Дирекция Издательского Дома "Афиша" "Афиша Диджитал" и рекламное агентство
приняли решение о заключении селингового контракта, целью которого является развитие продаж городской рекламы на сайте
www.spb.afisha.ru
C 1 января 2005 года рекламное агентство TRAFFIC становится эксклюзивным продавцом для локальных питерских рекламодателей. В то же время за московским отделом продаж остается право работы с федеральными/московскими клиентами. Контракт заключен на 1 год.
Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC, говорит: "Сайт www.spb.afisha.ru явялется одним из лидеров среди lifestyle-проектов Петербурга по количеству и качеству аудитории. Поэтому нашему агентству очень приятно оказанное доверие со стороны такого значимого участника интернет-рынка, как Издательский Дом «Афиша». Со своей стороны мы приложим все силы, чтобы наше сотрудничество было долгим и взаимовыгодным".
Анастасия Басс, директор по рекламе «Афиши Диджитал», в свою очередь отмечает: «Опыт совместной работы с высокопрофессиональной командой TRAFFIC, а также их положение лидера на рынке интернет-рекламы Санкт-Петербурга, позволяют нам прогнозировать положительный эффект от данного селингового соглашения для обеих сторон».