Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Вэб Плас
  • Петерлинк
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Мебель из массива

      Каталог изделий. Сведения о технологии и материале.

      mebels-spb.ru

    • Купить пальто женское

      Частные объявления. Адрес фирмы.

      stilisimo.pro

    • Айфон 4

      Мобильные телефоны, видео-, аудио- и бытовая техника. Адреса магазинов.

      iphoneo.ru

  • Лето в интернете продолжается (0/+0)

    17.08.2005 Связь

    Петербургский интернет-провайдер "Руснет" перенес сроки окончания акции "Продли лето с Руснет", в ходе которой он предлагает свои карты по сниженной стоимости. Акция будет действовать до 31 октября, но, возможно, мероприятие трансформируется в плановое снижение цен. Такой прием уже использовали некоторые местные игроки.

    Как отмечает SPbIt, сегодня компания предлагает карты номиналом 3, 5, 7, 10 и 35 часов. Их цены с учетом снижения стоимости соответственно составляют 50, 80, 100, 140 и 450 рублей (компания предоставляет 20%-ную скидку студентам). При этом каждому, кто приведет нового клиента, на лицевой счет зачисляется бонус, равный $3. Сейчас срок действия акции продлен до 31 октября этого года.

    «В основном мы ориентированы на работу с корпоративными клиентами, но нас интересует и увеличение продаж наших карт. Так что данное снижение цен вполне может стать постоянным», - отмечает коммерческий директор компании «Руснет» Николай Северинец.

    «Всякая акция подразумевает некоторую ограниченность во времени, если же компания продлевает ее, причем на столь значительный срок, то это, скорее всего, говорит именно о планах по постепенному выводу данного предложения в категорию постоянного. При этом анонсирование его как акции привлекает большее количество клиентов», - прокомментировал и.о. руководителя отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов.

    Большинство крупных интернет-провайдеров, действующих в Петербурге, провели за лето множество различных акций, стараясь нивелировать летний спад продаж. Однако некоторые компании сознательно не выводили на рынок никаких новых предложений, например «Вэб Плас» и «Петерлинк». «Мы считаем нецелесообразным активизироваться сейчас, когда не получим от мероприятия полной отдачи. А вот к осени у нас уже готово несколько инициатив, которые скоро будут запущены», - комментирует руководитель службы рекламы и PR компании «Вэб Плас» Светлана Берегулина.


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 14.07.2009 «Авангард» активизировался в регионах (0/+0)
  • 30.01.2009 Интернет за полцены (0/+0)
  • 30.01.2009 Москва и Питер потеряли связь (0/+0)
  • 14.01.2009 «МегаФон» научит пользователей 3G (0/+0)
  • 21.04.2008 Unet запустил "Бесплатное лето"! (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама