Вторник, 28 декабря 2004 г.

ITПоиск


ITОрганизации

  • RealWeb


  • Диалог об интернете. Василий Лазука - "RealWeb" (31/+4)

    17.12.2004

     
    Редакция начитает вести диалог с представителями ведущих ITкомпаний нашего города. Основная цель – познакомить с теми, кто создает петербургский интернет. Первый собеседник – Василий Лазука, генеральный директор интернет-агентства «RealWeb».
     
    - Василий, расскажите как появился «Realweb».
    - Рекламное агентство «Realweb» появилось на свет как абсолютно независимое объединение инициативных и творческих людей на фоне кризиса 1998 года. Именно тогда стало ясно, что за интернет-технологиями стоит большое будущее. Компания начала активно рости, развиваться, поэтому каждый последующий год был для нас успешнее предыдущего. Так, например, проекты «Максидом» и «Бочкарев» стали первыми значительными работами в нашем портфолио. Конечно, на начальном этапе, мы завоевывали таких клиентов за счет активного участия в тендерах. 
     
    - В самом начале работы думали о «кодексе самурая»? Другими словами, формировали основные принципы работы агентства?
    - Наш главный принцип заключается в том, что, работая по любому из направлений, мы в первую очередь предлагаем клиенту оригинальную идею. Кому-то рекомендуем создать в определенном ключе промо-сайт, а кому-то информационный ресурс. Ведь только в этом случае коммуникационная стратегия эффективна и приносит желаемый результат клиенту. Творческие решения – основная продукция агентства «Realweb», всегда соответствуют уже определенной коммуникационной стратегии компании наших клиентов и обязательно учитывает специфику сети Интернет. Наши идеи успешно живут  в офф-лайне и часто разрастаются до полномасштабных креативных стратегий.
     
    - Расскажите о самых интересных проектах компании.
    - Очень сложно выбрать самый интересный проект, их было очень много. Мы любим каждую нашу работу, так как плохих у нас просто не бывает. А будет еще больше достойных проектов, так как уровень наших клиентов обязывает работать все лучше и лучше! Поэтому мы все время стремимся, чтобы наши идеи были все более инновационными и креативными, а применяемые технологии – все более передовыми.
     
    - Понятно, шагаете в ногу со временем. А насколько динамично развиваются технологии в области интернет-рекламы?
    - Очень динамично. Рынок еще молодой, поэтому активно растет. Стремление предложить клиенту уникальную идею приводит к развитию технологий  и росту предложений на оригинальное размещение интернет-рекламы. Кроме того, меняются форматы баннеров, концепции проведения рекламных кампаний. Рекламные носители становятся все более интерактивными. Все большее значение уделяется комплексному подходу к  рекламе, но это уже повод для отдельной статьи. 
     
    - Можете назвать наиболее сильную студию Санкт-Петербурга?
    - «Realweb». И это абсолютно объективное мнение. За этот год мы реализовали несколько web-проектов, превосходящих по уровню  работы других студий Петербурга и более ста рекламных кампаний, которые привлекли на сайты клиентов несколько сотен тысяч посетителей. При этом разработки осуществляются в кратчайшие сроки. Например, все работы над промо-сайтом для туристической компании «Нева» были закончены в рекордно короткий срок -  25 дней.  Хотя все проекты сопровождаются серьезной аналитической проработкой и гарантиями эффективности.
     
    - С расстановкой сил на нашем рынке ясно. Но Питер – не Москва. Насколько мы отстаем в профессионализме предоставления web-услуг от столицы?
    - Отстает по количеству, но не по качеству. В Москве просто больше профессиональных разработчиков. И больше грамотных потребителей-заказчиков, чем в Питере.
    Не правильно думать, что моду на нашем рынке задает Москва. Многие московские web-студии привлекают дизайнеров со стороны. И большинство из них даже ни разу в Москве не были. Хотя это все внутренние дела каждой компании.
     
    - А как обстоит дело с малым бизнесом. Стал ли этот сегмент общего рынка заказчиком сайтов?
    - Думаю, что это так, и достаточно давно. Но нам более интересен другой сегмент. Хотя каждый обратившийся клиент получит грамотный консалтинг.
     
    - Вы трепетно относитесь к клиентам. Какие моменты вы считаете ключевыми при работе с ними?
    - Ключевой момент - это идея, которую мы предлагаем заказчику. Мы призываем, наших клиентов, не сопротивляться идеям, ведь именно идеи лежат в основе любого бизнеса и являются главной движущей силой его развития. Поэтому противостоять идеям значит оставаться на месте.
     
    - Я знаю, что «RealWeb» помимо создания сайтов предлагает другие услуги. Какие?
    - Самые разнообразные. Главное направление нашей деятельности – проведение рекламных кампаний и, конечно же, разработка сайтов и их сопровождение. Полный комплекс услуг в области выставочного маркетинга оказывает наше подразделение Expo//RW. Мы предлагаем услуги в комплексе.  Поэтому, если клиенту необходимо «нарисовать» один баннер, скорее всего он обратился не по адресу.
     
    - Совсем скоро Новый год. Каков ваш прогноз развития рынка интернет-услуг в Петербурге в 2005 году?
    - Рынок будет расти, а конкуренция обостряться. А мы приложим к этому все усилия.
    Хотя рост рынка web-услуг – это не тот показатель, который можно измерить.


    Источник:

    ITNews



    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 21-го (всего: 31)

     

    21.12.2004 // Targon  

    2 Василий:
    Если не спорить о дизайне сайтов, а поговорить о функционале и вцелом о качестве построения проектов (хоть о той же самой верстке)???
    И кстати ооооочень было бы любопытно посмотреть на статистические результаты Ваших рекламных кампаний в сети. Как насчет продемострировать это народу, который может оказаться потенциальным заказчиком? М?

    Ну а про "незадерживающихся" в Вашей и других конторах людей, а так же о фриленсерах могу сказать что ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПЛОХО. Компания не может даже претендовать на звание или позиционирование как "первая/ лидирующая", если она работает с нестабильным качеством работ. Реалвеб этому очень удачный пример.

    Вот и остается прикрываться мифическими рекламными кампания (на поверку тупым рисованием банеров и откруткой их на мёртвых питерских ресурсах).

    ответить


    21.12.2004 // Василий  [email protected]

    Не могут не радовать "теплые" слова сказанные в наш адрес, это значит что мы делаем все настолько правильно, что "дображилатилям" остается только исходить желчью. Спасибо, продолжайте, нам правда приятно.

    BTW - на счет "самой сильной студии" - меня спросили, я ответил, кто не согласен - попробуйте привести аргументы. Это мнение МОЕ личное, на рынке мы позиционируем себя несколько иначе... хотя бы потому что далеко не всегда самый "сильный" одновременно и самый успешный.

    ответить


    21.12.2004 // Favourite  

    to spirit  :
    ---------------------------------------------
    Кто мы - Петерлинк.Web. Говорю честно и открыто ибо боятся некого. А вот Молиносы, Риалвебы, Юми и прочие могли бы не врать так открыто. Качества никакого, клиентов обувают по многим вопросам и т.д. Есть конечно и хорошие моменты, но может перестанем хвастаться и начнем работать, чтобы вывести питеркий веб-дизайн на достойный уровень.
    ---------------------------------------------

    господа из Петерлинка, всем известно и Ваше качество, и Ваши работы... один конкурс на поддержку сайта администрации спб чего стоит... ну уж а про сайты за 444$ я не говорю... куда там качественнее некуда!!!!

    ответить


    20.12.2004 // Reminor  

    to: Aston + Kaparzo + Olegti
    Я так понимаю Вы студенты с ...м апломбом? Обкурились ребята... теперь на пиво потянуло. Это понятно. А ...ь не горы ворочать. Вы ребята проездом? А на лето на каникулы? Вам тут место, конечно, найдется, приезжайте...
    Совет: Если Вы насосались руКоводства (это "мудрые" мысли про "подробнее"... и таблицы - самим вам не потянуть) то не надо распальцовывать...

    Василий, Вы, заявляя, что Вы наиболее сильная студия, Вы становитесь на скользкий путь Молиноса (как ведущей...). Не буду каркать, но если Вы продолжите в том же духе - породите неприязнь.

    ответить


    20.12.2004 // Кукловод  

    набросились-то, набросились... Васёк, не грусти )))

    ответить


    20.12.2004 // Mastak  

    - Я знаю, что «RealWeb» помимо создания сайтов предлагает другие услуги. Какие?"

    - Помимо создания сайтиков, мы парим наших клиентов мифами о своих навыках проведения невротно эффективных рекламных кампаний... Мы вообще мечтатели и философы :)

    И это правда! Не пора ли оглашать результаты таких мероприятий? Хотя бы в форме "Благодаря нашей рекламе в данном магазине было продано 6 пылесосов, 2 конфетки, 15 надувных резиновых баб".

    Встав на сторону клиента, крайне сложно понять где тебя больше обманут, когда например встает задача поднятия ресурса, призванного привлечь внимание к услугам / товарам действующей организации.

    Думаю что проблема перечисляемых контор в том, что ЛЮДИ там НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ :))

    ответить


    20.12.2004 // spirit  

    Ух развели полемику.
    В одном согласен - фрилансеры отстой. Именно поэтому мы с ними не работаем.
    Кто мы - Петерлинк.Web. Говорю честно и открыто ибо боятся некого. А вот Молиносы, Риалвебы, Юми и прочие могли бы не врать так открыто. Качества никакого, клиентов обувают по многим вопросам и т.д. Есть конечно и хорошие моменты, но может перестанем хвастаться и начнем работать, чтобы вывести питеркий веб-дизайн на достойный уровень.
    Конечно очень многое зависит и от клиента, НО ....... предлагать дурные идеи. Иногда приходишь в полный шок от увиденного проекта, особенно если какая-нибудь крупная компания открывает ужасный сайт. И чем только люди думают...

    ответить


    19.12.2004 // Aston + Kaparzo + Olegti  

    Мы сейчас втроём поднимаем по большой кружке пива за то, чтобы Питер действительно научился разрабатывать достойные проекты. (ЙОПТА, даже этот новостной сайт на таблицах, и под каждым анонсом "подробнее..." - ВЫ РЕБЯТА ИДИТЕ БУКВАРЬ ЧИТАЙТЕ)

    А Василию лично мы желаем прекратить лгать, столица денег не пожалеет сожрать твою контору первой. Сейчас мы в гостях, но к марту придется всем подвинуться, мы переедем в Питер ближе к лету. Учитесь в срочном порядке, всем пис.

    ответить


    19.12.2004 // Aston  

    ....... толку рамсить по этой теме, я когда дизайнеров себе подъискавал - АБАЛДЕЛ БУКВАЛЬНО! - Приходили дизайнеры в портфолио которых были чуть ли не все проекты перечисленых Kaparzo контор. Люди были с разных городов (!) и были они всю жизнь фриленсерами (!!!).

    ответить


    19.12.2004 // Kaparzo  

    Самая сильная студия Питера... ...... её знает, имхо здесь все слабаки по части грамотного сайтостроения. Есть отдельно взятые дизайнеры, которые понимают, что сайт - это прежде всего источник информации, и эту информацию должно быть удобно потреблять с него. Но таких дизайнеров пересчитать можно на пальцах одной руки. И они НЕ РАБОТАЮТ ни в Реалвебе, ни в Молиносе, ни в Юми.

    ответить


    Страница 3-ая (всего: 4) : «  1  2  ¦  4  » 


    Новое высказывание

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *


    ITОбсуждения

  • TRINET/Molinos. Так они “проекты” или “постоянные клиенты”? (48/+2)

  • Диалог об интернете. Василий Лазука - "RealWeb" (31/+4)

  • ... хотя бы этот сайт на совесть! (29/+2)

  • Слово редактора (15/+3)

  • Molinos: купим оптом и дорого (11/+0)

  • 30Кб долларов на создание и продвижение сайта (11/+11)


    ITРеклама