18 февраля, в рамках секции, посвященной информационным технологиям, выступил
Андрей Рябых рассказал об особенностях продвижения персонального бренда в социальных медиа.
Понятие персонального бренда спикер определил как образ, складывающийся в сознании у других людей. По словам докладчика, при любом брендировании используют архетипы – «универсальные структуры, которые распознаются каждым человеком вне зависимости от опыта его жизни».
Примером брендирования, с использованием архетипов стал образ Президента Российской Федерации – Дмитрия Анатольевича Медведева и архетип «славного малого», а также образ Премьер-министра – Владимира Владимировича Путина, транслирующего архетип «героя».
Комментарий интернет-буржуя Андрея Рябых: «Целевой группой персонального бренда Владимира Владимировича являются: предприниматели, армия, флот, рабочие и крестьяне. А целевой группой Дмитрия Анатольевича: интеллигенция, студенты, айтишники, деятели культуры, вероятно, пенсионеры, - то есть взята общая целевая группа 100% и два образа, полностью покрывающие её».
По словам Андрея Рябых, существуют также и
Интернет-буржуй Андрей Рябых отметил главное отличие стандартных СМИ от социальных медиа. По словам докладчика, социальным медиа свойственен диалог. Только двусторонняя коммуникация и абсолютное доверие бренду — являются ключевыми помощниками при продвижении персонального бренда в социальных медиа.