На рынке веб-дизайна и интернет-рекламы продвигается новый игрок – молодая компания
Apelsin Interactive оказывает услуги по планированию и проведению рекламных кампаний в Интернете, занимается разработкой и продвижением сайтов, а также продвижением брендов в сети, рекламой в компьютерных играх, дизайном и созданием различной рекламной мультимедиапродукции.
Изначально компания планировала заниматься ресейлингом рекламных площадей в Интернете и созданием рекламных кампаний. Но постепенно Apelsin Interactive начал предлагать заказчикам услуги по созданию или аудиту и доработке уже существующих сайтов, так как любая интернет-реклама приводит пользователя на ресурс, который для достижения максимальной эффективности от всей кампании должен ей соответствовать. В качестве платформы при создании сайтов Apelsin Interactive использует собственную разработку Apelsin.CMS, но при желании клиентов возможна работа и с продуктами других производителей.
Одним из наиболее крупных проектов агентства в области веб-дизайна было создание
В дальнейших планах рекламного интернет-агентства – развивать уже имеющиеся услуги, сохраняя при этом общее направление работы компании, связанное с коммуникацией заказчиков и их потребителей. 17 сентября 2009 года Apelsin Interactive организует совместный семинар с компаниями «Яндекс» и «Бегун», цель которого – рассказать малому бизнесу о возможностях и преимуществах контекстной рекламы. Мероприятие пройдёт в конференц-зале Первого городского бизнес-инкубатора. Также планируется участие в семинаре представителей Google.
Напомним, что Первый городской бизнес-инкубатор был открыт весной 2007 года и рассчитан на «выращивание» молодых инновационных компаний, существующих не больше года.