Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Оружие для страйкбола
    • Туристическая социальная сеть. Список полигонов.
    • elsoldado.ru
  • TRAFFIC-media: реклама в сети. Оптом (0/+0)

    15.11.2004 Новости компаний, Реклама и PR

    С 15 ноября рекламное интернет-агентство

    TRAFFIC

    разделит свой медийный и клиентский бизнес, и выводит на on-line рынок агентство

    Traffic-media

    , которое будет выполнять функции крупного медийного интернет-оптовика в Петербурге.

    Сам TRAFFIC теперь будет развивать клиентское направление, то есть работать с конечными рекламодателями, сконцентрировавшись на улучшении клиентского сервиса.

    В свою очередь, новая структура будет обслуживать только он-лайновые и офф-лайновые рекламные агентства, как из Москвы, так и из Петербурга. На данный момент таких партнеров у Traffic-media уже более десятка, и их количество постоянно растет.

    "Дело в том, что для работы с рекламными агентствами необходим совершенно другой подход и сервис, чем при работе с прямыми рекламодателями", - говорит Алексей Куприянов, руководитель компании TRAFFIC. "Поэтому и было принято решение о выделении отдельной структуры, которая займется упорядочиванием медийного интернет-пространства Петербурга".

    Профессиональным рекламистам будут не только предлагаться особые условия работы, но и возможность разработки медиа-стратегий присутствия их заказчиков в сети, медиа-планирование целых кампаний и продажа отдельных рекламных мест, а также разработка спонсорских пакетов и оригинальных сценариев продвижения услуг клиентов РА.

    Под управление Traffic-media перейдут существующие медийные и селинговые контракты агентства TRAFFIC. Сейчас в эксклюзивном управлении последнего находится более 30 мест в Санкт-Петербургском сегменте сети: на таких ресурсах, как «РосБизнесКонсалтиг», «Деловой Петербург», «Фонтанка.ру», «Желтые страницы», «Афиша», «Киноафиша», «Карта собственности», «Погода Петербурга»  и т.д.. В дальнейшем новая структура сама будет развивать это направление бизнеса.

    Необходимо отметить, что Traffic-media планирует не просто выкупать рекламные места, но и получать в управление коммерческое использование всей рекламы на сайтах партнерах. Первый серьезный шаг в этом направлении уже сделан, на днях был заключен селенговый контракт с Издательским Домом «Афиша» на эксклюзивную продажу рекламы на сайте

    www.spb.afisha.ru

    . При этом специалисты агентства будут консультировать своих партнеров, давая рекомендации по посещаемости, ценообразованию, рекламным форматам, дополнительным возможностям использования ресурсов.

    Traffic-media будет сотрудничать не только с петербургскими сайтами. Уже сейчас новое агентство может предложить своим партнерам интересные условия размещения рекламы на освновных российских сайтах, как с фокусировкой на конкретные регионы, так и  при национальном размещении.

    Работу новой структуры возглавит Елена Следкова.


    Источник:

    ITNews


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама