30 сентября в отеле «Park Inn Пулковская» состоялся третий ежегодный конкурс риэлторских сайтов WEB-Realtor-2009.
Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в третий раз отметила лучшие сайты риэлторских компаний. Специалисты строительных компаний, агентств недвижимости и представители интернет-компаний собрались обсудить актуальные вопросы интернет-продвижения в рамках семинара и узнать имена победителей конкурса. На семинаре WEB-Realtor выступили:
Владислав Щербина, менеджер по работе с клиентами компании WebMaster.Spb, рассказал о повышении эффективности интернет-рекламы путем пофлайтовой оптимизации;
Станислав Базылевич, руководитель направления Интернет-решений компании Lenvendo, посоветовал, как не дать сайту умереть сразу после запуска;
Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга компании TRINET, объяснил, как избежать обмана в сфере SEO;
Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга компании Юмисофт, помогла участникам семинара определиться с выбором системы управления сайтом;
Елена Архипова, маркетолог-аналитик компании Matimex, поделилась приемами интернет-маркетинга для компаний в сфере недвижимости и строительства;
Алексей Довжиков, директор портала eLama, провел мастер-класс по контекстной рекламе.
По окончании семинара состоялась церемония вручения призов победителям. В этом году жюри отметило значительное увеличение числа претендентов. Вручение призов состоялась в пяти номинациях.
В номинации «Лучший сайт, посвященный зарубежной недвижимости, победил сайт «Малиновый дом». Жюри отметило удобство навигации сайта и уровень контента сайта.
«Лучшим порталом о недвижимости» был признан сайт о коммерческой недвижимости The Property. Портал опередил конкурентов высоким уровнем технологической реализации.
«Лучшим сайтом строительной компании» жюри избрало сайт компании Адамант.
Звание «лучшего промо-сайта в сфере недвижимости» досталось сайту пентхаусов «Финансист» (компания Петрополь).
И, наконец, «лучшим сайтом риэлторской компании» стал сайт компании Setle Estate, компания холдинга Setle Group.
Алла Шинкевич, менеджер по маркетингу АН «Невский простор» назвала сайты компаний с лучшей и худшей обратной связью. Участники прошлогодней церемонии учли замечания и исправили свои ошибки, некоторые из компаний были награждены за лучшую работу с посетителями своих сайтов.
Маргарита Деминская указала конкурсантам на распространенные ошибки: присутствие SEO-текстов на главных страницах сайтов, неудобные разделы меню и лишние элементы в структуре сайтов. Поскольку до следующей церемонии остается ровно год, то у компаний-аутсайдеров есть все шансы на победу.