Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Итоги самого романтического конкурса (9/+0)

    15.02.2005 Сообщество

    В преддверии Дня всех влюбленных, компания РЛЕ проводила конкурс на самый оригинальный и романтичный баннер.

    В итоге к участию в конкурсе было принято 124 баннера  различного формата. А общий призовой фонд составил 700.000 показов баннеров в сети Russian LinkExchange.

    Интересных работ оказалось очень много, поэтому организаторам пришлось расширить второе и третье место, в которых представлено по несколько работ. А также присудить Приз зрительских симпатий.


    Первое место:

    «Я тебя люблю!!!» - Роман Лутков, творческая мастерская «Ромарт»

    Эта работа излучает романтическое и по-настоящему доброе настроение. Прекрасная графика и идея. Мы не смогли устоять!

    Приз: 300.000 показов


    Второе место:

    «Время любить друг друга!» - Артем Крылов, рекламное агентство Pro100

    Отличная креативная работа. Любовь где-то рядом и нужно лишь внимательно присмотреться.

    Приз: 100.000 показов


    «Киносеанс ко дню влюбленных!» - Алексей Куприянов, интернет-агентство Traffic

    Автор показал хорошее знание дела, создав приятный баннер с ярким романтическим настроением.

    Приз: 300.000 показов


    «Love on-line. Love touch. Love open. Love play.» - Сергей Сена, дизайнер Sena.ru

    Качественная работа, интересная идея использования символа-сердечка.

    Приз: 300.000 показов


    Третье место:

    «Любишь? Докажи!», «Это больше чем слова...», «Цветы - лучший подарок для любимой!» - Мария Сухарева, международная сеть доставки цветов AMF.

    Автор прислала несколько серий баннеров, из которых мы решили отобрать наиболее интересные. Эти работы объединяет простой и понятный message: "Дарите женщинам цветы". Часто, для привлечения внимания пользователя рекламой, достаточно лишь пары-тройки правильных слов.

    Приз: 50.000 показов


    «All you need is love» - Вячеслав

    Приз: 50.000 показов


    Приз зрительских симпатий


    «Орки тоже могут любить...» - Елена Сенникова, дизайнер проекта World of Change



     

    Организаторы самого романтического интернет конкурса планируют и в следующем году его провести.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 9)

     

    19.02.2005 01:55 // -  

    Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 17.02.2005 13:04:

    да варкрафт , действительно хорош.
    первый банер -открытка, качественная, но открытка - все остальное просто жуть.
    либо у RLE совсем со вкусом плохо, либо награждать действительно было некого...

    ответить


    18.02.2005 18:30 // -  

    Третий банер из разряда http://udaff.com/photo/page2125.html

    ответить


    18.02.2005 18:15 // Targon  

    Банер, занявший второе место меня раздражает потому, что на ней изображены два мутанта в одеждах постъядерных оттенков (посмотрите на то место, где должно быть лицо мущины и на правую культяпку женщины). Мущина кстати в варежках походу :)) Предохраняется :)))

    ответить


    18.02.2005 16:01 // Reminor  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 18.02.2005 01:59:
    Я согласен, она вызывает не умиление а депрессию... тюрьма с полосками.

    ответить


    18.02.2005 01:59 // Targon  

    Открытка которой дали первое место мне не нравится потому что она очень медленная и мрачная

    ответить


    17.02.2005 13:04 // Куприянов Алексей  

    Показы они всегда нужны :)

    Согласен, что работы не конкурсного уровня, но толи в РЛЕ задачу поставили расплывчатую, то ли народ как то не так понял. На мой взгляд баннер это рекламоноситель рекламирующий что-то, причем выполненый в соответсвии с техническими требованиями площадок. При все моем вохищении идеей и реаизацией работы занявшей первое место (дейстивтельно оригинально и интересно), это не баннер а открытка, при чем очень приличного веса.

    Очень порадовал баннер с рамантической картой Варкрафта :)

    ответить


    16.02.2005 13:34 // Евгений Сафонов  

    достойная работа только та за которую дали 1-е место. остальные - поделки на полчаса (включая "генерацию идеи".) А зачем Куприянову 300000 показов, своих мало??? :))))

    ответить


    16.02.2005 02:16 // -  

    а это «Любишь? Докажи!», «Это больше чем слова...»,
    > http://www.rle.ru/valentine/3.html
    неужели чужите слоганы можно использовать в СВОЕЙ рекламе - это не плагиат?
    ВОРОВАННЫЕ МЫСЛИ ПОБЕЖДАЮТ - КРУТО!

    ЗЫ
    ( интерсено что по этому поводу думает руководство ювелирной сети, потратившее на раскрутку СВОЕГО слогана , пусть и не очень гениального, но все таки СВОЕГО... кучу денег?)

    Опять же Мария Сухарева !!!!СТЫДНО!!!!!

    ответить


    16.02.2005 02:08 // -  

    >Автор показал хорошее знание дела, создав приятный баннер с ярким романтическим настроением.
    http://www.rle.ru/valentine/22.html

    гхы... ну уж это вы загнули - первое ощущение от банера - цалующиеся выходцы с того света. - Цвета просто жуткие - зеленые щупалцы вурдалака тянутся к другой нежити - с руками у нее тоже явно не все впорядке, и все это приправлено сердчцами непервой свежести. и за это убожество 300000 RLE?
    Куприянову должно быть СТЫДНО!

    А ты , брат , Таргон, что скажешь?

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 09.09.2008 Стартаперы и инвесторы нашли друг друга (2/+0)
  • 02.09.2008 И снова «Продвижение» (0/+0)
  • 08.05.2008 Итоги интернет-акции "Если ты помнишь" (0/+0)
  • 12.11.2007 Студия Артемия Лебедева на выставке HIT (5/+0)
  • 18.10.2007 Сайты под копирку (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама