Интернет-агентство
TRAFFICначало использовать в анимированной рекламе, ориентированной на питерскую аудиторию, специальный кадр с обозначением Санкт-Петербурга. Кадр не является "двадцать пятым" и не имеет ничего общего с зомбированием. Время его экспонирования вполне достаточно для осознания того, что рекламируемая услуга предоставляется пользователю не в его родном Моршанске, а именно в Санкт-Петербурге. В то же время житель города на Неве лишний раз обратит внимание, что что-то предлагается для него, а не для москвичей. На чистом фоне пользователи увидят восклицательный знак и надпись «Внимание ПЕТЕРБУРГ!».
Сразу
три рекламных кампании, стартовали с таким нововведением. Обозначение питерской принадлежности не монтируется как раньше прямо на дизайн рекламной заставки, а делается в виде отдельного кадра. С одной стороны этот обеспечивает некоторую универсальность и узнаваемость приема, с другой - позволяет не портить дизайнерские установки заказчика. На профессиональном языке это звучит так (комментарии руководителя интернет-агентства TRAFFIC Алексея Куприянова):
"Узость регионального медиа-рынка постоянно заставляет наше интернет-агентство искать новые инструменты для размещения рекламы своих клиентов. Большую помощь в этом оказывают крупные российские площадки, где идет размещение рекламы с геотаргетингом на Санкт-Петербург. Но объемы столичной и национальной рекламы там настолько велики, что зачастую в общем рекламном шуме теряются и рекламные обращения наших клиентов.
Раньше мы пытались решать эту проблему введением характерных для города образов в сам креатив, но сейчас очень много кампаний, где мы это делать не имеем права, нам уже предоставляют готовый западный или российский единый дизайн. Например, в последней рекламной кампании LG, проводимой нашим агентством, нужно было создать на базе уже готового и транслируемого по городу креатива, рекламоносители для Интернета, но с региональным акцентом, чтобы пользователи не путали ее с российской рекламой. Для решения подобных задач мы и создали единый инструмент, который должен повысить эффективность наших рекламных кампаний".
Особенно рекламным шовинизмом страдает Москва. Даже по центральным каналам телевидения можно часто увидеть рекламу явно местных услуг без какой-либо региональной привязки. О том, что они доступны только в Москве, можно догадаться только по телефонному префиксу (095). В Интернете региональные границы вообще понятие абстрактное. Реклама местных услуг - продажи мебели, жилья, автомобилей, турпутевок, юридических консультаций и многого другого теряется без региональных указателей. Именно это и можно наблюдать в настоящее время в Сети.