Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • 3TON
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Диван еврокнижка
    • Возможность заказа онлайн. Мягкая мебель, кухни на заказ.
    • divan-be.ru
  • Элитный жилой комплекс (6/+0)

    18.04.2005

    Рекламное агентство "Triton" завершило работы еще над одним проектом - сайт элитного жилого комплекса "Базель".

    Малоэтажный комплекс, названный именем швейцарского города, - первый представитель серии "Новая Швейцария". Комплекс создан по уникальному проекту MULTIHOUSE: семь сблокированных коттеджей гармонично сочетаются с 12-квартирным домом.

    "Базель" рассчитан на комфортное проживание 19 семей: автопаркинг в нижней части комплекса предполагает наличие двух парковочных мест на семью. Как и швейцарский прототип, "Базель" очень красив. Центральное украшение внутреннего двора фонтан, бьющий из стеклянного купола (крыши паркинга).

    "Базель" представляет собой неприступное каре, открытое только с одной стороны, - улицы Сегалева. Доступ в комплекс контролируется консьержем. Материалы: монолитные железобетон (несущие стены) и пенобетон (ограждающие стены), а также пустотно- монолитные плиты по технологии "Велокс" (жилая часть) с повышенной звукоизоляцией.

    Свободная планировка в сочетании с продуманным инженерным оснащением позволяет создавать авторский дизайн квартир.


    Источник:

    www.ageofweb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 6)

     

    29.04.2005 23:35 // Прхожий  

    Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 21.04.2005 00:20:
    Дорогой "эксперт"! Все дело в том , что Вы уютно сидя за клавой своего компа абсолютно ничтожно мало знаете о ЦА сайта - лучше всех ее знает ЗАКАЗЧИК. Но Вы, конечно умнее. И ВАМ лучше знать - что и как показывать на страницах сайта - причем, судя по Вашей всеядности это касается сайтов любой тематики. вы с ходу решаете все вопросы. Круто, Поздравляю.
    С таким талантом и в наемных работниках? Кстати, о Крупных и Авторитетных студиях -это кто? Очень хочется знать кто же у "экспертов" в АВТОРИТЕТЕ?

    ответить


    21.04.2005 00:20 // Алексей Новиков  [email protected]

    Ахтунг! То, что может привлечь потенциального покупателя, оказалось погребено в выпадающем меню и запечатано печатью односложных непонятных названий.

    Против выпадающего меню. Я знаю как минимум четыре исследования, включая нильсеновское, о сравнительной эффективности выпадающих и обычных меню. По результатам тестирования на обычных людях показано, что выпадающие меню менее эффективны.

    Почему? Один простой факт – пользователи, прежде чем двигать мышью, принимают некое решение. А решение они принимают на основании того, что видят в данный момент на экране. То, что могло бы побудить их щелкнуть мышью, скрыто в таком стильном и красивом, но непрактичном флэшовом меню.

    Второе. Пункт меню называется «о проекте». Обычно людям интересно узнать «какие там квартиры», а не «что-то там о каком-то там проекте». Тексты ссылок и заголовков – важнейший фактор успеха сайта как продающего инструмента. Поищите в Google по ключевым словам «Trigger Words» и «Microcontent».

    Что может заинтересовать потенциального покупателя? Планировки, дополнительные удобства, инфраструктура, условия приобретения жилья, стоимость. Скорее всего, этот список не полный. Как узнать?

    Первое, самое доступное и бесплатное -- бенчмаркинг. Посмотреть работы на аналогичные темы у крупных и авторитетных студий.

    Второе, уже серьезнее и дороже. Провести опросы и выяснить факторы, влияющие на покупку жилья. Это не одно, а несколько исследований. По результатам предварительного исследования составляется список, формируется опросный лист. Затем проводится опрос, факторы ранжируются по значимости.

    Третье, тоже стоит денег. Договориться с риэлтерскими компаниями, чтобы разрешили присутствовать наблюдателю при совершении продаж. Внимательно записывать вопросы покупателя, ключевые пункты, ход мыслей, факторы совершения продажи или наоборот, отказа.

    Четвертый вариант, суррогат третьего. Опросить самих продавцов жилья, изучить материалы форумов и профессиональную литературу. При этом нужно иметь хотя бы базовое представление о продажах.

    В большинстве случаев клиент не готов заплатить денег за исследования, культура рынка еще не столь высока. Поэтому я в процессе консультирования комбинирую варианты 1, 3 и 4.


    ответить


    20.04.2005 22:39 // Прохожий  

    А вот сама подача инфы и компоновка сайта не совсем удачны, можно было попробовать что-то другое.

    ответить


    20.04.2005 22:36 // Прохожий  

    Подписавшемуся "Rideamus" на сообщение от 19.04.2005 09:25:
    Мозила - это хорошо - только ни один юзер - этим не пользуется - сидят спокойно на IE.
    Так, что по мозилу это просто ерунда, по большому счету кроме профи никому это не нужно. По крайней мере пока.

    ответить


    19.04.2005 11:39 // Любитель  

    Дом отрисан отвратно! Двойка. Опять...

    ответить


    19.04.2005 09:25 // Rideamus  

    В Мозиле первая страница разъезжается. Дом отрисован не очень то хорошо во флеше. Такое ощущение что компресию задали просто огромнейшую. И это первая страница!!!

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама