Новая версия интернет-магазина "Северо-Западный Торговый Дом"
(10/+0)
01.03.2005
Санкт-Петербургская компания "Веб-Мастер" закончила работу по созданию новой версии интернет магазина "Северо-Западный Торговый Дом".
Северо-Западный Торговый Дом основан в 1997 году. Фирма входит в Промышлено-строительную группу "Система". Компания уже несколько лет занимает лидирующие позиции на рынке абразивного инструмента России и держит безусловное лидерство в этом сегменте в Северо-Западном регионе.
СЗТД являемся официальным дистрибьютором крупных отечественных и зарубежных предприятий. На складах всегда одновременно находится более 15000 позиций товаров производства ОАО "Лужский абразивный завод" (абразив, отрезные круги, шлифовальные круги, КЛТ, тигли и др.), ОАО "Белгородский абразивный завод" (шлифовальная шкурка), ОАО "Запорожский абразивный комбинат" (шлифовальная шкурка), немецкого концерна Hermes (шлифовальные ленты для промышленной деревообработки), финской компании Mirka (шлифовальные ленты и шлифшкурка любых типоразмеров) и других производителей.
Также широчайшим образом представлен спектр электроинструмента (например, генераторы), произведенного ведущими компаниями мира.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 10)
02.03.2005 17:35 // Targon
Кстати к вопросу о СЕО :)
Быренько так пробежавшись по сайту, лично у меня вызывает сомнение, что он способен высоко подняться :)
Не, всетаки плохой сайт :) гы гы :)
Каталог мёртвый, юзер_анфрендли каталог (ну низя так делать, дубляж инфы в столбцах (аларм!!!), "подробно"(!!!) и т.п.),
односторонняя и крайне эпизодическая связь категорий с тематическими "статьями" (где всё в длинющие страницы свалено), отсутствие сортировок (по цене, отбор по производителю).
Когда имеется большое кол-во однотипных строк в таблицах, то ради облегчения восприятия юзерами инфы бэкграунд-колёр каждой четной строки делают светлее нечётной. Это особенно касается "версии для печати", которая на этом сайте выглядит как "версия для печали" :) Скока раз повторять - версия для печати делается строго Ч/Б.
По креативу хочется сказать, что на мой взгляд, негоже в Питере уподобляться украинским фриленсерам и делать блеклые сайты, которые вообще превращаются в нечитабельные белые на средних ЖК мониторах. Имиджевую картинку однозначно сделать цветной и коли уж захотелось выпендриться флешем, то при наведении на пункты меню - выделять объекты их более явным чем сейчас "оживлением". (бумажки при наведении на "новости" кстати проглючивают - они ч/б и как-то непонятно дергаются).
Отвратительно выглядят тематические картинке в разветвителе "каталога" http://www.sztd.ru/a0/ru/page/view.thtml?i=4
глюк с версткой ("новость" её распирает)
http://www.sztd.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=17
ну, конешна в этом сайте есть польза - он сделан потому, что предупреждает, типо: "не балуйте с мелочами в веб-дизайне". Здесь косяк, там упустили, на это забили, пораньше домой ушли, результат с натягом троешный.
мысль есть, мысль понравилась....
а вот реализация и особенно НАПОЛНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
ужас... ужас.. ужас... ну кто ж так картинки то обрабатывает.....
Вебмастер у вас за качеством сделит кто-нить?
А давайте, не будем этот сайт называть интернет-магазином. Понятно, что так можно денег больше взять. Ну, хотя бы назовём интернет-магазин, который не продаёт.
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 01.03.2005 16:35:
надо порешить хостинг, а то неоткрывающийся сайт - это как конфета-пустышка :)