Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Oblako
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Oblako рассказало о молоке в Сети (0/+0)

    10.11.2009

    Дизайн-студия Oblako разработала корпоративный сайт для «Пискаревского Молочного Завода».

    Главной задачей проекта было создать информационно наполненный, интересный сайт, способный служить не только «лицом» предприятия, но также осуществлять просветительскую функцию.

    Начиная работу над проектом, Oblako решило сделать ключевым элементом  концепции основной продукт завода – молоко. «Именно этот напиток сопровождает человека на всех этапах жизненного пути, начиная с самого рождения. Поэтому было решено поместить стакан молока в центр композиции, представив его как неотъемлемый атрибут повседневной жизни, где он органично вписывается в любой антураж: будь то кухня, рабочее место, городские пейзажи или даже футбольное поле», - пояснили в студии.

    Для реализации задумки была проведена фотосессиия и разработан flash-модуль из фотографий, которые сменяют друг друга с небольшим временным интервалом. «Одной из изюминок проекта стали небольшие фактические справки, сопровождающие каждую новую фотографию», - говорят в Oblako. Кроме стандартных разделов на сайте есть специальный блок, где собраны интересные статьи, посвященные молочным продуктам.

    «Через веб-сайт «Пискаревского Молочного Завода» должна происходить коммуникация с группой непосредственных потребителей продукции. Поскольку возрастные и социальные рамки внутри этой группы охватывают очень широкую аудиторию, мы решили не углубляться в описание производственного процесса и демонстрацию наград завода, а придать продукту завода ценность через подачу дополнительной интересной информации о нем, - говорит арт-диреткор студии Кир Кокуев. - В результате сайт стал своего рода базой знаний о молоке. Большой объем информации продиктовал особые требования к дизайну – информация в таком количестве должна быть скрупулезно структурирована и доступ к ней должен быть обеспечен максимально комфортным образом, чего мы и пытались добиться».


    Источник:

    adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама