Анонсы материалов свежего номера журнала. Новости регионов по темам.
sovsekretno.tv
Редизайн сайта Delihome
(31/+0)
24.02.2005
Дизайн студия Web-Made выполнила полный редизайн сайта Delihome.
Компания ИВ Лаурель Дизайн уже более 10 лет на Российском рынке. Основное направление деятельности - безрамное остекление балконов и лоджий по технологии Delihome. Компания выполняет также все работы, необходимые для сдачи объекта клиенту под ключ. То есть, помимо безрамного остекления, изготавливает и устанавливаем козырьки, ограждающие конструкции, перила, производят зашивку нижнего ограждения закаленным стеклом, поликарбонатным пластиком или профнастилом.
Удалось создать живой, привлекательный дизайн. Удобная навигация позволяет максимально быстро найти интересующую информацию. Сайт включает в себя подборку вопросов и ответов по безрамному остеклению, причём Вы можете задать и свой вопрос; Вы можете вызвать инженера-замерщика прямо с сайта, получив при этом скидку 2% на остекление вашего балкона, или лоджии.
В данный момент проводятся SEO работы. Произведён полный редизайн сайта. Сайт, по всем ключевым запросам, можно найти в ТОП-10 самых популярных поисковых машин.
Использованные технологии:
html, php, flash, css
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 11-го (всего: 31)
26.02.2005 14:46 // dm
Подписавшемуся "Виталий" на сообщение от 26.02.2005 10:44:
Чудной человек.
Так, быстренько, покраснел и метнулся баги править.
Это мы ещё про эту безрукую вёрстку не говорили.
http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2Fwww.delihome.ru
Какая оптимизация??? Дубьё! Слышал когда-нить про doctype, тэги h1 - h6, а про атрибут alt у img, а про title у a?
Действительно, лучше пожуй чего-нить цвета сайта и скорее за работу, ведь сайт с нуля переделывать после сдачи - эт не шутка. Давай-давай, ага, пока клиент не опомнился.
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 26.02.2005 02:57:
Перклоняюсь - потратить кучу времени на нобор текста... Мне даже читать его было лень. А вот Виталий слишком горяч. Неплохо бы и поучится немного, тАскТь понаблюдать...
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 26.02.2005 02:57:
Нет, этих доводов не достаточно. Окей со шрифтами я разобрался, картинку перенёс влево в новостях все эти вещи я согласен + и меняются за 2 сек.
Всё остальное полная хрень и просто принципиальные доё..ки.
Друг мой, мне просто лень отвечать на этот бред, но хоть одно - Вы знакомы с поисковой оптимизациеё? Хоть немного? Это относительно раздела "О компании" на индексе. Вы задумывались о том, что все эти тексты не просто бред раненого носорога? (Включая новости) Вобщем не я это начал. Тяжело общаться с людьми, которые даже не ставят подпись. Я Вам с таким-же успехом смогу полить грязью многие сайты "сами знаете кого" и многих других. На этом прекращаю этот бессмысленный диалог.
Иногда лучше жевать, чем говорить. Задумайтесь.
Подписавшемуся "Виталий" на сообщение от 25.02.2005 18:14:
Настырный ты человек. Не знаю фриленсер ты или штатный веб-мастер в этой оконной конторе, но не поленюсь и легко тебе обосную природу
отстойности твоего проекта. Рассказываю:
Иногда возникает ощущение, что дизы боятся делать простой дизайн. От этой боязни их так и тянет на удивительные решения там, где этого
категорически делать не надо. Этот сайт - самый что ни есть наглядный тому пример.
=========== 1.НОВОСТИ (названные аж "ЛЕНТОЙ НОВОСТЕЙ" гы гы :)
Так уж сложилось и все мы к этому уже привыкли, что в новостных колонках каждая новость описывается:
а. Дата
б. Заголовок
в. Анонс
г. Картинка-превьюшка
Превьюшка распологается СЛЕВА(!) от текста, заголовок предворяет анонс и его начертание каким-либо образом отличается от начертания ананса.
Расположение, формат и точность дата могут варьироваться по ситуации. Естессно не стоит указывать в каком именно часу была опубликована
новость на сайте, если эти самые новости появляются раз в две недели :)
Картинка и анонс могут отсутствовать. При этом, в зависимости от принятого стиля сайта, кликабельной может быть как вся конструкция (и
картинка и заголовок и анонс) или по крайней мере картинка + заголовок.
Всё, больше НИЧЕГО не нужно. Никаких "подробнее", никаких "далее" и всяких стрелочек вправо. Не нужно этого лишнего хлама, лучше сделайте
заголовки побольше.
Есть еще один очень моднявый нынче способ отображения новостей - когда кликабельна лишь ключевая часть заголовка новости. Возможно наличие
нескольких ключевых частей, имеющих разные ссылки. Например новость:
<p>В журнале «Городское обозрение недвижимости» вышла статья <a href="сцыла на страницу со статьёй" title="гы гы">«А рамы здесь лишние»</a> о
системе безрамного остекления Delihome.</p>
Ну да это высший пилотаж, ибо никчОмные ЦМСки Питерских веб-контор не способны на такие подвиги :)
Отдельно хочется сказать, что АНОНС новости - это не её первое предложение или некоторое количество символов с троеточием. Анонс - это
краткое изложение сути новости, на основе которого можно оч. быстро понять - хочется ли эту новость читать или нет.
Открываем http://www.delihome.ru/, и что ж мы видим? :)))) Бга-га-га, мощно! :))) Особенно стрелки слева, красные строки, картинки справа и
дата с точностью до минуты :)))
=========== 2.ТИПОГРАФИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ ВЕБА :)
Дети, вы уже заибали, запомните пять простых правил:
1. В вебе НЕЛЬЗЯ делать "text-align: justify;". Это делают только в полиграфии. Там это позволительно потому что бумага имеет фиксированный
размер и шрифт на ней вы можете увеличить только одев очки или взяв лупу. Чтобы колоки были ровные - используются переносы в словах.
2. В вебе НЕТ красной строки. Ну нету их и все тут, тем более у новостей :)
3. В вебе НАДО готовить текст для публикации, а именно - разбивать на абзацы, выделять заголовки и вообще типографить (правильные кавычки,
тире, прилипания союзов к поледующему слову при переносах и т.д.). Да да, теги <h1>...<h6>, <strong>, <ol><ul><li> (а не конструкции вида
"минус в начале и <br /> в конце", "<p class="newszagol"> вместо <h3>" и т.д.) и конечно же разбитие на абзацы тегом <p> (на не кучей <br/>).
4. В вебе текст ДОЛЖЕН быть отделен от всего остального ПОЛЯМИ. Вы видели книгу без полей?
5. В вебе тексты ДОЛЖНЫ иметь возможность МАСШТАБИРОВАТЬСЯ посредством браузера. Т.е. запрещается фиксировать размер шрифтов (за исключением
навигации в ряде случаев).
=========== 3. СТРУКТУРА
Рассмешила структура сайта.
На индексной втиснуты аж ДВЕ страницы (чудо-лента-новостей и "О КОМПАНИИ" (!!!)).
Я понимаю случаи, когда на индексе помещают один-два абзаца, которые проясняют или подчеркивают о чем идет речь на сайте, но вот
так вот бабахнуть целую страницу на индекс...
Так что структура? Она - под стать колёру сайта :) Прыгнув в какой-либо из блещущих оригинальностью названий разделов, я круто обломался в
поисках страницы "О КОМПАНИИ" (ибо не заметил этого заголовка на индексе среди месива новостей, стрелок и точек)
Банеры справа ведут на всякие секретные страницы, секретные - ибо они не значатся в меню.
=========== 4. КГ/АМ - пару слов о дизайне вцелом
АФТАР, ТВОЙ КРЕАТИВ НЕ ЛОГИЧЕН И ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ГРАЖДАН РФ:
Контора для которой слепили этот сайт занимается: "остекление балконов и остекление лоджий", а нам показывают ОКНО (!!!). У балкона и лоджии
НЕ бывает подоконника, тем более такого здоровенного. Афтар, прежде чем искать клипарт, изучи предметную область!
Далее: я могу понять, что по причине скудного бюджета проекта, на страницах головных разделов сайта рисовать тематические иллюстрации под
тянущуюся верстку не целесообразно, но я отказываюсь понимать ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ грузить одну и туже шапку НА ВСЕХ внутренних страницах???!!!
Неужель что-то поменьше хотя бы по высоте не сделать?! Эта здоровенная шапка МЕШАЕТ потреблять инфу, она ЗАМЕДЛЯЕТ работу с сайтом.
По поводу вопиющего расположения функциональных блоков и элементов друг относительно друга и вообще все вместе, я настойчиво рекомендую
афтору сайта сходить в армию, ибо там доходчиво объясняют одну очень правильную в веб-дизайне мысль: "Все должно быть параллельно и
перпендикулярно". Для тех, кто не воткнул о чем идет речь, я как-нибудь выложу скриншот.
По поводу цветового решения :) Ладно, промолчу :) Не надо забывать, что цвет - это настроение.
...
Вощем, дизайн абсолютно не способствует раскрытию темы "безрамного остекления балконов и остекления лоджий".
=========== Ну и по мелочам:
Активный раздел в навигационном меню должен быть выделен и НЕ кликабелен, что в "шапке", что в "футере" (кстати названия разделов тоже
неплохо бы чтоб совпадали :)))
Логотип кликабелен на внутренних страницах (и только на внутренних) и ведет на индекс.
Банеры ("ушки"), которые справа на внутренних страницах: во-первых, они должны быть СЛЕВА (тому есть много умных причин), во-вторых - чо
картинка-то не кликабельна? :) Пиксель-хантинг устраивать за строчкой 8pt шрифта тошнит.
Дети, старайтесь не юзать tahomа 8pt для больших кусков текста, verdana - много лучше и комфортней читать даже такого маленького размера.
...
===========
Я думаю этих доводов достаточно для того, чтобы ты понял, что люди, постящие коменты в раздел "MadeInSPb", не кукурузу охраняют :)
Подписавшемуся "Сергей Абрамов" на сообщение от 25.02.2005 22:56:
Спасибо, Серёж. Я тут сам немного вспылил, кровь горячая заиграла, вобщем такие дела. Ошибку JS исправил уже.
Дать отступы, слева и справа для текста (поля). Перенести картинки между датой и текстом на первой.
может, может!!!!! (я не настаиваю) подумать над целесообразностью пунктиров, как по мне они не нужны. Шрифт 12 а не 11, для тянучки 11 оправдан только в случает 3+ колонок
Не понимаю почему коричневый многих пугает.
Остальное на уровне. Обсыральников стоит пригласить ко мне лично на беседу, хочу пообщеться на проф темы.