Что такое сайт-визитка и для чего он нужен понятно, наверное, уже всем. Сегодня большинство предприятий осознают важность хотя бы минимального присутствия в интернет-сети. Это связано с неуклонным ростом доверия людей к представленной на сайтах информации, а также с эффективной «работой» сайта по привлечению новых клиентов и бизнес-партнеров.
В чем отличия сайта-визитки от корпоративного сайта? В первую очередь, это объем информации, представленной на ресурсе и количество веб-страниц. Корпоративный сайт подразумевает наличие большого количества сведений, полезных посетителю. Это могут быть разделы «Статьи», «Полезная информация», «Как мы работаем» и т.д., после ознакомления с которыми у потенциального клиента останется минимум вопросов. В случае с сайтом-визиткой дела обстоят иначе: главная его цель – предоставить общие сведения о компании и сообщить контактные данные. Такой ресурс по объему обычно не превышает 5 страниц и содержит разделы «О компании», «История», «Услуги», «Контакты».
Кроме указанных отличий, можно выделить еще несколько:
• корпоративный сайт обычно – это не только информация, это одновременно и способ обратной связи, онлайн-консультирование, различные голосования и аналитические рейтинги;
• в большинстве случаев корпоративный сайт содержит постоянно обновляющийся новостной раздел, где отслеживаются значимые события в отрасли;
• некоторые корпоративные сайты предлагают расширенный функционал после прохождения регистрации пользователя;
• корпоративный сайт подразумевает большие объемы работы на этапе создания, раскрутки и поддержания: структурирование информации, разработка дизайна, верстка страниц и программирование приложений, установка ресурса на управляющую систему, в то время как для сайта-визитки достаточно шаблонной веб-страницы.
Если оценивать эффективность работы сайта-визитки и полноценного ресурса предприятия, то здесь все зависит от профессионализма изготовления сайта и его продвижения. Грамотно использованная контекстная реклама с совокупностью с небольшим объемом полезной информации способны значительно продвинуть ресурс в поисковой выдаче.
Примечательно, что из практики создания сайтов в Воронеже можно сделать вывод о том, что большинство компаний начинают с разработки сайтов-визиток, которые при успешности предприятия постепенно перерастают в корпоративные интернет-ресурсы.
Данная статья была подготовлена с участием специалистов компании www.sws.ru.