Петербургский интернет-провайдер "Руснет" перенес сроки окончания акции "Продли лето с Руснет", в ходе которой он предлагает свои карты по сниженной стоимости. Акция будет действовать до 31 октября, но, возможно, мероприятие трансформируется в плановое снижение цен. Такой прием уже использовали некоторые местные игроки.
Как отмечает SPbIt, сегодня компания предлагает карты номиналом 3, 5, 7, 10 и 35 часов. Их цены с учетом снижения стоимости соответственно составляют 50, 80, 100, 140 и 450 рублей (компания предоставляет 20%-ную скидку студентам). При этом каждому, кто приведет нового клиента, на лицевой счет зачисляется бонус, равный $3. Сейчас срок действия акции продлен до 31 октября этого года.
«В основном мы ориентированы на работу с корпоративными клиентами, но нас интересует и увеличение продаж наших карт. Так что данное снижение цен вполне может стать постоянным», - отмечает коммерческий директор компании «Руснет» Николай Северинец.
«Всякая акция подразумевает некоторую ограниченность во времени, если же компания продлевает ее, причем на столь значительный срок, то это, скорее всего, говорит именно о планах по постепенному выводу данного предложения в категорию постоянного. При этом анонсирование его как акции привлекает большее количество клиентов», - прокомментировал и.о. руководителя отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов.
Большинство крупных интернет-провайдеров, действующих в Петербурге, провели за лето множество различных акций, стараясь нивелировать летний спад продаж. Однако некоторые компании сознательно не выводили на рынок никаких новых предложений, например «Вэб Плас» и «Петерлинк». «Мы считаем нецелесообразным активизироваться сейчас, когда не получим от мероприятия полной отдачи. А вот к осени у нас уже готово несколько инициатив, которые скоро будут запущены», - комментирует руководитель службы рекламы и PR компании «Вэб Плас» Светлана Берегулина.