С 1 по 31 июля баннерная сеть RLE проводила конкурс на самый яркий и летний баннер.
Несмотря на то, что времени подать работы было предостаточно, в конкурсе приняло участие около 100 баннеров.
В большинстве своём присланные на SummerTime баннеры оказались довольно простыми по своему содержанию и исполнению. Поэтому выбрать победителей было не сложно.
Призовой фонд в 500 000 показов в сети RLE распределился следующим образом:
1 место - 300 000 показов -
2 место - 150 000 показов -
3 место - 50 000 показов -
Вцелом, поделились с ItNews.Spb организаторы конкурса, впечатление осталось нормальное. Работ получили несколько меньше, чем было на конкурсе в день святого Валентина. И средний уровень получился пониже. Понятно, что призовыми показами мало кого можно было привлечь из серьезных участников. Но мы ждали появления профессионалов из-за соревновательных мотивов. Видимо всеобщая летняя расслабленность сделала свое дело. В следующем конкурсе надеемся привлечь больше информационных партнеров.