Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Apelsin
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Apelsin вырос на рынке веб-дизайна (0/+0)

    18.08.2009, Лидия Снарская Новости компаний

    На рынке веб-дизайна и интернет-рекламы продвигается новый игрок – молодая компания Apelsin Interactive, участвующая в программе поддержки молодого предпринимательства и «проживающая» в Первом городском бизнес-инкубаторе. Молодое рекламное интернет-агентство существует уже год и является партнёром таких крупных компаний, как «Яндекс» и «Бегун», вместе с которыми в сентябре проводит совместный семинар, посвящённый контекстной рекламе.

    Apelsin Interactive оказывает услуги по планированию и проведению рекламных кампаний в Интернете, занимается разработкой и продвижением сайтов, а также продвижением брендов в сети, рекламой в компьютерных играх, дизайном и созданием различной рекламной мультимедиапродукции.

    Изначально компания планировала заниматься ресейлингом рекламных площадей в Интернете и созданием рекламных кампаний. Но постепенно Apelsin Interactive начал предлагать заказчикам услуги по созданию или аудиту и доработке уже существующих сайтов, так как любая интернет-реклама приводит пользователя на ресурс, который для достижения максимальной эффективности от всей кампании должен ей соответствовать. В качестве платформы при создании сайтов Apelsin Interactive использует собственную разработку Apelsin.CMS, но при желании клиентов возможна работа и с продуктами других производителей.

    Одним из наиболее крупных проектов агентства в области веб-дизайна было создание сайта для Царскосельской янтарной мастерской – одного из крупнейших в России и Европе научно-реставрационного центра по изучению, реставрации и реконструкции произведений из янтаря и твёрдого камня, осуществлявшего реставрацию знаменитой Янтарной комнаты Екатерининского дворца в Царском Селе и предметов из коллекций других российских и зарубежных музеев. Сайт содержит около 500 страниц, каждая из которых сделана вручную. «На рынке веб-разработки сейчас высокая конкуренция, и, для того, чтобы начинающей компании удержаться здесь, необходимо заявить о себе, создав что-то особенное. Поэтому мы много усилий и времени вложили в работу над созданием этого сайта, сосредоточившись в тот момент практически только на одном проекте», – сообщил директор по развитию Apelsin Interactive Егор Маслов.

    В дальнейших планах рекламного интернет-агентства – развивать уже имеющиеся услуги, сохраняя при этом общее направление работы компании, связанное с коммуникацией заказчиков и их потребителей. 17 сентября 2009 года Apelsin Interactive организует совместный семинар с компаниями «Яндекс» и «Бегун», цель которого – рассказать малому бизнесу о возможностях и преимуществах контекстной рекламы. Мероприятие пройдёт в конференц-зале Первого городского бизнес-инкубатора. Также планируется участие в семинаре представителей Google.

    Напомним, что  Первый городской бизнес-инкубатор был открыт весной 2007 года и рассчитан  на «выращивание» молодых инновационных компаний, существующих не больше года.

     

     


    Источник:

    spbit.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама