Сайт «НашиМамаши», поддерживаемый компанией Kimberly-Clark, трансформировался в портал GorodMam.ru. Сейчас его посещают более 80 тысяч пользователей, имеющих постоянную регистрацию.
Разработкой долгосрочной программы лояльности для брэнда Huggies занимается агенство «ТеММа», в задачи которого входили также ребрэндинг портала NashiMamashi.ru, который существовал с 2007 года, создание новой коммуникационной платформы и визуального решения, которое бы понравилось всем молодым мамам и потенциальным родителям.
Разработкой сайта и его программным обеспечением, а именно: дизайном, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании — занималось интернет-агентство TRAFFIC.
Одним из удобных нововведений в «ГородеМам» стала возрастная линеечка, с помощью которой можно выбрать возраст малыша и получить только нужную и полезную информацию. Для зарегистрированных пользователей этот инструмент еще и динамический дневник, фотоальбом и средство навигации. На обновленном сайте появились новые консультанты по грудному вскармливанию и психолог новой волны.
По словам Елены Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark, основными отличиями сайта от других порталов для родителей стали два фактора. Первый — тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из естественной среды ее обитания — роддомов и женских консультаций. Второй состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников — информационного мониторинга, профессиональных консультаций и инструментов пользовательской активности.