14 апреля Клуб Директоров объявляет о запуске социальной сети Клуба. Закрытая социальная сеть Клуба Директоров создана для первых лиц ведущих компаний России. По мнению создателей проекта, существующие социальные сети не удовлетворяют потребностей руководителей высокого ранга. В большинстве из них слишком велика доля информационного шума, отсутствует верификация данных, нет реальной ориентированности на нужды бизнеса, низкое качество контакта.
Особенность социальной сети Клуба Директоров — тщательный отбор участников. Стать пользователем сети можно только по персональной рекомендации члена Клуба, который гарантирует, что предложенному кандидату можно доверять. Кроме того, действительный статус участника проверяется и подтверждаемся администрацией сети.
Создатели проекта уверены, что сеть поможет решить такие проблемы топ-менеджмента как: дефицит времени, заданность статуса, узкий круг личного общения и как следствие — снижение динамики личностного развития. Благодаря социальной сети часть коммуникаций первых лиц будет перенесена в виртуальный мир, что позволит существенно сэкономить время. Сеть позволит расширить круг личного общения благодаря доступу к информации о всех участниках сети. Разделы проекта четко ориентированы исключительно на бизнес-нужды целевой аудитории.
Проект предоставит своим участникам возможность налаживания качественных деловых контактов, упростит взаимодействие внутри сообщества и станет средой для эффективного networking.
При разработке социальной сети большое внимание было уделено исследованию предпочтений потенциальных участников и экспертизе социальных сетей. За время этих изысканий было выявлено, что многие решения, реализованные в современных социальных сетях, не работают для узконишевой профессиональной закрытой сети. В проекте реализован ряд ноу-хау, увидеть которые смогут только участники сети.
Социальная сеть разработана компанией Webmaster.Spb на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом» .
Инвестиции в исследования и разработку социальной сети на сегодняшний момент составляют 100 тысяч евро. Монетизация проекта будет осуществляться за счет партнерских контрактов, которые будут заключены с компаниями, заинтересованными в контакте с целевой аудиторией проекта.
Среди участников Клуба Директоров: Феликс Кармазинов, «Водоканал СПб»; Татьяна Кагляк, Радио Эхо Москвы; Горшков Александр, Фонтанка.ру; Андрей Константинов, Агентство Журналистских расследований; Андрей Фивейский, КЭРППиТ; Денис Котов, Петрбургская книжная сеть «Буквоед», Леонид Вайсберг, НПК «Механобр техника»; Дмитрий Журкин, сеть винных бутиков Bon Vin; Гуревич Илья, Сеть спортивных клубов «Спорт Лайф»; Уильям Эллиотт, Генеральное Консульство Великобритании; Максим Ефимов, Издательский дом «Коммерсантъ», Максим Одноблюдов, «Оптоган», Эдуард Тиктинский «RBI холдинг», Эрик Джонсон, генеральное консульство США и многие другие. Всего в Клубе Директоров состоят более 1000 первых лиц Российских компаний.
Сейчас сеть работает в режиме тестирования.
Комментарий интернет-буржуя Андрея Рябых, владельца Webmaster.SPb — «Уникальность проекта в том, что у нас уже сейчас при запуске есть живая аудитория — члены Клуба Директоров. Нам не нужно изобретать способов, чтобы их заманить в сеть — директора сами проявляют живой интересе. Число желающих принять участие в тестировании проекта значительно превысило количество, которое мы планировали».
Комментарий Светланы Колгиной, управляющей Клуба Директоров — «Социальная сеть стала для Клуба уникальным ресурсом для его развития в федеральном масштабе. Сеть сократит расстояние, упростит взаимодействие членов Клуба, увеличит объём сделок участников».