ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА ПИТЕРСКОГО ИНТЕРНЕТА   www.itnews.spb.ru
 
 
Сегодня: суббота, 13 ноября 2004 г.

  ITTOP
  ITНОВОСТИ
  ITИНТЕРВЬЮ
  ITОБЗОРЫ
  ITКАЛЕНДАРЬ
  ITMADE IN SPB
  ITОБСУЖДЕНИЯ
  ITОПРОСЫ
  ITРЕДАКЦИЯ


  ITкаталог

  ITРАЗРАБОТЧИКИ
  ITПРОВАЙДЕРЫ
  ITХОСТЕРЫ
  ITСМИ
  ITМАГАЗИНЫ


  ITработа

  ITВАКАНСИИ
  ITРЕЗЮМЕ


  ITопросы
Как Вы относитесь к киберсквоттерам?
Обожаю

Ненавижу

Не определился

Я сам киберсквоттер


  Страничка публикации ( ID: 104 )
Жаркое лето 2003-го
12.08.2003 15:34

Жара, хотя и закончилась, все же успела заметно подсушить поток пресс-релизов и новостей рекламного бизнеса. У оставшихся на боевом посту программеров, веб-дизайнеров, веб-мастеров и прочих веб-работников работоспособность, по заявлениям медиков, падала до 30-процентной отметки. Жара и засуха закончилась, но наступил пик летних отпусков. В компаниях-разработчиках бодрость демонстрируют только PR-менеджеры, маркетологи и сами руководители. Новостным поводом становится каждый вздох.

Что касается рекламных площадок, то им отдыхать не полагается по определению. Их девиз один - никакого спада, все цветет и набухает. ITNews провел опрос среди представителей агентств и площадок на тему «Рекламное летнее затишье в Интернете - есть ли оно?». Как и следовало ожидать, несмотря на жару и отпуска, все дружно заявили о бурном росте заказов и необычайной активности. А вот отношение к влиянию майского юбилея Питера оказалось противоположным.

Сергей Парфенов Фонтанка.ру
Мы работаем с агентством, которое продает этим летом практически все рекламные места на «Фонтанке». Да и сами заинтересованные в рекламе компании к нам часто обращаются. На самом деле, этим летом практически не наблюдается затишья, по крайней мере, для новостных петербургских сайтов это незаметно - довольно много событий в городе происходит, хотя бы те же самые выборы губернатора. Затихать некогда, летом посещаемость «Фонтанки», как это ни странно, даже поднялась по сравнению с зимне-весенним периодом. С мая начали подниматься на волне юбилейных празднеств, но и до сих пор отдохнуть некогда - все время что-то происходит.

Глеб Чутко Издательский дом Шанс
Мы большого затишья не ощутили. Небольшой спад был только из-за бесконечных майских праздников. А сейчас приток рекламы наоборот даже увеличился, и это связано с обновлением сайта. Мы сменили дизайн и поработали над пользовательским интерфейсом. Он стал более дружелюбным и современным. Могу лишь сказать, что рекламные доходы сайта выросли в два с половиной раза, по сравнению с началом года.

Ольга Джосан Деловой Петербург
(от ред.: ответ «ДП» был самым коротким, но самым красноречивым, поскольку интернет-менеджер издания была столь загружена, что в течение недели более развернутые комментарии получить так и не удалось)
Пока могу сказать, что это лето было оживленнее предыдущих. Некоторые фирмы впервые сами пробовали продвигать рекламу в Интернете, многие продолжали действовать через рекламные агентства.

Алексей Куприянов Трафик
Затишья как такового нет, есть небольшой сезонно-погодный спад в текущем летнем размещении, от апреля (май нам испортили праздники и зоолетие) загрузка наших рекламных мест составляет 70%. Но девиз нашего агентства этого года «каждый месяц новый рекламодатель» продолжает хорошо работать. Т.е. каждый месяц мы начинаем кампанию для нового клиента, который раньше в Интернете не рекламировался, что очень хорошая, на мой взгляд, тенденция для развития рынка в целом. Летний спад мы используем для пополнения кадров, исследуем аудиторию в местном сегменте и продолжаем усиливать наши позиции на баинговом рынке. То есть, не смотря на жару и сезон, работы становится только больше.

Алексей Басов Бегун
В этом году я окончательно разуверился в термине «мертвый сезон». По крайней мере, применительно к интернет-рекламе. В «Бегуне» изменилось распределение рекламных бюджетов по отраслям, однако спада активности рекламодателей мы совершенно не наблюдаем. Это касается даже традиционных интернет-сервисов: например, стоимость посетителя по слову «хостинг» сейчас составляет 1.5$ - против 0.8$ весной. С недавним подключением поиска на Mail.ru обороты «Бегуна» увеличились порядка на 10%.

В заключение отметим результаты опроса, проводимого на нашем сайте с апреля, о рынке интернет-услуг в Петербурге. 58.2% ответивших считают, что рынок растет. 20.0% считают, что он стабилен. Чуть меньше - 18.8%, полагают, что такого рынка в Питере нет. И лишь 3.0%, думают, что рынок интернет-услуг сокращается.
Упоминаемые персоны:
 » Глеб Чутко
 » Ольга Джосан
Упоминаемые организации:
 » Фонтанка.ру
 » Шанс.ru
 » Деловой Петербург
 » TRAFFIC
 » Бегун

  Обсуждение


  Новое высказывание
Ваш ник или Ф.И.О. :


Ваш E-mail :


Высказывание : *



Обсуждения

Делаем ставки, господа. Медведи против собак. (27)
Семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR" (7)
Агентство Molinos стало официальным партнером "Яндекса" (5)
А поддержали бурого (4)
А ты записался киберсквоттером?! (3)
Итоги семинара "Поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса" (3)
RealWeb: промо-сайт турфирмы "НЕВА" (3)



Главная // ITtop // ITновости // ITинтервью // ITобзоры // ITкалендарь // Сделано в Петербурге // ITобсуждения //
ITразработчики // ITпровайдеры // ITхостеры // ITСМИ // ITмагазины // ITвакансии // ITрезюме // ITредакция
© 2002-2003 Все права и материалы принадлежат "ITnews.spb.ru"

По всем вопросам обращайтесь по e-mail: [email protected]
Rambler's Top100