Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • WEB-Made
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Мужской костюм
    • Контакты фирм-продавцов. Лента новостей Беларуси.
    • shop.albione.ru
    • Леонид Велехов
    • Анонсы материалов свежего номера журнала. Новости регионов по темам.
    • sovsekretno.tv
  • Редизайн сайта Delihome (31/+0)

    24.02.2005

    Дизайн студия Web-Made выполнила полный редизайн сайта Delihome.

    Компания ИВ Лаурель Дизайн уже более 10 лет на Российском рынке. Основное направление деятельности - безрамное остекление балконов и лоджий по технологии Delihome. Компания выполняет также все работы, необходимые для сдачи объекта клиенту под ключ. То есть, помимо безрамного остекления, изготавливает и устанавливаем козырьки, ограждающие конструкции, перила, производят зашивку нижнего ограждения закаленным стеклом, поликарбонатным пластиком или профнастилом.

    Удалось создать живой, привлекательный дизайн. Удобная навигация позволяет максимально быстро найти интересующую информацию. Сайт включает в себя подборку вопросов и ответов по безрамному остеклению, причём Вы можете задать и свой вопрос; Вы можете вызвать инженера-замерщика прямо с сайта, получив при этом скидку 2% на остекление вашего балкона, или лоджии.

    В данный момент проводятся SEO работы. Произведён полный редизайн сайта. Сайт, по всем ключевым запросам, можно найти в ТОП-10 самых популярных поисковых машин.


    Использованные технологии:

    html, php, flash, css


     


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 11-го (всего: 31)

     

    26.02.2005 14:46 // dm  

    Подписавшемуся "Виталий" на сообщение от 26.02.2005 10:44:

    Чудной человек.
    Так, быстренько, покраснел и метнулся баги править.

    Это мы ещё про эту безрукую вёрстку не говорили.
    http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2Fwww.delihome.ru

    Какая оптимизация??? Дубьё! Слышал когда-нить про doctype, тэги h1 - h6, а про атрибут alt у img, а про title у a?

    Действительно, лучше пожуй чего-нить цвета сайта и скорее за работу, ведь сайт с нуля переделывать после сдачи - эт не шутка. Давай-давай, ага, пока клиент не опомнился.

    PS: За "подробнее" в новостях, конечно, орден.

    ответить


    26.02.2005 14:30 // Reminor  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 26.02.2005 02:57:
    Перклоняюсь - потратить кучу времени на нобор текста... Мне даже читать его было лень. А вот Виталий слишком горяч. Неплохо бы и поучится немного, тАскТь понаблюдать...

    ответить


    26.02.2005 13:07 // undef  

    Огромный привет скрипту вырезавшему слово ")(yeMepKa" :))

    ответить


    26.02.2005 13:05 // undef  

    О это любимая игра - хуемерка.

    ответить


    26.02.2005 10:44 // Виталий  [email protected]

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 26.02.2005 02:57:
    Нет, этих доводов не достаточно. Окей со шрифтами я разобрался, картинку перенёс влево в новостях все эти вещи я согласен + и меняются за 2 сек.
    Всё остальное полная хрень и просто принципиальные доё..ки.
    Друг мой, мне просто лень отвечать на этот бред, но хоть одно - Вы знакомы с поисковой оптимизациеё? Хоть немного? Это относительно раздела "О компании" на индексе. Вы задумывались о том, что все эти тексты не просто бред раненого носорога? (Включая новости) Вобщем не я это начал. Тяжело общаться с людьми, которые даже не ставят подпись. Я Вам с таким-же успехом смогу полить грязью многие сайты "сами знаете кого" и многих других. На этом прекращаю этот бессмысленный диалог.
    Иногда лучше жевать, чем говорить. Задумайтесь.

    ответить


    26.02.2005 02:57 // Targon  

    Подписавшемуся "Виталий" на сообщение от 25.02.2005 18:14:

    Настырный ты человек. Не знаю фриленсер ты или штатный веб-мастер в этой оконной конторе, но не поленюсь и легко тебе обосную природу

    отстойности твоего проекта. Рассказываю:

    Иногда возникает ощущение, что дизы боятся делать простой дизайн. От этой боязни их так и тянет на удивительные решения там, где этого

    категорически делать не надо. Этот сайт - самый что ни есть наглядный тому пример.


