В преддверии Дня всех влюбленных, компания РЛЕ проводила конкурс на самый оригинальный и романтичный баннер.
В итоге к участию в конкурсе было принято 124 баннера различного формата. А общий призовой фонд составил 700.000 показов баннеров в сети Russian LinkExchange.
Интересных работ оказалось очень много, поэтому организаторам пришлось расширить второе и третье место, в которых представлено по несколько работ. А также присудить Приз зрительских симпатий.
Первое место:
Эта работа излучает романтическое и по-настоящему доброе настроение. Прекрасная графика и идея. Мы не смогли устоять!
Приз: 300.000 показов
Второе место:
Отличная креативная работа. Любовь где-то рядом и нужно лишь внимательно присмотреться.
Приз: 100.000 показов
Автор показал хорошее знание дела, создав приятный баннер с ярким романтическим настроением.
Приз: 300.000 показов
Качественная работа, интересная идея использования символа-сердечка.
Приз: 300.000 показов
Третье место:
Автор прислала несколько серий баннеров, из которых мы решили отобрать наиболее интересные. Эти работы объединяет простой и понятный message: "Дарите женщинам цветы". Часто, для привлечения внимания пользователя рекламой, достаточно лишь пары-тройки правильных слов.
Приз: 50.000 показов
Приз: 50.000 показов
Приз зрительских симпатий
Организаторы самого романтического интернет конкурса планируют и в следующем году его провести.