Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Pyramid IT
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Пластическое увеличение груди
    • Журнал для женщин. Видео и фото пластических операций.
    • banige.ru
    • Радиаторы отопления турция
    • Оптовый прайс-лист. Системы отопления и водоснабжения.
    • delta-ru.ru
  • Сайт компании "Студия Виктори" (3/+0)

    19.04.2005

    "Pyramid IT" анонсирует открытие интернет-представительства компании "Студия Виктори".  

    История компании "Студия Виктори"  началась в 1996 г. в Санкт-Петербурге, когда услуги по моделированию и дизайну ногтей были еще малоизвестны. Сегодня "Студия Виктори" это эксклюзивный дистрибьютор материалов и образовательных программ компаний "EzFlow Nail Systems" и "IBD Beauty"; четыре образовательных центра и магазина профессиональной ногтевой косметики в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве; широкая дистрибьюторская сеть, от Калининграда до Владивостока и несколько салонов красоты.

    Сайт имеет развернутую информационную структуру: здесь размещены лента новостей, информация о компании, образовательных программах, преподавателях и событиях, выложен каталог материалов, документы для скачивания и множество красивых иллюстраций.  Для посетителей сайта созданы гостевая книга и форум для обсуждения актуальных вопросов и проблем нейл дизайна. Разработана также зона закрытого доступа для дистрибьюторов.

    Легкость управления информацией ресурса обеспечивает CMS PyroSite – собственная разработка "Pyramid IT". Расширенная система статистики позволит сотрудникам "Студии Виктори" отслеживать эффективность работы сайта и оценить результаты предстоящих рекламных кампаний в сети.

    Напомним, что по заказу "Студии Виктори" создан русскоязычный сайт для компании "EzFlow". В настоящее время ведутся работы над  сайтами "IBD Beauty" и "Nail Products".


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 3)

     

    29.04.2005 23:24 // Прохожий  

    Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 19.04.2005 18:09:
    Конечно, забыли обо всем посоветоваться с "опытнейшим" сайтостроителем, который обещал нам что-то переделать и показать. Когда хоть что-то СВОЕ покажете - тогда и попытайтесь критиковать. А пока рекомендую руководстволваться старым, но очень верным: ТАМ ГДЕ ТЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ - ТЫ НЕ ДОЛЖЕН НИЧЕГО ХОТЕТЬ!"

    ответить


    19.04.2005 18:09 // Алексей Новиков  [email protected]

    Смотрим на главную страницу. Видим некие "дочерние сайты". Задаемся вопросом -- почему посетитель должен щелкнуть по этим ссылкам?? только потому, что они есть? что такого дадут посетителю "дочерние сайты"? Непонятно. Тема не раскрыта.

    ногтевая индустрия -- та, которая производит ногти? Да еще и профессиональная! бывает ли какая-либо индустрия непрофессиональная? слово "профессиональная" к индустриям не применяется. Все признаки "клиентского креатива" -- довольно серьезный синдром, требующий опреативного вмешательства.

    Но самое интересное -- то, какое впечатление вызывает сайт у потенциальной ЦА. Я попросил трех сотрудниц взглянуть на первую страницу и сказать, о чем сайт. Все трое решили, что сайт продает лаки для ногтей. Господа! Фиолетовый текст на фиолетовом фоне, говорящий про "Учебный центр", никому не виден.

    Новости. Целый раздел про новости, даже фордовский файл скачать можно. А на главной -- ни одной надписи, ни одногго анонса новостей. Запомните! Для того, чтобы люди прочитали новости, лучшее средство одно -- качественный анонс. Про микроконтент в интернете есть столько статей и исследований! Почитайте их.

    http://www.studio-victory.ru/content/gallery_work/default.asp?shmode=3
    Надписи "тестовый мастер" дали повод к улыбке. Коллеги! Опомнитесь! Как можно выкладывать в Сеть незаконченный сайт?! Вы же клиента подставляете.

    Информационная архитектура ни к черту. Подача материала хромает. Надо переделывать.


    ответить


    19.04.2005 16:23 // Volk  

    Цитата:
    "Мы - команда мастеров, призванных изменить имидж профессиональной ногтевой индустрии ТМ"

    "команда мастеров" это как бригада плотников или каменщиков. Если ради избежания туфталогии не хотелось использовать "профессионалов", то уж лучше бы написали "специалистов"... Ну да ладно.

    А что такое ногтевая индустрия?
    И тем более непонятно, как можно изменить имидж индустрии!
    Ну и иконка "Trade Mark" в конце этой нелепой фразы - просто вызывает шок!

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама