Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Мобильные телефоны nokia
    • Об оплате и доставке. База магазинов.
    • nokia.podberi-sotik.ru
    • Шоу программы
    • Дневник на. Фотографии и видеофайлы.
    • maestro-show.ru
    • Адвокат по уголовным делам
    • О коллегии. Помощь по уголовным делам, таможенным вопросам.
    • ruslanimanov.ru
  •  

    При поддержке газеты

     

    Контекстная реклама  или лучший способ попасть на первую страницу поиска (4/+0)

    09.03.2005

    Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах?


    Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей.

    Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев.

    А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.

    Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).

    Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама - SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.).


    Основные плюсы контекстной рекламы:

    • высокая скорость запуска рекламной кампании (достаточно нескольких минут);
    • высокая эффективность по привлечению пользователей;
    • объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии);
    • небольшой минимальный бюджет рекламной кампании (примерно от 50$);
    • контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя (по сравнению с баннерной рекламой);
    • принципы оплаты - чаще всего Вы платите за «клики» по Вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе;
    • практически все площадки представляют очень качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании;

     

    Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.


    Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:

    • средняя цена перехода (клика) сейчас составляет - 0,10-0,15$ (зависит от конкретной области товара/услуг);
    • 100 посетителей обойдутся в 10-15$;
    • по статистике - около 0,5-1% посетителей становятся покупателями;
    • из этого получается, что один покупатель стоит от 10 до 30$.


    Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны.

    Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы.

    Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно - избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос - «мобильные телефоны», то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам «мелодии для мобильных телефонов», «инструкции к мобильным телефонам» и т.п.

     

    Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС):

    • Яндекс

    Реализует обе схемы продажи рекламы - за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт).

    Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$. Минимальная рекламная кампания - 300$.

    Минимальная цена клика - 0,10$. Минимальная рекламная кампания по кликам - 5$.

     

    • Рамблер

    Реализует только схему оплата за показы.

    Стоимость колеблется за 1000 показов от $5 до $120 (без НДС).

     

    • Бегун

    Реализует только схему  оплаты за клики.

    Минимальная цена клика - 0,05$.

    Минимальная рекламная компания - 5$.

    Cистема работает с такими крупными площадками как www.aport.ru, www.mail.ru, www.travel.ru, www.km.ru, www.subscribe.ru и многими другими.

    Отличается от двух предыдущих размещением контекстной рекламы как на поисковых системах (Aport.Ru, Mail.Ru), так и на крупных информационных и новостных сайтах.

     

    • Система контекстной рекламы "Mail.ru"

    Реализует только схему  оплаты за показы.

    Баннер 468х60   (прямо над результатами поиска) - $30 за 1000 показов.

    Баннер 200х300 (справа от результатов поиска) - $60 за 1000 показов.

    Минимальный заказ составляет $150.

     

    • Рорер

    Самая молодая система контекстной рекламы.

    Реализует схему  оплаты за показы банера 240×400 на рекламных площадках Рунета.

    Стоимость - $20 за 1000 показов.

    Минимальный контракт — $300.

     

    Андрей Рябых

    WebMaster.SPb


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 4)

     

    09.03.2005 23:04 // judge  [email protected]

    Исходя из тематических публикаций NY Times Business и dblClick за последние 3 месяца, средняя цена перехода по контекстной рекламе действительно в районе центов десяти; а вот реальная стоимость целевого посетителя на самом деле оказывается порядка доллара. Нецелевая аудитория это любопытные "на раз посмотреть", которые уходят менее чем через 30 сек, конкуренты, которые захаживают посмотреть что выдается по ключевым запросам, и ... накрутчики. Интересная статейка вышла 3 марта в NY Times - есть очень недовольные Гуглом и Overture, говорят много накруток. Яндексу и иже с ним я бы тоже верить на слово стал. Все крупные площадки SEM говорят о том, что принимаются все меры для защиты от накруток; но мол по понятным причинам нкакой конкретики раскрывать не намерены. Вот бы кто-нибудь закупил того же Директа, открутил показов и опубликовал результаты. Заодно спросили бы у яндеха, какой процент накрутки был обнаружен, и не думают ли они вернуть эти деньги на счет.

    ответить


    09.03.2005 17:07 // dm  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 09.03.2005 17:00:

    Ааа.... вот этих вот сотен интернет-магазинов...

    ответить


    09.03.2005 17:00 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "dm" на сообщение от 09.03.2005 16:20:

    Цифра основана на общей статистике интернет магазинов сделанных нами.

    В последнем проекте, это интернет-магазин нижнего белья KRUZEVO.COM, стоимость покупателя при контекстной рекламе получилась около 10$.

    ответить


    09.03.2005 16:20 // dm  

    "для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны" - а для какого бизнеса указанные цифры?

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама