Как может он вообще начинаться после невообразимо ранней прогулки по городу, когда голова осталась досыпать дома.
Да, такой рабочий день может начинаться только с попытки избежать любой неприятной работы. Кто-то первым дело наливает себе крепкого кофе, кто-то увлеченно пробует себя в эпистолярном жанре и проверяет личную почту, ну, а кто-то просто восполняет в интернете информационный голод.
По данным Rambler Top 100 наиболее читаемые и популярные информационные порталы в Петербурге следующие:
Декабрь 2004 г
Январь 2005 г
Посетители
Хосты (уникальные страницы)
Хиты (показы страниц)
Посетители
Хосты (уникальные страницы)
Хиты (показы страниц)
Фонтанка
170 142
137 342
717 798
207 376
171 441
895 016
Желтые страницы
164 416
131 043
1 260 828
153 345
124 695
1 174 974
ИД Шанс
139 147
129 326
1 472 953
152 948
143 247
1 658 979
Деловой Петербург
91 608
78 306
295 249
82 440
71 057
279 807
Невский спорт
72 939
71 069
351 026
68 732
68 359
292 225
Погода.СПб
77 422
64 065
138 630
71 093
59 869
127 610
Сити.СПб
80 623
74 607
224 744
59 839
56 079
196 139
Киноафиша.СПб
56 081
50 818
328 096
71 903
66 165
444 578
Карта собственности Санкт-Петербурга
50 883
45 916
151 911
51 510
46 599
150 048
Городовой
12 394
11 987
19 797
18 929
18 223
27 059
Петербургский календарь
9 739
9 415
33 110
10 946
10 645
32 417
Adlife.Spb
7 574
6 743
30 146
7 430
6 625
30 697
Судя по данным Rambler, основная масса посетителей все же предпочитает проводить утренние часы с толком, знакомясь с изменениями на питерском рынке (377 518 посетителей за 2 месяца на fontanka.ru), а также в поиске адресов новых клиентов (317 761 посетителей за 2 месяца на yell.ru).
Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 15.02.2005 11:17:
И в позапрошлом покупали, у того же Эдвоча :)
и с погодой спб мы договорились на хороших условиях :)
и сейчас еще ценообразовываем 2 независимых погодных сайта на Питер, так как ликвидных мест дефицит.
Что касается нашего погодного проекта, то как я писал выше реклама там пока не продается, так как нет достаточного количества аудитории, хотя динамика роста меня радует. По пересечению аудиторий сайтов Вы правильно отметили, но не надо нас считать на столько корыстными или непрофессиональными, мы же прежде всего клиентское агентство и заботимся об эффективности кампаний, поэтому и данный фактор при планировании мы учитываем тоже.
//TO Алексей
Алексей, Вы лукавите. В прошлом году Вы покупали рекламу на gismeteo, но в позапрошлом нет :) Там все Adwatch выкупал в позапрошлом году, висел в основном MTC в размере 600x90. Там вообще только пара более или менее ликвидных форматов 600x90 и 600x60, Вы черехз Adwatch берете 600x90. А spbpogoda.ru сделали вдимо потому что не договорились на хороших условиях с pogoda.spb.ru
Вот только кто из "честных" клиентов будет размещаться на ресурсах аудитория которых суммарно так мала :( У Вас же идет прямой обмен однотипным траффиком на всех Ваших площадках - люди одни и те же. Кому это надо? Зачем покупать место на spbpogoda.ru и kinoafisha.spb.ru одновременно, если пересечение аудитории там наверняка процентов 50% ?!!!
Подписавшемуся "igor" на сообщение от 14.02.2005 15:49:
Для рекламодателей из СПб, не интересен, совокупный месячный рич 5000 человек, это копейки, а издержки колосальные по выделению географии. Опять же при частоте 5 это 25 000 показов за месяц. При рыночном CPM месячная стоимость аткого размещения 100 баков, такой геморой думаю не вам ни нам не нужен.
скажите, монстры спб рекламного бизнеса, интересен ли (хотя бы теоретически) для рекламодателей ресурс, который дал за последний месяц 60 тыш хостов, 300.000 хитов. 8-9 процентов посетителей из Спб. Аудитория мамы-папы-дети. А?
Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 14.02.2005 10:00:
Почему хватит? :) Раз мы его сделали то логично, что пользуемся :) и любим больше других погодных сайтов. Я же специально привел его как пример сайта любимого, но с низкой посещаемостью, которая пока недостаточна для продажи рекламы. А на гисметео мы и в прошлом году покупали рекламу и в позапрошлом, не вижу связи :)
Алексей хватить пиарить собственный ресурс. Вы и сами прекрасно знаете, что самый посещаемый погодный ресурс для СПБ - это Gismeteo / Петербург.
Недаром и собственных клиентов Вы там с этого года вешаете в размере 600x90 :)))... а все остально poda.spb.ru, spbpogoda.ru и пр. и пр. крохи по сравнению с гисметео.