Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • CitySpb.ru
  • ГОРОДОВОЙ: новости Санкт-Петербурга
  • Деловой Петербург.ру
  • КИНОАФИША.spb.ru
  • Петербургский КАЛЕНДАРЬ
  • Погода в Санкт-Петербурге
  • Фонтанка.ру
  • Шанс.ru
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Дом из дерева
    • Адрес, схема проезда. Правила оплаты.
    • compactstroy.ru
  • Самые посещаемые порталы Петербурга (23/+0)

    09.02.2005 Новости портала, Статистика

    Вы задумывались как начинается Ваш рабочий день?

    Как может он вообще начинаться после невообразимо ранней прогулки по городу, когда голова осталась досыпать дома.

    Да, такой рабочий день может начинаться только с попытки избежать любой неприятной работы. Кто-то первым дело наливает себе крепкого кофе, кто-то увлеченно пробует себя в эпистолярном жанре и проверяет личную почту, ну, а кто-то просто восполняет в интернете информационный голод.

    По данным Rambler Top 100 наиболее читаемые и популярные информационные порталы в Петербурге следующие:



     

    Декабрь 2004 г

    Январь 2005 г

     

    Посетители

    Хосты
    (уникальные
    страницы)

    Хиты
    (показы
    страниц)

    Посетители

    Хосты
    (уникальные
    страницы)

    Хиты
    (показы
    страниц)

    Фонтанка

    170 142

    137 342

    717 798

    207 376

    171 441

    895 016

    Желтые
    страницы

    164 416

    131 043

    1 260 828

    153 345

    124 695

    1 174 974

    ИД Шанс

    139 147

    129 326

    1 472 953

    152 948

    143 247

    1 658 979

    Деловой
    Петербург

    91 608

    78 306

    295 249

    82 440

    71 057

    279 807

    Невский спорт

    72 939

    71 069

    351 026

    68 732

    68 359

    292 225

    Погода.СПб

    77 422

    64 065

    138 630

    71 093

    59 869

    127 610

    Сити.СПб

    80 623

    74 607

    224 744

    59 839

    56 079

    196 139

    Киноафиша.СПб

    56 081

    50 818

    328 096

    71 903

    66 165

    444 578

    Карта
    собственности
    Санкт-Петербурга

    50 883

    45 916

    151 911

    51 510

    46 599

    150 048

    Городовой

    12 394

    11 987

    19 797

    18 929

    18 223

    27 059

    Петербургский
    календарь

    9 739

    9 415

    33 110

    10 946

    10 645

    32 417

    Adlife.Spb

    7 574

    6 743

    30 146

    7 430

    6 625

    30 697

     

    Судя по данным Rambler, основная масса посетителей все же предпочитает проводить утренние часы с толком, знакомясь с изменениями на питерском рынке (377 518 посетителей за 2 месяца на fontanka.ru), а также в поиске адресов новых клиентов (317 761 посетителей за 2 месяца на yell.ru).


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 23)

     

    28.04.2005 16:08 // статистик  

    поправочки, сейчас:
    Невский спорт = 1963
    карта = 1300
    СитиСПб = 2167
    ДП = 1680

    ответить


    15.02.2005 18:39 // skinner  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.02.2005 11:45:

    >прежде всего клиентское агентство и заботимся об эффективности кампаний

    отличная шутка, оценил :))

    ответить


    15.02.2005 13:25 // fikzia  

    to Favourite
    а вы отчаянный правдоруб:) открыли всем глаза на баинг Эдвоча на гисметео и покупки Трафика :))

    ответить


    15.02.2005 11:45 // -  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 15.02.2005 11:17:

    И в позапрошлом покупали, у того же Эдвоча :)
    и с погодой спб мы договорились на хороших условиях :)
    и сейчас еще ценообразовываем 2 независимых погодных сайта на Питер, так как ликвидных мест дефицит.

    Что касается нашего погодного проекта, то как я писал выше реклама там пока не продается, так как нет достаточного количества аудитории, хотя динамика роста меня радует. По пересечению аудиторий сайтов Вы правильно отметили, но не надо нас считать на столько корыстными или непрофессиональными, мы же прежде всего клиентское агентство и заботимся об эффективности кампаний, поэтому и данный фактор при планировании мы учитываем тоже.

    ответить


    15.02.2005 11:17 // Favourite  

    //TO Алексей
    Алексей, Вы лукавите. В прошлом году Вы покупали рекламу на gismeteo, но в позапрошлом нет :) Там все Adwatch выкупал в позапрошлом году, висел в основном MTC в размере 600x90. Там вообще только пара более или менее ликвидных форматов 600x90 и 600x60, Вы черехз Adwatch берете 600x90. А spbpogoda.ru сделали вдимо потому что не договорились на хороших условиях с pogoda.spb.ru

    Вот только кто из "честных" клиентов будет размещаться на ресурсах аудитория которых суммарно так мала :( У Вас же идет прямой обмен однотипным траффиком на всех Ваших площадках - люди одни и те же. Кому это надо? Зачем покупать место на spbpogoda.ru и kinoafisha.spb.ru одновременно, если пересечение аудитории там наверняка процентов 50% ?!!!

    ответить


    14.02.2005 16:13 // -  

    Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 14.02.2005 15:59:

    Алексей, спасибо!

    ответить


    14.02.2005 15:59 // Куприянов Алексей  

    Подписавшемуся "igor" на сообщение от 14.02.2005 15:49:

    Для рекламодателей из СПб, не интересен, совокупный месячный рич 5000 человек, это копейки, а издержки колосальные по выделению географии. Опять же при частоте 5 это 25 000 показов за месяц. При рыночном CPM месячная стоимость аткого размещения 100 баков, такой геморой думаю не вам ни нам не нужен.

    ответить


    14.02.2005 15:49 // igor  

    А вот почти оффтоп:

    скажите, монстры спб рекламного бизнеса, интересен ли (хотя бы теоретически) для рекламодателей ресурс, который дал за последний месяц 60 тыш хостов, 300.000 хитов. 8-9 процентов посетителей из Спб. Аудитория мамы-папы-дети. А?

    ответить


    14.02.2005 12:21 // Куприянов Алексей  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 14.02.2005 10:00:

    Почему хватит? :) Раз мы его сделали то логично, что пользуемся :) и любим больше других погодных сайтов. Я же специально привел его как пример сайта любимого, но с низкой посещаемостью, которая пока недостаточна для продажи рекламы. А на гисметео мы и в прошлом году покупали рекламу и в позапрошлом, не вижу связи :)

    ответить


    14.02.2005 10:00 // Favourite  

    TO // Куприянов Алексей

    Алексей хватить пиарить собственный ресурс. Вы и сами прекрасно знаете, что самый посещаемый погодный ресурс для СПБ - это Gismeteo / Петербург.

    Недаром и собственных клиентов Вы там с этого года вешаете в размере 600x90 :)))... а все остально poda.spb.ru, spbpogoda.ru и пр. и пр. крохи по сравнению с гисметео.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама