Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • «Molinos» и «E-xecutive» теперь партнеры (0/+0)

    31.07.2009 Новости компаний

    В июле 2009 г. рекламное агентство «Molinos» заключило договор с сообществом менеджеров E-xecutive об эксклюзивном праве на продажу рекламных мест на сайтах E-xecutive и Multitran в Санкт-Петербурге. Партнеры полагают, что питерские рекламодатели получат очевидные преимущества. Правда, какие - не указывается, за исключением того, что все рекламные компании (в том числе федеральные) на данных ресурсах будет проводить крупнейшее интернет-агентство Северо-Западного региона, «что обеспечит большую гибкость и удобство сотрудничества».

    В пресс-релизе по этому поводу утверждается, что проект E-xecutive на сегодняшний день обладает одной из наиболее качественных аудиторий в Рунете и объединяет более 200 000 менеджеров высшего и среднего звена, и проводятся данные TNS Gallup, согласно которым, доля руководителей, посещающих страницы E-xecutive, в 2,5 раза выше, чем у среднестатистических сайтов Рунета, а также Google Analytics, из которых следует, что за 2008 г. ресурс посетили 3 748 500 уникальных пользователей.

    Multitran.ru по составу аудитории похож на E-xecutive. Высокая посещаемость сайта - более 100 000 уникальных посетителей в день - обеспечивает около 2 млн показов рекламы за данный период.
    Как читают в компаниях, учитывая широкий охват аудитории и ее качество, ресурсы являются привлекательными с рекламной точки зрения для представителей любого сегмента бизнеса.
    Медиадиректор «Molinos» Светлана Павлова отмечает: «Мы рады сотрудничеству с компанией E-xecutive, ее проекты являются лидерами в своем сегменте и обладают огромными рекламными возможностями. Более того, эта аудитория, как правило, лояльна к самим площадкам и поэтому изначально заинтересованно воспринимает размещенную на них рекламу. Наши клиенты уже начали проводить кампании на данных ресурсах и наверняка по достоинству оценят их эффективность».

    Директор E-xecutive Роман Василенко, в свою очередь, говорит: «Ресурс E-xecutive давно выбирал себе стратегического партнера в Северо-Западном регионе. И мы очень рады, что этим партнером стало именно «Molinos»- одно из крупнейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Нам импонирует стратегия развития компании, их планы по выходу на другие рынки. Мы уверены, что такое партнерство будет эффективным и взаимовыгодным».


    Источник:

    sovetnik.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама