Четверг, 29 сентября 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Oblako
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Концерты москва
    • Концерты, ТВшоу, спектакли, пр. Концертов, шоу и проч.
    • topshows.ru
  • Oblako добавило бутик-отелю журнального глянца (0/+0)

    24.07.2009

    Студия Oblako-design performance создала сайт для петербургского бутик-отеля Rossi.

    Ранее у отеля был сайт, но к текущему моменту он значительно устарел. «Невыразительный дизайн уже не соответствовал изменениям, произошедшим с самим отелем. Более того, в старом варианте было сложно отыскать фактическую информацию об отеле, в первую очередь, изображения интерьера номеров. В определенный момент клиент посмотрел на роскошь, окружавшую его в самом заведении, потом взглянул на старый бежевый сайт и решил –  хватит! Затем обратился к нам», - говорят в студии.

    Создавая дизайн, представители студии исходили из поставленной задачи - установить в сознании целевой аудитории образ отеля Rossi именно как отеля-бутика. «Бутики, как заведения, относящиеся к модной индустрии, обладают несколькими атрибутами — экслюзивность, дизайн, престиж, что соответствует всему, что получают постояльцы «Росси», - рассказывают в Oblako-design performance. Задумавшись о том, какие информационные носители наиболее близки в общепринятом смысле к предметной области моды и стиля и могли бы помочь выразить в себе этот образ, дизайнеры сделали выбор в пользу глянцевых журналов.

    «Использование образа журнала дало нам свободу в смысле применения нестандартных шрифтовых конструкций, сложной типографской сетки и общей компоновки контента на страницах. На первоначальных макетах мы намеревались буквально дать журнал в руки постетителю. Тогда на экране журнал держал в руках пользователь, оставаясь как бы  за кадром, однако позже от этой идеи отказались, поскольку она чересчур персонифицировала посетителя, а это, по соображению заказчика, могло оттолкнуть потенциальных клиентов», - комментируют в студии.

    Контент для портала был создан агентством Webkontent.


    Источник:

    adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама