Новая услуга компании "ПетерСтар" будет интересна крупным компаниям, имеющим большие информационные и интерактивные порталы, например, банкам, предприятиям из сферы e-commerce или крупным магазинам, торгующим компьютерной, радио или бытовой техникой.
Цель услуги – увеличить посещаемость сайта компании благодаря бесплатному доступу, способствовать повышению лояльности клиентов.
Понятно, что большее количество посетителей провели бы большее время на сайтах при условии бесплатного к ним доступа. Многие фирмы готовы сами оплачивать время пребывания посетителей на их сайтах, чтобы для самих посетителей это было бесплатно.
В Санкт-Петербурге "ПетерСтар" - первая телекоммуникационная компания, которая предлагает такую услугу.
"Надеемся, что эта услуга в скором будущем завоюет своего пользователя и проявит свой потенциал на рынке", считает директор отдела телематических услуг ЗАО "ПетерСтар" Петр Акульшин.
Пользователи осуществляют коммутируемый доступ к сайту определенной компании через модемный пул "ПетерСтар", вводя простейшие идентификационные параметры, при этом плата за соединение с пользователей не взимается. Находясь на этом информационном ресурсе, пользователи осуществляют весь комплекс доступных операций /в том числе, оформление заказа или платежа/, а время их пребывания на сайте оплачивает компания – владелец сайта.
По мнению фирм, заинтересованных в новой услуге, затраты на ее установку и оплату времени пребывания потенциальных клиентов на их сайтах сопоставимы с количеством новых привлеченных клиентов и, соответственно, с объемом их будущих покупок.