Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Котлы дизельные saturn
    • Новости футбольного клуба, календарь событий. Сыпучих материалов.
    • goodgarden.ru
  • И снова Traffic (9/+0)

    22.11.2004 Реклама и PR

    Лежат Багира и удав Каа.
    Багира задумчиво смотрит на дерево и говорит...
    - Каа, ты видишь вон там на дереве висит орех ?
    - Да-а, я вижу.
    - Ты знаешь, я его не смогу достать.
    - Да-а, ты не достанеш-ш-шь.
    - Знаешь Каа, ты тоже не сможешь достать этот орех.
    - Да-а, я тоже не смогу достать.
    - А вот придет Маугли, он сможет достать его.
    - Да-а, Маугли он кого угодно достанет.

    Завершился

    14 Московский Международный Фестиваль Рекламы

    , проходивший в период с 18 по 20 ноября 2004 года.

    Среди основных задач Фестиваля этого года не только осуществление научной программы - семинары, конференции, круглые столы, но и проведение конкурса рекламы в Интернете, на радио и телевидении, печатной и упаковочной рекламы.

    Первоначально было заявлено более 300 работ.

    Из ведущих питерских компаний в

    шорт-лист

    пробился только

    Traffic

    .

    Traffic представила свои работы в 4 номинациях:

    "Корпоративный сайт"

    - Корпоративный сайт пивоваренного завода

    "Вена"

     

    - Корпоративный сайт Северо-Западного филиала

    ОАО "МегаФон" "Информационные проекты"

    - Ежедневный on-line журнал о рекламе в Петербурге -

    www.adlife.spb.ru

     

    "Баннеры"

    -

    NOKIA 7200

    limited edition

    -

    "Девушки бывают разные"

    (серия Знакомства на

    www.gorodovoy.spb.ru

    )

    "Нестандартные баннеры"

    -

    "Болельщик не спи"

    .

    В последний момент номинация "Информационные проекты" была по непонятным причинам снята.

    "Организация самого фестиваля как всегда ниже всякой критики, - рассказывает Алексей Куприянов, ген. директор Traffic. "В который раз насторожил состав жюри, кроме одно креативщика, все остальные или макетологи, или медийщики, или управленцы. Такое жюри может внятно оценивать работы, если там описана еще и маркетинговая составляющая, но тут

    (на конкурсе, - прим. ред.)

    такого нет, только идея и визуал.

    Опять же, сложно оценить по достоинству работы победителей, так как на сайте нет ссылок на работы, а то, что показывали в субботу на церемонии на экране, не дает представление об уровне работы.

    Но не смотря ни на что, это единственный конкурс в России, который на наш взгляд, имеет достаточный вес и известность, чтобы  участвовать в нем. Интересно соревноваться с серьезными соперниками".

    По итогам конкурса Traffic завоевал 3 место в номинации "Нестандартные баннеры" с работой "Болельщик не спи".

    Вот почему в конкурсе не участвовали остальные «ведущие» питерские интернет-агентства, остается неясным.

    Не знали?

    Не хотели?

    Или не готовы по настоящему к сильной конкуренции московских компаний?

    Со своей стороны, редакция поздравляет Traffic с непростой победой.

    Приятно, что нашлась компания, которая смогла достойно представить Санкт-Петербург.


    Источник:

    ITNews


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 9)

     

    17.12.2004 19:23 // DN  

    Корпоративнй сайт -- это, прежде всего, маркетнговый инструмент. Я бы и этого "креативщика" убрал, поместил бы вместо него "юзабилиста".


    Кстати, один из самых "креативных" западных рекламистов -- Дэвид Огилви, очень нелестно отзывался о том, что все стали называть себя "кретивщиками". Он говорил, что дизайн, который не продает -- не "креативный"!

    ответить


    07.12.2004 11:29 // Favourite  

    Баннер с мячиком действительно прикольный. Пожалуй, это самое лучшое, что сделал Траффик для Балтики за все время работы с ней.

    Интересно удизайнеров совесть проснулась?

    ответить


    26.11.2004 20:41 // Pasha  

    Алексей, мои поздравления.

    ответить


    24.11.2004 12:04 // старец  

    каак соответсвует эпиграф тексту

    Этот траффик кого хошь достанет....-)))

    ответить


    23.11.2004 13:14 // Dobryi  

    Зачем

    ответить


    23.11.2004 11:59 // Куприянов Алексей  

    По Мегафону наш дизайн, верстка и форум.

    ответить


    23.11.2004 10:54 // Ormik  

    Только вопрос, по поводу Мегафона: Это целиком проект Траффика или только в части дизайна?

    ответить


    23.11.2004 10:53 // Ormik  

    Поздравляю, молодцы!

    ответить


    23.11.2004 10:14 // Reminor  

    Не готовы

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • 17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама