Как рассказал директор по развитию TRINET Алексей Довжиков, с того момента, когда агентство начало работать с контекстной рекламой и получило сертификацию, перед ним стало возникать множество задач, необходимость в оптимизации которых была очевидна. В связи с этим у компании начали появляться собственные наработки и возникла идея создания проекта для более удобной работы с контекстной рекламой – eLama.ru. В 2008 году проект был официально анонсирован на Санкт-Петербургской интернет-конференции.
20 апреля 2009 года проект eLama.ru был запущен в публичный доступ и представлен уже как полноценный игрок. 23 апреля на конкурсе стартапов во время StartCamp, проводимого в рамках ОК2009 – Объединённой конференции РИФ+КИБ, eLama.ru вошла в пятерку лучших проектов. Затем по рейтингу сообщества стартаперов и инвесторов StartupPoint проект eLama.ru вошел в десятку лучших стартапов апреля. 26 июня 2009 года на конкурсе стартапов StartupVision, прошедшем в рамках конференции NevaCamp 2009, eLama.ru получила первое место.
Проект eLama.ru представляет собой систему управления контекстной рекламой, объединяющую под одним интерфейсом три основные системы – «Яндекс.Директ», «Бегун» («Рамблер») и Google AdWords. Первые две уже подключены и работают, в настоящий момент завершается подключение Google AdWords. Пользователи eLama.ru получают полный доступ к своим аккаунтам во всех этих системах и возможность работать непосредственно в интерфейсах рекламных систем.
Одной из полезных опций сервиса является возможность удержания позиции: система может автоматически управлять ставками, сохраняя заданное пользователем положение (пока это возможность доступна только бета-тестерам, для её подключения требуется обращение в службу технической поддержки). Интересен также новый подход eLama.ru к работе с шаблонами рекламных кампаний, которые можно сохранять под различными названиями как отдельные файлы и в дальнейшем дорабатывать и использовать, а одну и ту же рекламную кампанию возможно запускать неограниченное количество раз. Кроме того, удобным для клиентов будет единый центр оплаты (вместо трёх разных), причём стоимость рекламы от этого не изменится и не будет превышать обычной стоимости размещения на любой из трёх систем.
Прибыль eLama.ru составляется из комиссии, что, однако, как отмечают в TRINET, не влияет на цену рекламной услуги для пользователя. К настоящему моменту в проекте зарегистрировано около 1 тыс. пользователей и несколько десятков действующих рекламодателей. Кроме того, сервис eLama.ru доступен и без регистрации (например, для подбора запросов), поэтому общее количество использующих его людей ещё выше. Процедура регистрации максимально упрощена: пользователю достаточно заполнить всего три поля для создания собственного аккаунта (при желании возможно заполнение и более подробной регистрационной формы).