Понедельник, 22 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Taktomi.Ru
  • TomStudio
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Интернет-магазин для ТМ «Экспедиция» (16/+0)

    03.03.2005

    Интернет–агентство «TomStudio» и агентство интернет-маркетинга «Тактоми» завершили изготовление интернет-магазина для ТМ «Экспедиция»

    Магазин уникален несколькими составляющими, - отмечают Александр Томилов, генеральный директор Томстудио , Варвара Ольшанская, руководитель агентства интернет-маркетинга Тактоми, и Антон Попов, продюсер Интернет-проектов тм «Экспедиция»

    Первая - интеграционная - тесное взаимодействие с другими Интернет-проектами Экспедиции. - сайтами dorogi.ru и экспедиция трофи (www.expedition-trophy.ru).

    За счет интеграции ведется общая база пользователей, единый банк по лигам (виртуальной валюте ТМ "Экспедиция"), единые форумы.

    Это все позволяет держать под контролем единую корпоративную политику ТМ "Экспедиция",делать ее более ценной для потребителей и социально-значимой для общества. Нынешняя социальная напряженность в обществе вполне может снижаться за счет эффективного взаимодействия с социально-ответственными брендами типа ТМ "Экспедиция" и ее гражданскими акциями.

    Вторая - Реализация сложного консалтингового проекта в Интернете стала эффективно возможной путем привлечения специалистов Томстудио и Тактоми , имеющими опыт производства более 15 интернет-магазинов в Рунете, отмечает продюсер интернет-проектов Антон Попов

    Третья – Яркое выделение конкурентных преимуществ Интернет-магазина, а именно то,, что товары для интернет-магазина выпускаются группой компаний Руян, который является держателем ТМ "Экспедиция". Соответственно, Интернет-магазин Экспедиция имеет возможность формировать низкие цены и комплекты товаров по сезону.

    Четвертая – Использование апробированных методик при разработке сайта (подбор системы управления магазином, тестирование, адаптация под различные браузеры, состыковка в последующем с 1 С и платежными системами Рунета), что позволило на всех этапах работ снижать издержки производства и добиваться отличных результатов, говорит Варвара Ольшанская, руководитель агентства интернет-маркетинга Тактоми


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 11-го (всего: 16)

     

    04.03.2005 18:03 // Targon  

    Подписавшемуся "dimanila" на сообщение от 04.03.2005 16:08:
    Есть такое, лично мне после создания двух магазинов (один из которых был достаточно тяжелым по графике) кажется, что все эти графические экзерсциссы, мулечки, пимпочки, кнопочки и красивости явно мешают и противопоказаны инет-магазинам. Человека ничто не должно отвлекать от созерцания товара. Чем быстрее и крупнее всё грузанется - тем лучше.

    Имхо все усилия надо бросать на качественную подготовку графики товаров. Ибо "плохая иллюстрация лишь констатирует печальную истину о товаре" :)
    Дизайн магазина делать минималистическим и обязательно "тянущимся" (т.е. графическим сделать максимум логотип магазина, все разметки, разлиновки и т.п. - это bgcolorа'ми и бордерами).

    Чес скажу, что ozon.ru и hp-valley.ru - самые удачные магазины рунета.

    ответить


    04.03.2005 16:08 // dimanila  

    Мне кажется, сайт перегружен деталями, глаза разбегаются

    ответить


    04.03.2005 16:05 // Targon  

    А куда щас линк на магазин подевался?!

    ответить


    04.03.2005 16:05 // Targon  

    Смотрел ночью :)
    Вцелом имеет право на жизнь.
    Не нравится очень много мелочей (там косячок, тут манькая тупость, вот за тем не доглядели и т.п.)

    ответить


    04.03.2005 13:46 // spirit  

    нажимаем линк
    http://shop.e-xpedition.ru/
    получаем ответ:
    Directory Listing Denied
    This Virtual Directory does not allow contents to be listed.

    ответить


    03.03.2005 21:27 // dm  

    Просто, коричневое нашествие.

    Неплохо бы чтобы на закладках пальчик появлялся, ну как на евросети. На индексе ссылка на логотипе на индекс, внизу путь "Главная //" 2-й слэш нафиг?

    Это шо??? http://shop.e-xpedition.ru/live/catalog.asp?cat_id=16211

    Зачем выводить категории, в которых нет товаров?

    Вообщем, создаётся впечатление, что магазин наполняли в нетрезвом состоянии. Найти и купить что-то смогут только самые стойкие. По всему сайту куча багов.

    Верстать пытались "по правильному", но что-то где перемкнуло и вышло через зад. Где доктайп? Что там с css-файлами?

    ответить


    Страница 2-ая : «  1 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама