В январе "ДП" объявил тендер на покупку главных рекламных площадей своего сайта сроком на полгода. В тендере приняли участие два лидера городского медиабаинга - агентство "Traffic" и "Molinos". По словам директора по маркетингу Molinos Андрея Доброго, его агентство предложило более конкурентную цену. "Ранее "Traffic" покупал площади, снижая цены, - пояснил он, - Мы предложили более приемлемый вариант"
Договор вступает в силу с 1 февраля 2005 года. По словам Андрея Доброго, уже есть заказчики, как петербургские, так и московские.
Веха конкурентной борьбы
Как заявили в Molinos, победа в тендере ДП стала знаковой для компании. Сайт dp.ru считается одним из наиболее посещаемых. Целевая аудитория - менеджеры высшего и среднего звена, квалифицированные специалисты со стажем работы свыше 2-х лет, а также студенты старших курсов ВУЗов, сориентированные на карьерный рост в успешных компаниях.
Средняя посещаемость - 4000 уникальных посетителей в день. Начав работать с dp.ru, по словам руководства Molinos, агентство набирает конкурентные преимущества перед Traffic.
В настоящее время Molinos владеет рекламными площадками сайта часных объявлений шанс.ru, интернет-версии справочника "Желтые страницы" www.yell.ru, портала Мобильные новости www.mobilenews.ru, сайта "Погода в Санкт-Петербурге" www.pogoda.spb.ru.
Также, у Molinos MB имеются специальные договореннсти на рекламу с рядом крупнейших как петербургских, так и российских интернет-ресурсов: Rosbalt.ru, Travel.ru, Finnews.ru, RadioStudio.ru, Rambler.ru, Gazeta.ru, MK-piter.ru, XDance.ru, RLE.ru, Klerk.ru, ActiveSport.info, Finmarket.ru, NoNaMe, Gismeteo.ru.
P.S. По мнению, представителя одного из перечисленных ресурсов, выражение - "Molinos владеет рекламными площадками" не соответствует действительности. В данном случае речь скорее идет о том, что Molinos имеет уникальные условия размещения рекламы на сайтах. Но никак не обладает правом собственности.