Понедельник, 22 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Матрас
  • Продажа постельного белья. Интернет-магазин мебели.
  • spim.ru
  • Samsung wf8592fer
  • Каталог техники. О компании.
  • electroburg.ru

Первый рейтинг интернет-магазинов Рунета (0/+0)

07.07.2005, Анатолий Ализар Статистика

Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) и компания CNews Analytics обнародовали первый рейтинг интернет-магазинов Рунета.

Представители НАУЭТ ранее уже заявили, что составление рейтинга — лишь первый этап проекта, реализуемого Комитетом по информационной поддержки НАУЭТ, направленного на решения «проблемы доверия» в электронной коммерции России. В будущем НАУЭТ планирует начать добровольную сертификацию магазинов, разработать кодекс лучшей практики интернет-торговли и открыть информационный портал, на котором будут приниматься жалобы покупателей, а сотрудники НАУЭТ будут вести список «недобросовестных» интернет-магазинов.

Рейтинг был составлен на основании анкетирования интернет-магазинов. Каждый из них мог зайти на сайт CNews Analytics и заполнить анкету. В ней требовалось указать имя и фамилию владельца магазина, объем продаж, посещаемость сайта и другие показатели. На основании этой информации вычислялся коэффициент конверсии, то есть соотношение товарооборота и посещаемости. Таким образом, рейтинг отображает показатель эффективности интернет-магазина.

По словам исполнительного директора НАУЭТ Антона Никольского, к участию в рейтинге было допущено около 150 анкет. Причем в исследовании участвовали не только «чистые» интернет-магазины, но и мультисистемные продавцы (то есть компании, для которых электронная коммерция — лишь одна из форм реализации товара). Первая десятка выглядит следующим образом.


1. Parter.ru, билеты на культурные мероприятия; 17,88.

2. SendFlowers.ru, игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы; 16,00.

3. Planetashop.ru, компьютерное оборудование и комплектующие; 12,38.

4. Мебельдом, товары и оборудование для дома(мебель, предметы интерьера, хозяйственные товары, бытовая химия, посуда) и сада; 4,00.

5. ShinaShop, автомобили и запчасти; 4,00.

6. Vipmir, игры, игрушки, товары для детей, хобби, подарки, цветы; 2,50.

7. «Озон», книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS; 2,06.

8. PCHome, компьютерное оборудование и комплектующие; 1,91.

9. Renins.com, финансовые услуги, 1,88.

10. Выгодно.ру, продукты питания, алкоголь, полуфабрикаты; 1,71.


«Свой следующий рейтинг мы будем составлять по комплексному критерию. Кроме того, структурируем рейтинг-лист по категориям товаров», — сообщил на пресс-конференции Антон Никольский. По его словам, интерес к проекту у коммерсантов неуклонно растет. Год назад, когда НАУЭТ впервые предложил создать рейтинг, большинство интернет-магазинов просто отказались от участия. А сегодня многие компании проявляли серьезную заинтересованность в формировании рейтинг-листа.


Источник:

www.webplanet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама