"
Название торговой марки происходит от латинского supremus - наивысший. Это соответствует философии компании, занимающейся поставками и реализацией горюче-смазочных материалов, в частности - автомобильных масел высшего качества. На новом сайте торговой марки Suprema можно найти подробную информацию о видах и характеристиках продукции. Это смазочные материалы нового поколения, производимые на основе технологий ведущих немецких заводов.
Оформление сайта выдержано в корпоративных тонах - в дизайне сайта органично сочетаются красный и серый цвета. Солидный и лаконичный вид ресурса соответствует европейскому облику самой фирмы.
Компания работает на территории России и Украины, поэтому для удобства клиентов на сайте размещена динамическая карта, отображающая все дилерские центры в регионах. Кроме того, посетитель сайта сможет найти любой из магазинов розничной сети в Петербурге, воспользовавшись подключенным сервисом Google Maps.
На сайте есть cловарь терминов, предусмотрен сервис "вопрос-ответ", реализованы удобные выпадающие меню, позволяющие быстро найти любую информацию. А в каталоге продукции, представляющем весь ассортимент товаров, специалисты компании НВ-Проджект, разработавшие сайт, предусмотрели специальную функцию. Посетитель, оказавшийся на страничке с конкретным товаром, может получить о нем максимально подробную информацию от консультантов по одному нажатию кнопки.