Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Волекс
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Интернет-агентство «Волекс» представляет сайт Love Republic (1/+0)

    03.07.2009 Пресс-релиз

    В сети интернет открыто представительство бренда модной женской одежды Love Republic.

    Над созданием сайта работал коллектив веб-студии рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург), создавший сайт по макетам, предложенным специалистами компании «Мэлон Фэшн Групп».

    Итогом интересной работы по воплощению идей владельцев бренда стал сайт, отражающий тенденции модной женской одежды, выпускаемой под маркой Love Republic.

    Торговая марка Love Republic была создана совсем недавно - в конце 2008 года, после преобразования бренда Taxi, перешедшего к компании «Мэлон Фэшн Групп», которая уже владеет такими известными марками в мире моды, как Zarina и befree.

    Одним из самых первых этапов продвижения новой торговой марки модной женской одежды стало именно создание веб-сайта. Веб-студия "Волекс" была выбрана для реализации данного проекта, как давний партнер, реализовавший для «Мэлон Фэшн Групп» уже не один интернет-проект.

    Почему в формировании имиджа нового бренда одним из приоритеных направлений все чаще становится именно интернет?

    Ответ прост:
    - сегодня, в эпоху активного развития информационных технологий, люди все болшее предпочтение отдают сети интернет, как источнику актуальной информации. Отслеживая данную тенденцию, многие компании различных отраслей в последнее время переориентируют свои маркетинговые бюджеты в пользу Интернета.

    Аудитория Интернета – это наиболее активная, финансово обеспеченная часть населения. Именно на эту аудиторию делается основной расчёт в сложной экономической ситуации. Также стоит отметить, что на пользователях интернета кризис отразился в меньшей степени.

    Об этом красноречиво свидетельствуют данные фонда «Общественное мнение», согласно которым пятая часть интернет-пользователей (21%) говорят о том, что в течение ближайшего года их благосостояние улучшится.

    Таким образом, сегодня различные виды интернет-продвижения являются наиболее востребованными рекламными инструментами.


    Источник:

    http://www.ageofweb.ru/


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    03.07.2009 19:29 // Shad  

    Волекс, аминь !!!

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 21.02.2011 Президент – славный малый (4/+0)
  • 08.06.2010 Дизайн-студия «Nimax» приглашает в «Dublin pub» (0/+0)
  • 04.06.2010 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple принимает работы (0/+0)
  • 06.04.2010 Клуб Директоров объединяет топов online (0/+0)
  • 16.07.2009 Tuborg Lemon и Tuborg Black: день и ночь в Сети (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама