Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Петерстар
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Сувенирная продукция
    • Карта Калининграда. Рекламное агентство полного цикла.
    • venira.ru
    • Дизельный сепаратор
    • Подробно о предприятии. Статьи, интервью.
    • truck-terus.ru
  • ПетерСтар внедрило услугу бесплатного доступа к Интернет-ресурсам (2/+0)

    05.09.2005 Связь

    Новая услуга компании "ПетерСтар" будет интересна крупным компаниям, имеющим большие информационные и интерактивные порталы, например, банкам, предприятиям из сферы e-commerce или крупным магазинам, торгующим компьютерной, радио или бытовой техникой.

    Цель услуги – увеличить посещаемость сайта компании благодаря бесплатному доступу, способствовать повышению лояльности клиентов.

    Понятно, что большее количество посетителей провели бы большее время на сайтах при условии бесплатного к ним доступа. Многие фирмы готовы сами оплачивать время пребывания посетителей на их сайтах, чтобы для самих посетителей это было бесплатно.

    В Санкт-Петербурге "ПетерСтар" - первая телекоммуникационная компания, которая предлагает такую услугу.

    "Надеемся, что эта услуга в скором будущем завоюет своего пользователя и проявит свой потенциал на рынке", считает директор отдела телематических услуг ЗАО "ПетерСтар" Петр Акульшин.

    Пользователи осуществляют коммутируемый доступ к сайту определенной компании через модемный пул "ПетерСтар", вводя простейшие идентификационные параметры, при этом плата за соединение с пользователей не взимается. Находясь на этом информационном ресурсе, пользователи осуществляют весь комплекс доступных операций /в том числе, оформление заказа или платежа/, а время их пребывания на сайте оплачивает компания – владелец сайта.

    По мнению фирм, заинтересованных в новой услуге, затраты на ее установку и оплату времени пребывания потенциальных клиентов на их сайтах сопоставимы с количеством новых привлеченных клиентов и, соответственно, с объемом их будущих покупок.


    Источник:

    www.prime-tass.spb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 2)

     

    06.09.2005 12:54 // judge  [email protected]

    Уже.
    Релизы вышли, а на собственном сайте у них ни слова.
    Отделу продаж требуется полчаса чтобы дать какой-то ответ о подробностях
    И главное - каждому подключенному сайту выдается индивидуальный логин+пароль
    это если доступно 10 сайтов - мне надо держать на машине 10 подключений?

    ответить


    06.09.2005 11:29 // Дмитрий Филатов  [email protected]

    Петерстар молодцы, услуга очень полезная и перспективная. Главное (как у нас часто делается к сожалению ), чтобы не запороли идею невыгодными тарифами, громоздкими условиями и т.п.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 14.07.2009 «Авангард» активизировался в регионах (0/+0)
  • 30.01.2009 Интернет за полцены (0/+0)
  • 30.01.2009 Москва и Питер потеряли связь (0/+0)
  • 14.01.2009 «МегаФон» научит пользователей 3G (0/+0)
  • 21.04.2008 Unet запустил "Бесплатное лето"! (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама