Понедельник, 29 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Аудиторские услуги
  • Аудиторско-консалтинговая компания. Описание услуг.
  • saldo-audit.ru
  • Заработок в интернете
  • Компьютерным дисциплинам. Блог о бизнесе в интернете.
  • twex.ru

Семинар по контекстной рекламе (0/+0)

25.11.2009, Ирина Медведева Семинары

Во вторник, 24 ноября 2009 года, в Петербурге состоялся мастер-класс «Контекстная реклама или поисковая оптимизация: что выбрать для малого бизнеса» для руководителей компаний, ИТ-специалистов, а также людей, принимающих решения по проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов. Мероприятие было предназначено участникам специальной программы «Внедрение информационных и коммуникационных технологий для субъектов малого предпринимательства – 2009», реализуемой Санкт-Петербургским Фондом развития бизнеса по заказу Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. В рамках мастер-класса прошли выступления представителей компаний «Яндекс», Google, «Бегун» и TRINET, которые помогли участникам структурировать знания о методах продвижения, а также получить больше новой информации по этой теме.

Семинар, посвящённый контекстной рекламе, начался с выступления исполнительного директора Фонда развития бизнеса Максима Болонёва. Выступающий пояснил, что данная программа включает обучение и индивидуальные консультации по внедрению и использованию информационных технологий на предприятиях малого бизнеса.

Затем слово взяла PR-менеджер ООО «РЭО «Сервис» (управляющая компания бизнес-инкубатором, член некоммерческого партнёрства «Институты поддержки малого и среднего бизнеса») Юлия Асейкина, вкратце рассказав о Первом городском бизнес-инкубаторе и отметив его роль в развитии малого инновационного наукоёмкого бизнеса в Петербурге. В частности, г-жа Асейкина рассказала о том, что бизнес-инкубатор оказывает поддержку малым предприятиям, работающим в инновационной, научно-технической и промышленной сферах, на начальном этапе развития. Также выступающая упомянула основные услуги, которые бизнес-инкубатор готов предоставить своим резидентам – в том числе предоставление в аренду оборудованных «под ключ» офисных помещений, обслуживание электронно-вычислительной техники и сетевого оборудования компании, организация общения со СМИ и многое другое.

Дальнейший мастер-класс открыл руководитель проекта SEO-Study.ru Алексей Яковлев. Прежде всего, выступающий рассказал о типах интернет-маркетинга. «Интернет-маркетинг – это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг», – пояснил докладчик. В частности, были выделены поисковая оптимизация, контекстная реклама и медийная реклама (баннеры). Отвечая на вопрос, касающийся названия мероприятия, г-н Яковлев отметил, что начинать следует не с SEO или PPC (Pay Per Click – плата за клик, часто под этой аббревиатурой понимают контекстную рекламу), а с веб-аналитики и определения конечных целей заказчика. Кроме того, Алексей Яковлев рассказал об альтернативных видах рекламы, набирающих сегодня большую популярность, – это корпоративный «блогинг», социальные сети, конкурсы, тесты, спецопросы, вирусный маркетинг и линкбейтинг. Также выступающий упомянул об основных методах продвижения товаров или услуг – это контекстная реклама, поисковая оптимизация, медийная реклама и директмейл (рассылка писем по специальной базе пользователей). Рассказывая о преимуществах, недостатках и «подводных камнях» каждого из них, г-н Яковлев обратил особое внимание участников на то, что для успешного продвижения деятельности компании в сети стоит попробовать все эти методы, но делать это следует постепенно, при помощи веб-аналитики, отсеивая те, которые не приносят никакого эффекта или прибыли.

Затем слово взяла руководитель отдела продаж компании «Яндекс» по Петербургу Анастасия Августовская, посвятив свой доклад сервису «Яндекс.Директ». Прежде всего, выступающая предоставила результаты статистик, демонстрирующих динамику аудитории Интернета, распределение по времени суток, по возрасту и нескольким другим факторам. Рассказывая о поисковой рекламе как об одном из способов привлечения внимания аудитории, г-жа Августовская отметила 4 ключевых фактора: правильный подбор ключевых слов, правильный текст объявления, правильное место и правильный сайт. Выступающая обратила внимание участников мастер-класса на то, что требуется не более 1-2 секунд для того, чтобы пользователь, пробегающий глазами страницу, заинтересовался объявлением.

Заместитель директора по продажам компании «Бегун» Евгений Рыжов начал своё выступление с объяснения причин, по которым выгодно использовать контекстную рекламу. В первую очередь, это невысокая стоимость привлечённого покупателя (с марта 2009 года минимальная цена за «клик» в «Бегуне» – 10 копеек), демократичный формат создания рекламной кампании, а также большой охват и точное попадание в целевую аудиторию. Давая общие рекомендации насчёт технологии увеличения продаж, Евгений Рыжов упомянул о том, что сайт должен быть «красивым», обладать удобной навигацией и грамотным копирайтингом. Кроме того, в числе рекомендаций были создание выгодного предложения (скидки, низкие цены), отслеживание эффективности кампании при помощи специальных счётчиков, а также распределение бюджета по типам трафика (поисковый или тематический).

Завершил мастер-класс директор по развитию компании «TRINET» Алексей Довжиков, осветив сразу несколько тем: в том числе отличия «белой» и «чёрной» оптимизации, а также основные правила успешного продвижения сайта и грамотного подбора и размещения поисковых запросов. Также докладчик рассказал о функции и роли в продвижении титула и заголовков различных уровней, о ссылках со сторонних сайтов и о том, что главным источником естественного набора ссылок являются пресс-релизы и новости компании в различных каталогах. Освещая последние известные изменения в поисковых алгоритмах, г-н Довжиков отметил, что сейчас учитывается не только сама ссылка, но и контекст, в котором она располагается, – в том числе и сам сайт, с которого она ведёт на нужный ресурс, его соответствие тематике ссылки.

 


Источник:

spbit.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (5/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • 13.11.2009 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама