Студия
Необходимость создания интернет-портала www.torgnews.ru была продиктована тем, что на информационном рынке практически отсутствуют издания подобной тематики. Между тем, проведенные исследования показали, что большинство потребителей сегодня при принятии решения о покупке того или иного товара лишены необходимой информации и вынуждены прибегать к помощи большого количества информационных носителей: от бесплатных газет до многочасового прочесывания интернет-сайтов. В то же время многие производители и продавцы часто не имеют возможности напрямую обращаться к потребителям.
Руководство «Агентства торговых коммуникаций» уверено в том, что интернет-портал www.torgnews.ru сможет стать основным связующим звеном между производителями, продавцами и рекламными агентствами с одной стороны и потребителями с другой. Данный ресурс ориентирован на наиболее социально активные группы потребителей с высокой покупательской способностью. Благодаря этому www.torgnews.ru может быть использован как высокоэффективный инструмент продвижения товаров для производителей и торговых компаний.
Интернет-портал www.torgnews.ru представляет собой информационную ленту, структурированную по товарным категориям, которая содержит новости о деятельности петербургских магазинов, торговых сетей, поставщиков и производителей, рекламных и BTL-агентств. Среди приоритетных направлений, которые планирует освещать агентство такие темы, как открытие новых магазинов, вывод на рынок новых товаров, введение скидок, проведение распродаж, промо-акций, конкурсов, презентаций, праздников, потребительских фестивалей и т.д. Вместе с тем www.torgnews.ru намерен регулярно публиковать итоги конкурсов и розыгрышей призов, а также размещать фотоотчеты о прошедших мероприятиях. Отдельный раздел портала, который называется «Советы покупателям» посвящен информации о том, где и как правильно выбирать тот или иной товар, подробнее изучить его потребительские характеристики. Там же в разделе «Лучшая цена» покупатель сможет ознакомиться с мониторингом цен на те или иные товары.
Справка
«Агентство торговых коммуникаций» было создано в ноябре 1998 года. В его активе сотрудничество с ведущими торговыми компаниями России, среди которых «Юнилэнд», сеть центров cash&carry «Мегамарт», сеть магазинов «Компьютерный мир», крупнейшая в России торговая сеть «Пятерочка», Национальная ассоциация розничной торговли и др.
Студия Via Design работает с 2000 года. Ведущие дизайнеры компании имеют более чем 10-летний опыт работы на рынке рекламы, дизайна, полиграфии. В сферу ее деятельности входят: графический дизайн, разработка эксклюзивной полиграфической продукции, разработка макетов журналов, разработка креативных концепций и фирменного стиля, веб-дизайн и разработка мультимедиа-презентаций.