Компания SPBNET - Digital Business Solutions закончила работу над сайтом Радио Эрмитаж.
Основная аудитория радио - интеллектуальная и бизнес-элита Санкт-Петербурга. Эфир радио "Эрмитаж" выстроен по основным правилам любой профессиональной коммерческой радиостанции. Все держится на качестве - от отдельно взятой песни до рекламного ролика.
В 2000 году Радио "Эрмитаж" было признано лучшим радиодебютом. А через год ему был вручен диплом третьей степени в номинации "Лучшая музыкальная радиостанция 2001 года".
"Основная аудитория радио - интеллектуальная и бизнес-элита Санкт-Петербурга" - не соглашусь с этим. Так как 70% состовляют люди которые понямают в музыке и саму музыку. Они так же не относятся к той "элите", которая подрузамевает под собой наличие огромных денежных средств и невсегда наличие вкуса, стиля, интеллекта.
Хм.... Шаблон, три колонки .... CSS один на все проекты, надо подозревать .... при навелении подчеркивание обычного текста - модно или круто? В общем радио-то просто отличное, а сайт ну совсем не что-то утонченное и стильное. Троичка.
Чебы такое сказать, чего я еще не говорил.
Вот, помимо всяких "стандартных" (не раз описанных) ошибок, этот сат судя по всему делал человек с очень странными зрением... Я так понимаю в его глазах надпись Радио Эрмитаж была четкой, а микрофон сверху вполне ровным...
Особенно радует вписание логотипа в дизайн.. офигеть...