Вторник, 27 сентября 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Деловой Петербург.ру
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • DP.RU завоевывает новые позиции (27/+0)

    14.03.2005

    Проект dp.ru существует несколько лет. За это время многое переменилось. Осталось неизменным только одно -  высокое качество материалов, публикуемых на сайте, рассказала Полина Козловская, руководитель проекта dp.ru


     

    - Вы закончили журфак по кафедре радио и телевидение, почему же карьера сложилась в печатной журналистике?

    - Мой  выбор кафедры был очень условным. Хотелось многое попробовать. Так я специализировалась по радио и TV журналистики, диплом писала по PR, а работаю в итоге в газете.

     

    - Журналистика – это призвание. Многие увлекаются ею с детства. Как было в Вашей жизни?

    - Было-было, все было. С 12 лет ходила во Дворец Пионеров, занималась журналистикой.

     

    - Вы где- то со 2-3 курса стали работать в ДП. Как молодому специалисту удалось попасть в штат крупного издания?

    - Я стала работать в ДП только с 3 курса. Попала в газету как многие – редакция набирала новых журналистов. Правда, когда пришла в редакцию первый раз, то меня не взяли – анкету заполнила неправильно. Ну, а попадание в штат – это вопрос времени и усердия.


    - Расскажите, как Вы получили коллективный диплом «Делового Петербурга»? Есть ли профессиональные награды?

    - Честно говоря, плохо представляю, какое отношение я имею к этому диплому. И вообще к таким дипломам отношусь скептически. А получать какие-либо награды никогда не стремилась.


    - Как Вы думаете, почему развалилась редакция «Вечернего времени»? Знаю, Вы там  работали главным редактором газеты и вели Интернет проект.

    - Произошла ситуация в чем то типичная для многих газет: учредители ВВ решили поменять концепцию издания. Перед газетой поставили другие задачи, стали выходить материалы другого формата. Мне стало не интересно работать в изменившимся формате.


    - Ходили слухи, что dp.ru делали специально под Вас?

    - Глупости, dp.ru существовал задолго до моего появления. Над проектом успели поработать многие люди. Я взялась за это, так как люблю все новое.

     

    - Как считаете, dp.ru  и сайт «Вечернего Времени» разные или одинаковые проекты по-сути?

    - Разные. В «Вечернем Времени» была заложена немного другая идея. Сначала запускали сайт, а уже потом стали делать газету, которая сначала выходила 2 раза в неделю, а потом должна была выходить чаще. То есть у сайта "BB", по оперативности, были заведомо более сильные позиции, чем у газеты. В «Деловом Петербурге» ситуация, я бы сказала, обратная: газета существует много лет и это уже сложившийся бренд, а сайт только начинает завоевывать свои позиции.

     

    - С какими трудностями пришлось столкнуться в dp.ru?

    - Ну, первое, что было трудно – это отсроченный результат. Казалось бы, что в интернете все должно работать мгновенно, но мгновенно ничего не получалось. Потому что в газете придумал что-то новое, пришел к дизайнеру, а на завтра все появилось в номере. В Интернете придумал что-то, пришел к программисту – через 2 месяца получил.

    Хотя конечно, с точки зрения информации – интернет побеждает печать, здесь все мгновенно и не так сухо. Потом интернет  - это не только информационное наполнение, но и прямая, мгновенная связь с читателями, возможность предлагать какие-то сервисы, которые предприниматели и менеджеры могут использовать в своем бизнесе - это интересно. Но вот с отсроченным результатом тяжело свыкнуться. Хотя если бы сидел этаж программистов, то все работало наверно быстрее.


    - А почему у dp.ru  плохой дизайн?

    - Почему плохой? Дизайн хороший. Мы старались, чтобы дизайн dp.ru напоминал дизайн газеты, мы все-таки единое целое, и хотели бы, чтобы и бумажную и электронную версию читатели воспринимали как единое целое.

     

    - Хорошо, дизайн – вещь субъективная. Но сетка dp.ru сейчас явно неудобна и несовременна.

    - Мы работаем над этим. У нас постоянно идут какие-то поправки и изменения.


    - Вы не стремитесь привлекать сторонних специалистов?

    - Нет, вы не правы. Был разный опыт: и сторонних разработчиков. И у каждого пути есть свои плюсы и минусы. Сторонние специалисты работают долго и дорого. А свои. А у своих «глаз замыливается» со временем.

     

    - Расскажите, как проходит стандартный рабочий день руководителя dp.ru?

    - А стандартных дней у меня не бывает – стандартны только совещания и планерки, которые проходят в одно и то же время. А так каждый день складывается по-новому.


    - На dp.ru много рекламных блоков. Кто и по каким параметрам определяет рекламную политику на сайте?

    - Рекламная политика на сайте определяется рекламной политикой «ДП» в целом. Мы работаем с рекламодателями и стараемся договариваться об адаптации баннеров под  нашу аудиторию. Рекламная информация, так же как и в газете, на сайте отделена от собственно информационных заметок. Люди, которые продают рекламу на сайт, никак не влияют на информационные материалы, а мы не влияем на них. И это очень хорошо, мы работаем в издании, которое поставляет читателям качественную информацию, мы гарантируем, что никто не приходит к журналисту «ДП» и не говорит – напиши статью, потому что клиент за нее заплатил.


    - Недавно на dp.ru появилась рекламная статья о фитнес-центре Reebok, а оформили этот материал как рекламный только на следующий день.

    - На самом деле, там  было написано «на правах рекламы» и на плашке не была указанна рубрика. Но, к сожалению, из-за некоторой несогласованности рекламный материал выглядел не так, как должен был. Через день мы исправили эту недоработку. В конце концов, все ошибаются.


    - Насколько мне известно, Вы увлекаетесь активным отдыхом. Катаетесь на горных лыжах?

    - В нашей семье не только я увлекаюсь горными лыжами, мои дети с 3-х лет катаются. Я сейчас осваиваю сноуборд. Летом катаюсь на мотороллере.


    - А увлечение ландшафтным дизайном в прошлом или нет? Где-нибудь практиковались?

    - Однажды обустроила газон около своего дома, точнее парадной. Хватило меня, правда, на один сезон. Сейчас все увлечение свелось к выращиваю пальмы дома.


    - Что нового можно будет прочитать в этом году на dp.ru? В каком направлении будет развиваться портал?

    - В целом, все тенденции заложены. Будут развиваться и дополняться рубрики: автомобили, недвижимость, связь, транспорт. Будем развивать направление, которое рассказывает о компаниях-агрегаторах, занимающихся смс-сервисами. Этот рынок сейчас очень сильно растет.

    Что касается сервисов, то будут разваться классифайды, будут наверняка развиваться сервисы на основе «кто есть кто», будем развивать свои смс-сервисы.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 27)

     

    22.03.2005 01:48 // Targon  

    эта чорно-белая женщина утомила

    ответить


    20.03.2005 01:18 // Crocodile  

    А сентябрь у них был мощный... Интересно, за счет чего?

    ответить


    19.03.2005 21:28 // -  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.03.2005 18:08:
    видел - не пьешь =))))
    можно обсуждать сайт - но вся критика обычно достатся от голодающих вэбмастеров

    ответить


    19.03.2005 18:08 // -  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.03.2005 17:59:
    а должна тянуть без пива

    ответить


    19.03.2005 17:59 // -  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 19.03.2005 15:09:
    а я посмотрел - вроде ничего... с пивом потянет

    ответить


    19.03.2005 15:09 // Targon  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.03.2005 09:19:
    А по хорошему - просто упал уровень газеты, про он-лайн версию я вообще молчу, ибо она вообще какой-либо вес потеряла.

    ответить


    19.03.2005 15:08 // Targon  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.03.2005 09:19:
    Они тоже демпингуют :))))

    ответить


    19.03.2005 09:19 // -  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 18.03.2005 14:02:
    неужели? 10 лет назад от 200 до 2000 было
    неужели так подешевела газета?

    ответить


    18.03.2005 14:02 // Targon  

    Подписавшемуся "читатель" на сообщение от 18.03.2005 12:41:
    Хе, а я наоборот слышал, что статья в ДП например стоит $50-100.

    ответить


    18.03.2005 12:41 // читатель  

    "Люди, которые продают рекламу на сайт, никак не влияют на информационные материалы, а мы не влияем на них. И это очень хорошо, мы работаем в издании, которое поставляет читателям качественную информацию, мы гарантируем, что никто не приходит к журналисту «ДП» и не говорит – напиши статью, потому что клиент за нее заплатил." - просто смешно, журналисты на дп это отдельная тема для обсуждения...
    а ещё покоряет компетентность тех кто пишет...

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама