Воскресенье, 21 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Семинар от Yandex и Molinos (14/+0)

    25.05.2005, Наталья Курылева Новости портала

    Cегодня в рамках выставки «Реклама и информация» состоялся семинар о поисковой и контекстной рекламе.

    Нужно сказать, что сама по себе выставка оставляет желать лучшего: небольшое количество участников, невразумительные стенды, сонные посетители.

    А главное только две интернет-компании: Molinos и Subscribe.

    Однако прийти в ЛенЭкспо меня заставили совершенно прагматичные цели. Во-первых, хотелось послушать доклад Андрея Себранта, директора по специальным проектам Yandex.ru, а, во-вторых, взять у него же блиц-интервью (читайте в ближайшее время на ITNEWS.SPB) и пригласить поучаствовать в ITКлубе.

    Как оказалось, поездка оправдала себя.

    Г-н Себрант оказался импозантный мужчина, способный четко и интересно излагать свои мысли.

    Наиболее интерестной информацией из его выступления была статистика:

    - из России на Российские сайты переходов:

    • Яндекс - 60%
    • Рамблера - 27%
    • Google - 5%
    • Mail - 5%
    • Aport - 5%

    - недельная аудитория Северо-Запада - 800,000 человек (14,000,000 показов)

    - недельная аудитория Санкт-Петербурга - 600,000 человек (11,000,000 показов)

    - за сутки поисковые машины Рунета отвечают на 20 миллионов вопросов пользователей

    - в разгар обычного рабочего дня поисковые машины Mail.Ru, Рамблера и Яндекса отвечают на более чем 360 вопросов в секунду.


    Если кого-то интересует более подробно, то ряд материалов выложены на персональном сайте  Андрея Себранта.

    После выступления А.Себранта, эстафетную палочку перехватил Андрей Добрый, директор по маркетингу Molinos, с докладом «Контекстная реклама: возможности, преимущества, проблемы». Но после великолепного выступления Андрея Себранта, доклад Доброго выглядел блекло.

    А самым интригующим моментом вечера, оказалась случайно услышанная в кулуарах фраза из уст Андрея Себранта о том, что Molinos делает медиа-планирование профессиональней, чем Traffic. Это касается и контекстно-поискового продвижения.

    Респект Molinos’у.

     

    P.S. Для тех, кто будет спрашивать, не заказная ли это статья про Molinos, отвечаю сразу - не заказная. :)


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 14)

     

    30.05.2005 22:35 // Ленинградец  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 30.05.2005 22:27:

    >> Ну да. Это не заказная статья про Молинос.
    >> Это заказная статья про Себранта

    Это заказная статья про Яндекс!!!

    Караул, редакция продалась Москвичам!!!

    ответить


    30.05.2005 22:34 // -  

    Подписавшемуся "Прохожий" на сообщение от 30.05.2005 22:31:
    Спасибки за замечание, но я уже и сам спохватился.

    ответить


    30.05.2005 22:33 // -  

    Ой, граждане, сорри, сорри, и еще 10 раз сорри! Я свой коммент в другом месте оставил. Он там в целости и сохранности. Простите за необоснованный наезд!

    ответить


    30.05.2005 22:31 // Прохожий  

    Подписавшемуся "М-да-а-а-а-а" на сообщение от 30.05.2005 22:26:

    А может nы не тут это писал, а другой статье, которая в рубрике "Интервью"???

    Ты посмотри внимательно!!!

    ответить


    30.05.2005 22:27 // -  

    Ну да. Это не заказная статья про Молинос. Это заказная статья про Себранта

    ответить


    30.05.2005 22:26 // М-да-а-а-а-а  

    Написал я тут что думаю про Себранта и его "бренд"... Абсолютно цензурно написал, и даже объективно. Перечислил проекты, которые при его участии были угроблены... Так удалили коммент, ити их в качель... Ну, и как это называется???? Здесь что ли задницы великих только лизать можно, а пошлепать ни-ни? Или редакция испугалась, что за публикацию критики их прикроют на фиг? Ну и ну...

    ответить


    30.05.2005 14:30 // fikzia  

    бессодержательно! наталья! сходили, так доложите внятно и обстоятельно, не ленитесь!

    ответить


    30.05.2005 11:27 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 30.05.2005 02:23:

    Прочитайте внимательно слово "из России". :)))

    Вы вероятно взяли стандарную статистику счетчика.

    Например, по данным liveinternet.ru на 30 мая

    Yandex 50.9%
    Rambler 22.2%
    Google 15.9%

    А если посмотрим на страны

    Россия 61.6%
    США 6.9%
    Украина 6.2%
    Белоруссия 2.0%
    Израиль 1.9%





    ответить


    30.05.2005 02:23 // -  

    - из России на Российские сайты переходов:

    Яндекс - 60%
    Рамблера - 27%
    Google - 5%
    Mail - 5%
    Aport - 5%

    откуда такие левые цифры?
    Я давно занимает долю чуть менее 50 проц
    Р - 22
    Г - 15
    М - 5
    остальные менее 2

    ответить


    27.05.2005 13:40 // -  

    а что за событие такое -семинар?
    он недавно был - Ольшанская собирала - так народу было больше а никто не написал =))))

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 07.03.2008 Клуб "Web-бизнес". Социальные сети - где деньги? (1/+0)
  • 28.02.2008 Новая встреча Клуба Web-бизнес (5/+0)
  • 21.01.2008 Редакция ItNews.Spb ищет журналиста! (5/+0)
  • 04.09.2007 "Молоток" смылился (0/+0)
  • 07.03.2006 ITNews.Spb поздравляет всех женщин с 8 марта! (13/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама