В июле 2009 г. рекламное агентство «
В пресс-релизе по этому поводу утверждается, что проект E-xecutive на сегодняшний день обладает одной из наиболее качественных аудиторий в Рунете и объединяет более 200 000 менеджеров высшего и среднего звена, и проводятся данные TNS Gallup, согласно которым, доля руководителей, посещающих страницы E-xecutive, в 2,5 раза выше, чем у среднестатистических сайтов Рунета, а также Google Analytics, из которых следует, что за 2008 г. ресурс посетили 3 748 500 уникальных пользователей.
Multitran.ru по составу аудитории похож на E-xecutive. Высокая посещаемость сайта - более 100 000 уникальных посетителей в день - обеспечивает около 2 млн показов рекламы за данный период.
Как читают в компаниях, учитывая широкий охват аудитории и ее качество, ресурсы являются привлекательными с рекламной точки зрения для представителей любого сегмента бизнеса.
Медиадиректор «Molinos» Светлана Павлова отмечает: «Мы рады сотрудничеству с компанией E-xecutive, ее проекты являются лидерами в своем сегменте и обладают огромными рекламными возможностями. Более того, эта аудитория, как правило, лояльна к самим площадкам и поэтому изначально заинтересованно воспринимает размещенную на них рекламу. Наши клиенты уже начали проводить кампании на данных ресурсах и наверняка по достоинству оценят их эффективность».
Директор E-xecutive Роман Василенко, в свою очередь, говорит: «Ресурс E-xecutive давно выбирал себе стратегического партнера в Северо-Западном регионе. И мы очень рады, что этим партнером стало именно «Molinos»- одно из крупнейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Нам импонирует стратегия развития компании, их планы по выходу на другие рынки. Мы уверены, что такое партнерство будет эффективным и взаимовыгодным».