Cегодня в рамках выставки «Реклама и информация» состоялся семинар о поисковой и контекстной рекламе.
Нужно сказать, что сама по себе выставка оставляет желать лучшего: небольшое количество участников, невразумительные стенды, сонные посетители.
А главное только две интернет-компании: Molinos и Subscribe.
Однако прийти в ЛенЭкспо меня заставили совершенно прагматичные цели. Во-первых, хотелось послушать доклад Андрея Себранта, директора по специальным проектам Yandex.ru, а, во-вторых, взять у него же блиц-интервью (читайте в ближайшее время на ITNEWS.SPB) и пригласить поучаствовать в ITКлубе.
Как оказалось, поездка оправдала себя.
Г-н Себрант оказался импозантный мужчина, способный четко и интересно излагать свои мысли.
Наиболее интерестной информацией из его выступления была статистика:
- из России на Российские сайты переходов:
- Яндекс - 60%
- Рамблера - 27%
- Google - 5%
- Mail - 5%
- Aport - 5%
- недельная аудитория Северо-Запада - 800,000 человек (14,000,000 показов)
- недельная аудитория Санкт-Петербурга - 600,000 человек (11,000,000 показов)
- за сутки поисковые машины Рунета отвечают на 20 миллионов вопросов пользователей
- в разгар обычного рабочего дня поисковые машины Mail.Ru, Рамблера и Яндекса отвечают на более чем 360 вопросов в секунду.
Если кого-то интересует более подробно, то ряд материалов выложены на персональном сайте
После выступления А.Себранта, эстафетную палочку перехватил Андрей Добрый, директор по маркетингу Molinos, с докладом «Контекстная реклама: возможности, преимущества, проблемы». Но после великолепного выступления Андрея Себранта, доклад Доброго выглядел блекло.
А самым интригующим моментом вечера, оказалась случайно услышанная в кулуарах фраза из уст Андрея Себранта о том, что Molinos делает медиа-планирование профессиональней, чем Traffic. Это касается и контекстно-поискового продвижения.
Респект Molinos’у.
P.S. Для тех, кто будет спрашивать, не заказная ли это статья про Molinos, отвечаю сразу - не заказная. :)