За последние 7 месяцев число заказов на изготовление корпоративных мультимедиа выросло в Петербурге в среднем в 4-5 раз.
Причина - все больше компаний находят в этом маркетинговом инструменте положительные стороны.
"Эффективность мультимедиа при грамотном подходе составляет практически 80-100%, - уверяет директор по развитию ООО "Цифровое издательство Media CD" (06038)* Алиса Сарычева. - Бурное развитие этой отрасли обусловлено тем, что CD находятся в неоспоримо более выгодном положении по сравнению с печатными материалами. Бумажный носитель быстро устаревает и неудобен".
По мнению генерального директора творческого объединения "Корпоративное кино" (18353)* Виктора Скубея, в отличие от рекламного 30-секундного ролика диск представляет собой целую развернутую систему. В нее входит и интерактивность, и информационно-эмоциональная насыщенность, что приближает потребителя к продукту и компании. По мнению Алисы Сарычевой (637477)*, если найти точную систему распространения по целевой аудитории мультимедиа-презентации, это приведет к активным продажам.
Кому нужно?
Как показывает практика, в первую очередь корпоративные мультимедийные презентации на CD используют компании B2B: промышленные предприятия и отраслевые холдинги, инвестиционные и коммерческие банки, страховые и телекоммуникационные компании.
"Заказчикам же из сферы FMCG, как правило, требуются мультимедийные продукты, достигающие предельно большого числа конечных потребителей. Это могут быть небольшие анимированные мультфильмы, видеоролики и скринсейверы, - рассказывает генеральный директор компании Aic Media Solutions (07660)* Сергей Попков. - Мощные мультимедийные решения широко используются автомобильными производителями".
В отдельную категорию продуктов попадают годовые отчеты акционерных компаний и коммерческих банков на компакт-дисках. Задачи при этом стоят более чем серьезные, однако роль креативной идеи ничуть не уменьшается.
Есть Мнение
Альбина Пустякова,менеджер по маркетингу бизнес-отеля "Карелия":
"Вариант презентации на CD показался нам хорошей возможностью для демонстрации своих услуг и эффективным способом продвижения. Буклет все-таки не так информативен, в него нельзя вместить максимум информации. Кроме того, в диск можно подставить музыкальное сопровождение, что формирует эмоции. А это очень важно".
На заметку
Разработчики мультимедиа-продуктов в Петербурге
- Webdom
- Media CD
- Umistudio
- Volex
Тиражируют: "Маркон", "Кардмедиа", "Сонапресс".
Источник: ООО "Цифровое издательство Media CD"
$20 млн - объем рынка корпоративных мультимедиа (примерная оценка)
Источник: по оценкам участников рынка мультимедиа