Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Ego t
  • Электронные сигареты.
  • nsmoke.ru
  • Юридические фирмы саратов
  • Анонс свежего номера. Информация об издании и подписке.
  • spp-olimp.ru

Питерский опыт разработки сайтов для московских клиентов (0/+0)

07.08.2009, Сергей Мальцев Семинары

Вчера, 6 августа 2009 года, в Москве состоялся семинар «Сайт для коммерческой компании», посвященный всем ключевым моментам регистрации, разработки, оптимизации и продвижения сайтов для коммерческих компаний в России. В мероприятии приняли участие представители регионального сетевого информационного центра (RU-CENTER), питерского разработчика систем управления сайтами компании «Юмисофт» и рекламного интернет-агентства RealWeb, тоже возникшего в Петербурге.

Семинар начался с выступления Федора Смирнова, заместителя директора департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER, одного из ведущих регистраторов доменов в России и Восточной Европы. По словам докладчика, первый квартал 2009 года ознаменовался знаковым событием – 22 марта этого года была преодолена отметка в 2 млн доменов в зоне .RU.

Следующим принципиальным вопросом, затронутым докладчиком, стали причины, по которым чаще всего клиенты теряют свои домены. Прежде всего, следует помнить, что, пока домен не оплачен, он продолжает оставаться свободным, даже если заявка уже заполнена, а подтверждение получено. Самой распространенной причиной потери доменов является несвоевременная оплата заперерегистрацию доменов. Одним из печальных примеров этому является тот факт, что по вине провайдера в зоне .COM в конце 90-х годов уже прошлого века потерял свой домен издательский дом «Коммерсант».

Коснувшись ситуации с введением кириллического домена верхнего уровня РФ, Федор Смирнов отметил, что введение новой доменной зоны не окажет конкурирующего влияния на зону .RU. Нулевой этап работы в зоне .РФ коснется регистрации доменов органов государственной власти, администраций субъектов РФ, муниципальных образований и прочих государственных структур.

Следующим этапом развития сайта является его правильный хостинг. При выборе хостинг-провайдера следует обращать внимание на наличие у него нескольких каналов широкополосного подключения к Интернету, дублированию систем жизнеобеспечения, устойчивому комплексу программного обеспечения, обязательной лицензии на услуги хостинга у провайдера. Обычная средняя стоимость «виртуального» хостинга составляет около $5-10, а выделенный сервер обходится компании в среднем в $200 в месяц.

Выбор системы управления сайтом (CMS) является решающим фактором успеха его дальнейшей работы. Выбору CMS было посвящено выступление Екатерины Деминской, представителя компании «Юмисофт», которая классифицировала все системы управления сайтами на коммерческие «коробочные» продукты, CMS свободного распространения (open source) и внутренние CMS веб-студий. При этом г-жа Деминская отметила, что стоимость CMS составляет лишь около 20 % общих расходов на поддержание сайта.

Евгений Волошин, представитель компании Realweb, акцентировал внимание на критериях, которыми нужно руководствоваться при выборе разработчика сайта. По его мнению, это срок работы в данной области не менее двух лет, распространенная на рынке CMS, практический опыт реализации проектов в требуемой области и соответствие масштабам заказчика. Особое внимание требуется уделить штату сотрудников разработчика, в него должны входить штатный дизайнер, менеджер проекта, программист, верстальщик, контент-менеджер, SEO-специалист (оптимизация) и системный администратор. Причем, по мнению докладчика, всех перечисленных специалистов в компании должно быть по двое, только это сможет обеспечить выполнение заказа в срок и в должном качестве.


Источник:

spbit.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (5/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама