Интернет–агентство
Магазин уникален несколькими составляющими, - отмечают Александр Томилов, генеральный директор Томстудио , Варвара Ольшанская, руководитель агентства интернет-маркетинга Тактоми, и Антон Попов, продюсер Интернет-проектов тм «Экспедиция»
Первая - интеграционная - тесное взаимодействие с другими Интернет-проектами Экспедиции. - сайтами
За счет интеграции ведется общая база пользователей, единый банк по лигам (виртуальной валюте ТМ "Экспедиция"), единые форумы.
Это все позволяет держать под контролем единую корпоративную политику ТМ "Экспедиция",делать ее более ценной для потребителей и социально-значимой для общества. Нынешняя социальная напряженность в обществе вполне может снижаться за счет эффективного взаимодействия с социально-ответственными брендами типа ТМ "Экспедиция" и ее гражданскими акциями.
Вторая - Реализация сложного консалтингового проекта в Интернете стала эффективно возможной путем привлечения специалистов Томстудио и Тактоми , имеющими опыт производства более 15 интернет-магазинов в Рунете, отмечает продюсер интернет-проектов Антон Попов
Третья – Яркое выделение конкурентных преимуществ Интернет-магазина, а именно то,, что товары для интернет-магазина выпускаются группой компаний Руян, который является держателем ТМ "Экспедиция". Соответственно, Интернет-магазин Экспедиция имеет возможность формировать низкие цены и комплекты товаров по сезону.
Четвертая – Использование апробированных методик при разработке сайта (подбор системы управления магазином, тестирование, адаптация под различные браузеры, состыковка в последующем с 1 С и платежными системами Рунета), что позволило на всех этапах работ снижать издержки производства и добиваться отличных результатов, говорит Варвара Ольшанская, руководитель агентства интернет-маркетинга Тактоми