Понедельник, 5 марта 2024 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • poligonspb.ru - щиты медицинские.
    • poligonspb.ru
    • Лечение пародонтита. Современное лечение пародонтита. Консервативное лечение пародонтита.
    • laserstomat.ru
    • Кабель
    • Онлайн-подбор акустики. Адреса дилеров.
    • aktorstrade.ru
  • Лояльность к брэнду Huggies повышают на сайте (0/+0)

    02.02.2010

    Сайт «НашиМамаши», поддерживаемый компанией Kimberly-Clark, трансформировался в портал GorodMam.ru. Сейчас его посещают более 80 тысяч пользователей, имеющих постоянную регистрацию.

    Разработкой долгосрочной программы лояльности для брэнда Huggies занимается агенство «ТеММа», в задачи которого входили также ребрэндинг портала NashiMamashi.ru, который существовал с 2007 года, создание новой коммуникационной платформы и визуального решения, которое бы понравилось всем молодым мамам и потенциальным родителям.

    Разработкой сайта и его программным обеспечением, а именно: дизайном, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании — занималось интернет-агентство TRAFFIC.

    Одним из удобных нововведений в «ГородеМам» стала возрастная линеечка, с помощью которой можно выбрать возраст малыша и получить только нужную и полезную информацию. Для зарегистрированных пользователей этот инструмент еще и динамический дневник, фотоальбом и средство навигации. На обновленном сайте появились новые консультанты по грудному вскармливанию и психолог новой волны.

    По словам Елены Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark, основными отличиями сайта от других порталов для родителей стали два фактора. Первый — тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из естественной среды ее обитания — роддомов и женских консультаций. Второй состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников — информационного мониторинга, профессиональных консультаций и инструментов пользовательской активности.


    Источник:

    adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама