В марте 2010 года MediaCom Interaction в ответ на запросы требовательных родителей обновил сайт
Разработкой новой версии сайта – дизайном и программированием – занималось агентство
«Безусловно брэнд-сайты не смогут конкурировать с тематическими проектами в полной мере, но могут дополнить потребительский опыт, предлагая новые ценности, контент, сервисы, инструменты. Сайт Philips Avent – это не просто еще один «клуб» для мам, это по-настоящему эффективная коммьюнити-платформа, где учтены все потребности целевой аудитории», – говорит Павел Пимшин, руководитель направления новых медиа агентства MediaCom Interaction.
Как отмечает креативный директор TRAFFIC’а, Валерий Сивцев, одна из базовых потребностей целевой аудитории – общение и обмен опытом с другими мамами и специалистами – врачами, психологами. «Основная задача – создать условия для такого общения, сделать его удобным, и в то же время интегрировать брэнд во все разделы и сервисы, представленные на сайте. Наличие полезных сервисов и полноценного общения позволяет удерживать лояльную аудиторию на сайте», – прокомментировал он.