Суббота, 18 мая 2013 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Пожар продлил пользователям Tele2 два дня халявы (5/+0)

04.08.2003
На прошлой неделе 28 июля сотовый оператор Tele2 объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию сети GSM. Сеть проработала всего сутки и встала в ночь с 29 на 30 июля из-за пожара в бизнес-центре на Кантемировской улице, где располагается технический офис компании. Пожару был присвоен второй номер сложности. Справиться с огнем мужественным пожарным удалось к 4 часам утра. У Tele2 погорело 20 метров кабеля на пару тысяч долларов. В течение суток ударным трудом работа сети была восстановлена. В качестве компенсации за временное отсутствие обслуживания абонентам было предоставлено 2 дня бесплатных местных разговоров. «Следуя нашей корпоративной политике, мы честно и открыто информируем абонентов о данном прошествии. Несмотря на то, что пожар произошел по вине третьих лиц, мы предоставим нашим абонентам 2 дня бесплатных местных разговоров в качестве компенсации после полного восстановления сервиса», - заявила директор по маркетингу Юлия Мусатова.

Кроме Tele2 среди пострадавших от пожара числится также супер-провайдер Голден Телеком, который имел на Кантемировской улице точку доступа. Однако низкое качество связи и обслуживания РОЛ, а теперь и «Совинтела» (после его покупки «Голден Телекомом») настолько для всех привычны, что сбоев, скорее всего, никто не заметил.

По официальной версии, причиной пожара стало короткое замыкание. А причиной короткого замыкания, как было сказано, являются "третьи лица". «Версия диверсии» со стороны конкурентов Tele2 не озвучивалась, хотя она была бы весьма эффектной - «сотовые операторы перешли к тактике террора...» :-))) Впрочем, может быть, действительно, слабая электропроводка не выдержала мощного запуска коммерческой эксплуатации... :)

Так получилось, что буквально за несколько часов до возгорания фидеров, директор по маркетингу Tele2 Юлия Мусатова любезно ответила на наши вопросы относительно коммерческого запуска сети. Мы, конечно, не думали, что новая сотовая сеть в результате происшествия полностью прекратит свое существование, но посчитали, что разумнее подождать с публикацией. Поскольку все закончилось хорошо, приводим это небольшое интервью сейчас.

ITNews : Со стартом коммерческой эксплуатации закончились ли все маркетинговые акции по бесплатным трубкам, звонкам и прочее...?

Ю.М.Конечно не закончились. Бесплатное тестирование сети, маркетинговая инициатива “Siemens A50 бесплатно“, запуск сети в коммерческую эксплуатацию – это последовательная деятельность компании Теле2 по освоению рынка СПб. Впереди – другие маркетинговые кампании, основными целями которых будут укрепление статуса ценового лидера и продвижение бренда.

У вас сейчас один тарифный план (в двух версиях). Будут ли еще другие? Когда?

Наша тарифная политика определяется ситуацией на рынке: разрабатывая тарифы, мы опираемся, в первую очередь, на рыночный спрос и потребности абонентов. При этом мы последовательно воплощаем принцип самых низких цен. Безусловно, мы будем разрабатывать новые тарифы, если это будет востребовано рынком.

Можно ли рассекретить количество базовых станций или хотя бы динамику строительства?

Эта информация не засекречена. Дело в том, что в рамках корпоративной политики Tele2 мы не публикуем данные о количестве базовых станций и динамике строительства сети. Позиционируя себя как самого недорогого оператора, Теле2 не стремится к лидерству на рынке. Наша главная цель – предложить нашим абонентам максимально выгодные условия обслуживания, недорогие тарифы, простые и понятные услуги. Именно эти преимущества мобильной связи Теле2 интересны нашим существующим и потенциальным абонентам.

Планируются ли услуги по передаче данных (Интернет...)?

Сегодня мы предлагаем самые популярные, наиболее востребованные дополнительные услуги, такие как голосовая почта, междугородная и международная связь, АОН, смена тарифа, справка о состоянии счета. Приоритетными для нас являются голосовые услуги, которые мы и будем развивать в первую очередь.


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 5)

 

09.03.2010 21:48 // женя суровцев  

100 рублей зачислите

ответить


26.03.2004 14:06 // toxer  

"...подуставшие от вранья..."
А вот еще факт. В Таганроге эта сама теле2 проводила акцию по превлечению новых абонентов - раздавала на халяву сим-карты с 2000 руб. на счету на 1,5 года. В итоге, через 9 месяцев (не иначе родили) начали блокировать трубки, мотивируя это тем что истекло 60 дней с момента последней активации карты авансовых платежей. При этом они предлагают покупать карты авансовых платежей дополнительно к халявному времени. Вот так вранье!!!!!

ответить


18.02.2004 18:10 // PanzergGel  

Поставил експлорер. Сразу увидел на сайте:
Вы можете ознакомиться с расчетной зоной охвата сети Теле2 на конец мая 2004 г
перешел по ссылке-получил:
Планируемая зона охвата до конца мая 2004 г. Карта зоны охвата получена на основе компьютерного моделирования. Возможность приема зависит от конкретного места нахождения абонента, плотности городской застройки и рельефа местности.
....? :)
Дальше смотреть сайт смысла не видел - закрыл браузер.
Скажите у кого-нибудь есть знакомый который пользуется услугами ТАКОГО оператора? :)))

ответить


18.02.2004 18:05 // PanzerGel  

Забавно, но сайт tele2 напрочь отказывается работать под opera 7.0,предлагая поставить мне эксплорер или нетскейп.

ответить


07.08.2003 07:52 // castillo  

Наша главная цель – предложить нашим абонентам максимально выгодные условия обслуживания, недорогие тарифы, простые и понятные услуги.
Говоря эти слова Юлия Мусатова видимо подразумевает:
если вдруг в момент связи при передвежение сеть будет потеряна, это норма, ведь вы хотели недорогих тарифов и понятных услуг.....
Иначе как понимать то, что обещенное покрытие города, весьма преувеличенно, город не то что не покрыт, а полон пустых пятен.... Не говоря уже о том, что окраины города они видимо решили вообще исключить....
Опубликованая карта охвата, ничто иное как фикция, и это не словесное недовольство, а праверинный факт....
Позвонив в компанию после коммерческого запуска, я ласковым голосом спросил ответившую мне девушку (между прочим дозвониться было ой как нелехко...):
- Почему до сих пор не покрыт пр.Просвещение, как ни как я ваш абонент, а между прочим мне пришлось напрочь пропустить столь сладко обещанную вами халяву, ведь я вам поверил, что после запуска город будет покрыт.... В ответ:
- Через две недели все будет, подождите пожайлуста....
Хорошо, я подожду, но вериться смутно, так и подмывает проконсультироваться у юриста, насколько правомочен такой обман со стороны компании TELE2, и в моих ли силах подать в суд, да так, чтобы город всколыхнуло, и люди уже подуставшие от вранья, смогли бы таки увидить факты, а не слова.....

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама

ООО "ФЕАС". Наши эпоксидные полы рф. , варочные поверхности аристон