    =========== 1.НОВОСТИ (названные аж "ЛЕНТОЙ НОВОСТЕЙ" гы гы :)

    Так уж сложилось и все мы к этому уже привыкли, что в новостных колонках каждая новость описывается:
    а. Дата
    б. Заголовок
    в. Анонс
    г. Картинка-превьюшка
    Превьюшка распологается СЛЕВА(!) от текста, заголовок предворяет анонс и его начертание каким-либо образом отличается от начертания ананса.

    Расположение, формат и точность дата могут варьироваться по ситуации. Естессно не стоит указывать в каком именно часу была опубликована

    новость на сайте, если эти самые новости появляются раз в две недели :)

    Картинка и анонс могут отсутствовать. При этом, в зависимости от принятого стиля сайта, кликабельной может быть как вся конструкция (и

    картинка и заголовок и анонс) или по крайней мере картинка + заголовок.

    Всё, больше НИЧЕГО не нужно. Никаких "подробнее", никаких "далее" и всяких стрелочек вправо. Не нужно этого лишнего хлама, лучше сделайте

    заголовки побольше.

    Есть еще один очень моднявый нынче способ отображения новостей - когда кликабельна лишь ключевая часть заголовка новости. Возможно наличие

    нескольких ключевых частей, имеющих разные ссылки. Например новость:
    <p>В журнале «Городское обозрение недвижимости» вышла статья <a href="сцыла на страницу со статьёй" title="гы гы">«А рамы здесь лишние»</a> о

    системе безрамного остекления Delihome.</p>

    Ну да это высший пилотаж, ибо никчОмные ЦМСки Питерских веб-контор не способны на такие подвиги :)

    Отдельно хочется сказать, что АНОНС новости - это не её первое предложение или некоторое количество символов с троеточием. Анонс - это

    краткое изложение сути новости, на основе которого можно оч. быстро понять - хочется ли эту новость читать или нет.

    Открываем http://www.delihome.ru/, и что ж мы видим? :)))) Бга-га-га, мощно! :))) Особенно стрелки слева, красные строки, картинки справа и

    дата с точностью до минуты :)))


    =========== 2.ТИПОГРАФИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ ВЕБА :)

    Дети, вы уже заибали, запомните пять простых правил:

    1. В вебе НЕЛЬЗЯ делать "text-align: justify;". Это делают только в полиграфии. Там это позволительно потому что бумага имеет фиксированный

    размер и шрифт на ней вы можете увеличить только одев очки или взяв лупу. Чтобы колоки были ровные - используются переносы в словах.
    2. В вебе НЕТ красной строки. Ну нету их и все тут, тем более у новостей :)
    3. В вебе НАДО готовить текст для публикации, а именно - разбивать на абзацы, выделять заголовки и вообще типографить (правильные кавычки,

    тире, прилипания союзов к поледующему слову при переносах и т.д.). Да да, теги <h1>...<h6>, <strong>, <ol><ul><li> (а не конструкции вида

    "минус в начале и <br /> в конце", "<p class="newszagol"> вместо <h3>" и т.д.) и конечно же разбитие на абзацы тегом <p> (на не кучей <br/>).
    4. В вебе текст ДОЛЖЕН быть отделен от всего остального ПОЛЯМИ. Вы видели книгу без полей?
    5. В вебе тексты ДОЛЖНЫ иметь возможность МАСШТАБИРОВАТЬСЯ посредством браузера. Т.е. запрещается фиксировать размер шрифтов (за исключением

    навигации в ряде случаев).


    =========== 3. СТРУКТУРА

    Рассмешила структура сайта.
    На индексной втиснуты аж ДВЕ страницы (чудо-лента-новостей и "О КОМПАНИИ" (!!!)).
    Я понимаю случаи, когда на индексе помещают один-два абзаца, которые проясняют или подчеркивают о чем идет речь на сайте, но вот
    так вот бабахнуть целую страницу на индекс...

    Так что структура? Она - под стать колёру сайта :) Прыгнув в какой-либо из блещущих оригинальностью названий разделов, я круто обломался в

    поисках страницы "О КОМПАНИИ" (ибо не заметил этого заголовка на индексе среди месива новостей, стрелок и точек)

    Банеры справа ведут на всякие секретные страницы, секретные - ибо они не значатся в меню.


    =========== 4. КГ/АМ - пару слов о дизайне вцелом

    АФТАР, ТВОЙ КРЕАТИВ НЕ ЛОГИЧЕН И ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ГРАЖДАН РФ:
    Контора для которой слепили этот сайт занимается: "остекление балконов и остекление лоджий", а нам показывают ОКНО (!!!). У балкона и лоджии

    НЕ бывает подоконника, тем более такого здоровенного. Афтар, прежде чем искать клипарт, изучи предметную область!

    Далее: я могу понять, что по причине скудного бюджета проекта, на страницах головных разделов сайта рисовать тематические иллюстрации под

    тянущуюся верстку не целесообразно, но я отказываюсь понимать ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ грузить одну и туже шапку НА ВСЕХ внутренних страницах???!!!
    Неужель что-то поменьше хотя бы по высоте не сделать?! Эта здоровенная шапка МЕШАЕТ потреблять инфу, она ЗАМЕДЛЯЕТ работу с сайтом.

    По поводу вопиющего расположения функциональных блоков и элементов друг относительно друга и вообще все вместе, я настойчиво рекомендую

    афтору сайта сходить в армию, ибо там доходчиво объясняют одну очень правильную в веб-дизайне мысль: "Все должно быть параллельно и

    перпендикулярно". Для тех, кто не воткнул о чем идет речь, я как-нибудь выложу скриншот.

    По поводу цветового решения :) Ладно, промолчу :) Не надо забывать, что цвет - это настроение.

    ...

    Вощем, дизайн абсолютно не способствует раскрытию темы "безрамного остекления балконов и остекления лоджий".


    =========== Ну и по мелочам:

    Активный раздел в навигационном меню должен быть выделен и НЕ кликабелен, что в "шапке", что в "футере" (кстати названия разделов тоже

    неплохо бы чтоб совпадали :)))

    Логотип кликабелен на внутренних страницах (и только на внутренних) и ведет на индекс.

    Банеры ("ушки"), которые справа на внутренних страницах: во-первых, они должны быть СЛЕВА (тому есть много умных причин), во-вторых - чо

    картинка-то не кликабельна? :) Пиксель-хантинг устраивать за строчкой 8pt шрифта тошнит.

    Дети, старайтесь не юзать tahomа 8pt для больших кусков текста, verdana - много лучше и комфортней читать даже такого маленького размера.

    ...

    ===========

    Я думаю этих доводов достаточно для того, чтобы ты понял, что люди, постящие коменты в раздел "MadeInSPb", не кукурузу охраняют :)

    ответить


    26.02.2005 02:21 // dm  

    Подписавшемуся "Сергей Абрамов" на сообщение от 25.02.2005 22:56:

    Завидую даже... сделали г*вно и от всёго сердца его защищают. Ну, правильно, какое убогое ни есть, а всё ж своё...

    "пригласить ко мне лично на беседу", "почему коричневый многих пугает" - пойдите помойтесь, для начала.

    ответить


    25.02.2005 22:58 // -  

    Подписавшемуся "Сергей Абрамов" на сообщение от 25.02.2005 22:56:
    Спасибо, Серёж. Я тут сам немного вспылил, кровь горячая заиграла, вобщем такие дела. Ошибку JS исправил уже.

    ответить


    25.02.2005 22:56 // Сергей Абрамов  [email protected]

    Дать отступы, слева и справа для текста (поля). Перенести картинки между датой и текстом на первой.
    может, может!!!!! (я не настаиваю) подумать над целесообразностью пунктиров, как по мне они не нужны. Шрифт 12 а не 11, для тянучки 11 оправдан только в случает 3+ колонок
    Не понимаю почему коричневый многих пугает.

    Остальное на уровне. Обсыральников стоит пригласить ко мне лично на беседу, хочу пообщеться на проф темы.

    ответить


    25.02.2005 22:22 // Виталий  

    И ещё раз в догонку, ошибку нашли. Виноват, был не прав. Вобщем ладно закрыли и забыли. Просто задели реально такие коментарии.

    ответить


    Страница 2-ая : «  1  ¦  3  4  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама