Среда, 26 сентября 2018 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)

08.02.2010, Настасья Дубоусова Новости компаний

На петербургском рынке веб-услуг и интернет-рекламы активизируется новый игрок – AdLabs , одна из заметных компаний этого сегмента в Москве. Она активно интересуется рынком Северо-Запада и планирует стать ключевым игроком на нем. Местные агентства отмечают особый подход AdLabs к работе на локальном рынке, не очень положительно комментируя первый опыт знакомства с новым игроком.

Компания AdLabs создана в 2000 году, и с самого начала своей работы предоставляет клиентам полный цикл интернет-рекламы, а именно: создание контекстной и медийной рекламы, поисковая оптимизация, создание сайтов, социальный маркетинг и т. д. Центральный офис холдинга находится в Москве, также компания имеет свои представительства в Киеве, Харькове, Екатеринбурге и Дубне. На данный момент штат компании насчитывает более 150 сотрудников, постоянная клиентская база насчитывает более 500 клиентов, за 10 лет было проведено более 2,5 тыс. рекламных кампаний, привлечено более 30 млн посетителей на сайты клиентов и создано около 300 тыс. рекламных объявлений. Агентство AdLabs проводит эффективные рекламные кампании на крупнейших площадках Рунета, среди которых «Яндекс», Mail.ru, Google, «Рамблер», системы «Бегун», RORER, а также тематические площадки, социальные сети, собственная баннерная сеть AdLabs Media Network и пр. Компания является сертифицированным партнёром ведущих систем размещения интернет-рекламы: «Яндекс.Директ», «Бегун», RORER. Среди постоянных клиентов компании: Comedy Club, Hitachi, Elle, Maksim, Mitsubishi Motors, «Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «СпортЭкспресс» и другие.

Сейчас AdLabs устремилась в Петербург. На данный момент в штате местного офиса работают 4 сотрудника. Его возглавила работающая в компании с 2006 года руководитель отдела медийной рекламы AdLabs Евгения Клюева.

Пока основная ставка компании в Петербурге делается на предоставление рекламных услуг, в то же время представители компании не скрывают, что холдинг планирует увеличить своё присутствие по всем направлениям работы группы компаний AdLabs. В группу компаний AdLabs входят 5 подразделений. AdLabs Development занимается инновационными разработками для решения масштабных и нестандартных задач, дизайн проектов обеспечивает партнер холдинга студия IJI-design. Само рекламное агентство AdLabs работает с 2004 года. Именно в подразделении AdLabs Promotion, где работает около 30 специалистов, был разработан сервис SeoMarket, позволяющий клиентам оплачивать реальные переходы на их сайты с поисковых систем. Ещё один элемент холдинга – компания MixMarket – это полномасштабная партнерская сеть, также являющаяся первым и крупнейшим «Центром обслуживания партнеров» (ЦОП) рекламной сети «Яндекса». AdLabs Media Network является партнерской сетью тизерной рекламы.

Руководство компании акцентирует внимание на том, что в AdLabs отсутствует отдел активных продаж, поэтому многие клиенты и партнеры пришли как по рекомендации удовлетворенных клиентов, так и по рекомендации площадок, на которых была размещена реклама. В компании отмечают, что большая доля дохода основана именно на работе с клиентами, а партнерство рассматривается скорее как дополнительный доход.

Также компания AdLabs проводит ряд образовательных мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности потенциального клиента. Для достижения этой цели проводится внутренняя клиентская рассылка с разъяснением основных терминов и прочей полезной информацией, а также регулярные семинары в крупных городах России по работе с Google AdWords. Также планируется проведение ряда бесплатных семинаров для клиентов и партнеров и круглых столов для профессиональных агентств и других участников рынка.

Выход компании AdLabs на Петербургский рынок обусловлен как расширением компании, так и интересом к Северо-Западному региону. Своей целью компания заявляет становление ключевым игроком в сегменте разработки и продвижения сайтов и создания рекламы, который предоставляет качественные услуги по всем направлениям. В руководстве компании отмечают, что на петербургском рынке у AdLabs есть серьезные конкуренты (в их числе были названы Trinet, RealWeb, Molinos) и превзойти их, по словам представителей агентства, не является невыполнимой задачей.


Источник:

spbit.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 9)

 

09.07.2011 13:42 // hcKfWMDPlaqCv  rysgkf@rephac.com

HOpf14 , [url=http://bnujbeaidwsc.com/]bnujbeaidwsc[/url], [link=http://sexaawskmnhc.com/]sexaawskmnhc[/link], http://uqyusydexlkk.com/

ответить


07.07.2011 19:31 // ESNpwNeuWGXFAfmaS  cozjfy@fgueiq.com

WABfsY <a href="http://peneosqthlaq.com/">peneosqthlaq</a>

ответить


06.07.2011 22:27 // mSWcubcOobfYP  biffck@hpaucq.com

FSaV1a , [url=http://bwczkfiahgxs.com/]bwczkfiahgxs[/url], [link=http://nxjuwwkpraky.com/]nxjuwwkpraky[/link], http://oumftbjnwoei.com/

ответить


06.07.2011 14:01 // RBbpxwZbOmCKj  dblisq@gxlfsw.com

ShmSIA <a href="http://mzhbxbgvkpyi.com/">mzhbxbgvkpyi</a>

ответить


05.07.2011 21:43 // vLkvgiFo  paul@oceanearth.com.au

AFAIC that's the best aswner so far!

ответить


18.03.2011 01:41 // Юрий  

По России могу еще порекомендовать фирму Апсейл - и я и партнеры довольны. Адлабс тоже неплохо работают

ответить


15.02.2010 19:57 // Андрей Добрый  

Я уж начал скучать по комментариям первых лиц на данном ресурсе. )) Новость ни о чем.

ответить


10.02.2010 12:40 // Куприянов Алексей  

Жалко редакция не всю статью опубликовала, пришлось искать в первоисточнике, что бы понять какие такие комментарии «цепляют» аудиторию

http://spbit.ru/news/n67552/

Удивило обилие анонимных ведущих игроков :)
Если ты ведущий, то зачем анонимность? :)

ответить


08.02.2010 17:48 // Любимова Ольга  ollga@adlabs.ru

Мы хотим подробно ответить на первые два комментария, данные ключевыми игроками рынка Северо-Запада, которые, к сожалению, пожелали остаться неизвестными.

Мы хотим сообщить, что наш подход к клиентам определяется, прежде всего, тем, что мы выбираем лучшие места размещений и стараемся предлагать наилучшую цену для наших рекламодателей. И так компания AdLabs работает со своими клиентами уже на протяжении многих лет. У нас нет никаких причин занижать цены на размещения в убыток себе и вводить в заблуждение рекламодателей, распространяя ложную информацию о стоимости и условиях размещения. Компания AdLabs предлагает только те условия и цены, по которым реально готова поставлять свои услуги.
Отдел продаж, который был открыт в Санкт-Петербурге, ищет своих клиентов самостоятельно и не имеет никаких преференций насчет того, сотрудничать ли с рекламодателями, которых ведет уже другое агентство или нет.
Мы прорабатываем целиком интересующий нас сегмент: если потенциального клиента заинтересовали наши услуги, то мы готовим для него предложение.
Наша позиция по поводу сотрудничества с селлинговыми агентствами: мы всегда предварительно оцениваем выгоду такого партнерства, изучаем условия, которые нам предлагают, рассматриваем пробные предложения и выбираем лучших. Приведенные в статье комментарии селлинговых агентств, которые сами предложили нам подобное сотрудничество в данной сфере, вызывают сейчас, по меньшей мере, недоумение.

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (1/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (6/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама