Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Люминисцентные лампы
  • Продажа светильников. Продажа проводов, кабеля различного назначения.
  • courierlight.ru

Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)

27.11.2009 Новости компаний

В прошлую пятницу, 20 ноября, агентство TRAFFIC провело четвертую конференцию «Интернет-маркетинг». Мероприятие уже стало регулярным на петербургском рекламном рынке и дважды в год собирает в стенах конференц-зала рекламодателей и представителей рекламных агентств, чтобы обсудить вопросы всё ещё самого молодого и поэтому активно растущего медиа — интернета. Аудиторию составили представители компаний «Мегафон», «Балтика», ТКТ, «Петербургская недвижимость», «Петрополь», «Евросеть», «Техношок», «Компьютерный мир», банк «Глобэкс», автоцентр «Петровский», «Нево Табак» и другие, а также представители агентств — «МедиаСеть», MediaLink, OMD, Media Price и т.д.

Эксперты отмечают, что в этом году произошло изменение медиа-сплита: на фоне общего сокращения рекламных бюджетов рекламодатели перераспределили часть денег в пользу Сети. По предварительным данным, озвученным специалистами, в этом году рынок интернет-рекламы в Петербурге показал 25%-ый рост и составил порядка 720-750 млн рублей с учетом контекстной рекламы, хотя в начале года предполагалось увеличение на 15%. Прогноз на следующий год также дают в 15%, оставляя возможность, что если ситуация продолжит улучшаться, то рост окажется, как и в этом году, бОльшим. За прошедший год изменилось соотношение групп рекламодателей, которые формируют петербургский интернет-пирог. В общем объеме представителей сегмента недвижимости стало на 11% меньше (с 30% до 19%). Доля же других наиболее активных сегментов выросла: автомобильные компании с 33% до 35%, с 12% до 19% телекоммуникации.

В прошлом году «TNS Россия» запустил проект Web Index в Петербурге, что позволило накопить достаточно подробные данные по аудитории петербургского интернета и её предпочтениям. По данным «TNS Россия» ежемесячная аудитория интернета среди всех жителей Петербурга увеличилась с 50 до 60%, при этом сейчас количество пользователей-мужчин равно количеству пользователей-женщин, хотя постепенно представительниц слабого пола в Сети становится больше. Наиболее лояльны жители интернета к социальным сетям, порталам, почтовым и поисковым сервисам.

Ольга Петрова говорила об определении эффективности интернет-рекламы и о том, что зачастую рекламодатель исходит из ложных посылов, ставя цели, которые должна преследовать РК. «Одно из самых частых заблуждений — это, когда на вопрос, чего рекламодатель хочет добиться рекламной кампанией, слышишь ответ — увеличить посещаемость сайта. Если этот сайт — рекламная площадка или на ресурсе проходит специальная акция, то цель оправдана, но если это просто корпоративный сайт, то такой цели у РК быть просто не должно», — пояснила она. Второе по распространенности заблуждение, которое встречается среди рекламодателей, —это попытка разместить баннер с определенным ценовым или акционным предложением, ссылка с которого ведет на раздел «История компании». Несмотря на то, что по такому баннеру будут переходить достаточно часто, человек, не увидев сразу на сайте того, за чем шел, просто закроет страницу. Не является также, по её словам, безусловным показателем эффективности и уровень CTR.

Рекламодатели-участники конференции, опрошенные AdLife.spb.ru, уверены, что мероприятия, подобные конференции «Интернет-маркетинг 2009», безусловно, актуальны и полезны.


Источник:

adlife.spb.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама