Понедельник, 5 сентября 2005 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как Вы относитесь к спаму

ненавижу
люблю
я сам спамер
безразлично
спам - что это?




Интернет вышел на максимум (0/+0)

23.03.2005, Анатолий Ализар Статистика

Статистика показывает, что в некоторых развитых странах интернет к настоящему моменту уже достиг максимального проникновения в повседневную жизнь людей.

Последняя статистика компании Nielsen//NetRatings показывает, что популярность интернета в некоторых, похоже, достигла своего потолка. Интенсивность использования Сети перестала увеличиваться на десятки процентов, как это было в течение нескольких последних лет. Практически во всех странах мира, где проводились измерения в 2004 г., домашние пользователи проводили в интернете немногим больше времени, чем годом ранее. А в Америке интенсивность использования интернета, вообще, даже снизилась на 2%. Ни о каком взрывном росте речь уже не идет.

Совсем небольшое увеличение интенсивности использования интернета — это глобальная тенденция, которая наблюдается в развитых странах во всем мире: от Германии до Бразилии, от Испании до США. Данная тенденция говорит о том, что интернет прошел стадию бурного роста и теперь прочно вошел в повседневную жизнь людей, основательно в ней закрепившись. Рынок сформирован, и теперь нас ждет не количественная, а качественная эволюция.

С другой стороны, к «развитым странам» относится совсем небольшая часть мира, а во всех остальных регионах по-прежнему отмечается бурный рост. В некоторых регионах интернет-революция только начинается. Даже в таких странах, как Австралия, Франция, Гонконг, Италия и Япония, наблюдается увеличение интенсивности использования интернета на 10–25%. Что же тут говорить о России, где даже двукратный прирост за год будет выглядеть вполне естественным, потому что сотни тысяч пользователей переходят с диалапа на широкополосный доступ, где тарификация осуществляется без ограничения по времени.

В общей сложности компания Nielsen//NetRatings измерила поведение пользователей в 12-ти странах мира. Это самые развитые в отношении интернета регионы, которые обеспечивают 70% всего трафика во Всемирной сети.

Средний интернетчик на планете Земля в 2004 г. проводил в интернете около 14-ти часов в месяц. Правда, есть исключения: например, жители Гонконга являются самыми активными в мире и «зависают» в интернете около 22 ч в месяц. Напротив, самыми пассивными на планете можно считать итальянцев, которые проводят в сети всего лишь около 8 ч месяц, т.е. 16 минут в день.

В таблице указана интенсивность использования интернета в различных странах мира в 2004 г. по среднему суммарному времени онлайновых сессий в месяц (Часы:Минуты:Секунды). В скобках указана разница по сравнению с предыдущим годом.


  • Гонконг: 21:53:24 (25%)
  • Франция: 14:25:38 (19%)
  • Италия: 7:59:57 (15%)
  • Япония: 14:50:42 (12%)
  • Австралия: 11:39:06 (10%)
  • Великобритания: 11:20:34 (8%)
  • Швеция: 10:29:33 (8%)
  • Швейцария: 10:52:28 (7%)
  • Бразилия: 13:13:58 (6%)
  • Испания: 11:36:56 (5%)
  • Германия: 12:31:22 (4%)
  • США: 13:44:04 (-2%)


Источник:

www.webplanet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *


Материалы по теме

  • 01.09.2005 За информацией россияне идут в Интернет (0/+0)
  • 22.08.2005 Что любят интернет-пользователи. Факты (1/+0)
  • 17.08.2005 Интернетчики требуют большей персонализации (0/+0)
  • 17.08.2005 Исследования показали, что Рунет больше не будет расти (0/+0)
  • 17.08.2005 Какой стиль меню самый юзабельный (3/+0)
  • ITОбсуждения
  • Интернет-магазин компании "Техношок" (27/+8)
  • Новый сайт магазина "Рив Гош" (4/+4)
  • Поздравляем с Днем Рождения Traffic! (4/+4)
  • Сайт-каталог производителя мебели "Триада" (11/+2)
  • Назревает скандал на рынке доступа в интернет (2/+2)
  • Сайт официального дилера LEXUS в Санкт-Петербурге (48/+1)
    ITРеклама