Одно из крупнейших интернет-агентств в Санкт-Петербурге RealWeb планирует в ближайшем будущем выпустить «в свет» систему управления интернет-рекламой AdHands.ru, которая разрабатывается как полноценный конкурент нынешнему лидеру AdRiver.ru и будет как сервис предоставляться другим агентствам. Уже сейчас система используется для работы с клиентами компании, запуск бета-версии проекта запланирован на октябрь 2009 года.
На сегодняшний момент основными направлениями деятельности компании являются коммерческая разработка сайтов (как на базе готовых платформ, так и с использованием собственных), интернет-реклама – контекстная и медийная, а также неразрывно связанная с рекламой поисковая оптимизация сайтов, которой занимается специальный SEO-отдел. Отдельное подразделение при отделе интернет-рекламы занимается техническими разработками.
Компания является сертифицированным партнёром поисковой системы «Яндекс» (напомним, игроков, имеющих такой статус в Санкт-Петербурге, всего четыре: помимо RealWeb, это TRINET, Molinos и Traffic), крупнейшим аккредитованным дилером сервиса Begun в регионе и собирается стать первым партнёром Google на Северо-Западе (в России подобных партнёров у Google пока что всего три, так как это требует от интернет-агентства не только наличия квалифицированных специалистов, но и выполнения определённых условий по затратам клиентов внутри системы). В агентстве серьёзно развито направление медийной рекламы – компания является ведущим агентом по продаже рекламных площадей «Яндекса» в Санкт-Петербурге.
Одним из проектов RealWeb является система управления интернет-рекламой AdHands.ru, которая сейчас используется в основном самой компанией, но в планах – выведение её в полноценные конкуренты системы AdRiver.ru, лидера российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. Основным отличием системы будет набор дополнительных возможностей по анализу медийного и рекламного контента, возможность сравнения эффективности этих двух направлений. По словам представителей компании RealWeb, на данный момент AdHands.ru является единственной системой, которая написана именно интернет-агентством, имеющим опыт работы с интернет-статистикой и знающим все недостатки существующих систем с точки зрения клиентов. Помимо изменённого интерфейса, система позволит изучать гораздо больше различных факторов, которые влияют на конечный результат (продажи). На сегодня весь существующий функционал системы используется для клиентов компании RealWeb и в стадии активной разработки находится версия для других агентств. В конце сентября этого года первые блоки системы будут отданы на бета-тестирование, а в октябре планируется выход бета-версии AdHands.ru.
Источник:
spbit.ru
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 4)
19.08.2009 14:46 // Максим Виноградов, RealWeb
//to Юрий
А кто Вам сказал, что система будет нацелена в первую очередь на работу с интернет-агентствами?
Площадки (издатели), прямые клиенты (крупные компании, работающие без агентств), сетевые off-line агентства - потенциальных клиентов хватает и без интернет-агентств, хотя их участие в системе мы тоже не исключаем.
Возможность использования собственной «крутилки» для агентства - это большой плюс с точки зрения экономии(при больших объемах использование внешней «крутилки»- дорогое удовольствие) и гибкости в работе с клиентами. Но все-таки одна из главных функций "крутилок" - это независимый аудит размещения. То есть данные о показах/кликах фиксируются 3-ей стороной, что гарантирует соблюдение интересов рекламодателя и исключает возможные злоупотребления со стороны заинтересованных лиц(площадка и агентство).
А вот с тем, что существующие «крутилки» далеко не совершенны – сложно не согласиться. Но надо заметить, что и adriver и adfox дают возможность интеграции с собой, а соответственно возможность расширения спектра отчетов и инструментов анализа не требует написание собственной «крутилки».
Ну и, конечно, слабо можно представить, чтобы другие агентства побежали использовать систему конкурента и фактически начали делиться с ним данными своих клиентов.