Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Термоупаковка продукции
    • Чугунное литье, столярные изделия, бани и пр. Адреса дилеров.
    • goldshar.ru
  • RealWeb создаст конкурента AdRiver.ru (4/+0)

    10.08.2009, Лидия Снарская Новости компаний

    Одно из крупнейших интернет-агентств в Санкт-Петербурге RealWeb планирует в ближайшем будущем выпустить «в свет» систему управления интернет-рекламой AdHands.ru, которая разрабатывается как полноценный конкурент нынешнему лидеру AdRiver.ru и будет как сервис предоставляться другим агентствам. Уже сейчас система используется для работы с клиентами компании, запуск бета-версии проекта запланирован на октябрь 2009 года.

    На сегодняшний момент основными направлениями деятельности компании являются коммерческая разработка сайтов (как на базе готовых платформ, так и с использованием собственных), интернет-реклама – контекстная и медийная, а также неразрывно связанная с рекламой поисковая оптимизация сайтов, которой занимается специальный SEO-отдел. Отдельное подразделение при отделе интернет-рекламы занимается техническими разработками.

    Компания является сертифицированным партнёром поисковой системы «Яндекс» (напомним, игроков, имеющих такой статус в Санкт-Петербурге, всего четыре: помимо RealWeb, это TRINET, Molinos и Traffic), крупнейшим аккредитованным дилером сервиса Begun в регионе и собирается стать первым партнёром Google на Северо-Западе (в России подобных партнёров у Google пока что всего три, так как это требует от интернет-агентства не только наличия квалифицированных специалистов, но и выполнения определённых условий по затратам клиентов внутри системы). В агентстве серьёзно развито направление медийной рекламы – компания является ведущим агентом по продаже рекламных площадей «Яндекса» в Санкт-Петербурге.

    Одним из проектов RealWeb является система управления интернет-рекламой AdHands.ru, которая сейчас используется в основном самой компанией, но в планах – выведение её в полноценные конкуренты системы AdRiver.ru, лидера российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. Основным отличием системы будет набор дополнительных возможностей по анализу медийного и рекламного контента, возможность сравнения эффективности этих двух направлений. По словам представителей компании RealWeb, на данный момент AdHands.ru является единственной системой, которая написана именно интернет-агентством, имеющим опыт работы с интернет-статистикой и знающим все недостатки существующих систем с точки зрения клиентов. Помимо изменённого интерфейса, система позволит изучать гораздо больше различных факторов, которые влияют на конечный результат (продажи). На сегодня весь существующий функционал системы используется для клиентов компании RealWeb и в стадии активной разработки находится версия для других агентств. В конце сентября этого года первые блоки системы будут отданы на бета-тестирование, а в октябре планируется выход бета-версии AdHands.ru.

     


    Источник:

    spbit.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 4)

     

    19.08.2009 14:46 // Максим Виноградов, RealWeb  

    //to Юрий
    А кто Вам сказал, что система будет нацелена в первую очередь на работу с интернет-агентствами?
    Площадки (издатели), прямые клиенты (крупные компании, работающие без агентств), сетевые off-line агентства - потенциальных клиентов хватает и без интернет-агентств, хотя их участие в системе мы тоже не исключаем.

    ответить


    17.08.2009 14:35 // Юрий  

    Возможность использования собственной «крутилки» для агентства - это большой плюс с точки зрения экономии(при больших объемах использование внешней «крутилки»- дорогое удовольствие) и гибкости в работе с клиентами. Но все-таки одна из главных функций "крутилок" - это независимый аудит размещения. То есть данные о показах/кликах фиксируются 3-ей стороной, что гарантирует соблюдение интересов рекламодателя и исключает возможные злоупотребления со стороны заинтересованных лиц(площадка и агентство).
    А вот с тем, что существующие «крутилки» далеко не совершенны – сложно не согласиться. Но надо заметить, что и adriver и adfox дают возможность интеграции с собой, а соответственно возможность расширения спектра отчетов и инструментов анализа не требует написание собственной «крутилки».
    Ну и, конечно, слабо можно представить, чтобы другие агентства побежали использовать систему конкурента и фактически начали делиться с ним данными своих клиентов.

    ответить


    17.08.2009 09:37 // сноб  

    никто не купит технологию у другого агентства

    ответить


    14.08.2009 23:05 // )(  

    хахаха
    не смешите, денег не хватит

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама