Сайт ориентирован на следующие типы аудиторий:
1) Клиенты;
2) Акционеры;
3) Сотрудники.
Основная задача сайта - удовлетворить интересы всех трех групп:
• Потенциальным клиентам предоставляется полный спектр информации об услугах и возможностях компании.
• Акционеры (текущие клиенты) получают оперативную отчетность о деятельности компании, быстрый доступ к справочным материалам, личный кабинет с возможностью оперативного выполнения операций через интернет.
• Сотрудникам предоставляется публичная информация об активности компании, что является также одним из инструментов привлечения новых сотрудников.
Для компании было необходимо получить гибкость системы управления, а также возможность интеграции с внутренней системой, что и было реализовано в проекте.
Важной задачей было предоставить инвесторам возможность дистанционной работы с паями и активами в доверительном управлении. В личном кабинете пользователя инвестор может получить информацию по следующим позициям:
• Стоимость паев
• Объем торгов
• Перечень транзакций клиента
• Стоимость вложений в индивидуально-доверительном правлении
Чтобы упростить работу с документами, компанией TRINET был реализован инструмент, позволяющий оформлять заявки на покупку или продажу паев прямо на сайте. При этом функционал сайта автоматически генерирует весь необходимый набор документов для пользователя и менеджера. После этого пользователю необходимо посетить офис компании, где он получает печатные версии документов с учетом сведений, заполненных им на сайте и в соответствии с формами, установленными законодательством. Такой инструмент позволил сократить время и издержки, упростить работу центра обслуживания.