономической ситуации. Также стоит отметить, что на пользователях интернета кризис отразился в меньшей степени.
Об этом красноречиво свидетельствуют данные фонда «Общественное мнение», согласно которым пятая часть интернет-пользователей (21%) говорят о том, что в течение ближайшего года их благосостояние улучшится.
Таким образом, сегодня различные виды интернет-продвижения являются наиболее востребованными рекламными инструментами.