Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Скачать бесплатные игры через торрент
  • Форум рыболовов Приморья на сайте. Адреса магазинов.
  • games-tracker.net
  • Реальный сайт знакомств
  • Общественные форумы и др. База анкет мужчин и женщин.
  • tyija.ru
  • Красители
  • Уроки английского языка. Сведения о продукте на CD.
  • tricolor.com.ua

Зонтик для операторов (0/+0)

12.09.2005 Связь

Крупнейший российский интернет-провайдер “РТКомм.РУ” будет продвигать услуги совместно с московскими операторами “Комет” и “Телеком-Центр” под новым брэндом Synterra. Компании надеются привлечь к альянсу еще и региональных операторов связи. Конкуренты сомневаются в успехе этого проекта.

В середине июня “Комет” объявил, что установил контроль над “РТКомм.РУ” и операторами “Телеком-Центр” и “Алсеан-Н”. Тогда вице-президент по развитию бизнеса “Комета” Тигран Погосян назвал эти приобретения шагом к созданию “многопрофильного оператора связи”. В пятницу “Комет” объявил, что начинает предоставлять услуги совместно с “РТКомм.РУ” и “Телеком-Центром” под единым зонтичным брэндом Synterra. Syn — объединение, а Terra — страна. Новый брэнд призван обозначить “оператора связи, объединяющего страну”, поясняют компании.

Лицензии позволяют операторам оказывать услуги телефонной связи в 17 регионах и по всей стране — услуги передачи данных и аренды каналов. Благодаря “РТКомм.РУ” альянс контролирует более 50% российского рынка доступа в Интернет для других операторов. Но участники проекта надеются вовлечь в него и других операторов из регионов. Как говорит гендиректор “Комет” Вячеслав Смит, должен быть создан “национальный мультисервисный оператор”.

Участники рынка принимают нового игрока спокойно. “Это не неожиданность, а закономерное следствие развития рынка”, — заявил “Ведомостям” президент Golden Telecom Александр Виноградов. “Все компании, входящие в этот конгломерат, имеют хорошие ресурсы, но многое зависит от того, насколько сильные менеджеры будут управлять проектом”, — рассуждает вице-президент “Корбины Телеком” Александр Малис. $3-4 млн понадобится на раскрутку нового брэнда, считает директор по продуктам и маркетингу “Экванта” Александр Вронский.

Успех проекта зависит и от стратегии продвижения в регионы. “За независимыми региональными операторами сейчас гоняются все крупные телекоммуникационные компании, а удачных примеров осуществления франшизных проектов — единицы”, — говорит Малис. Региональным компаниям редко удается сохранять уровень качества и стандарты, которые проповедует владелец брэнда, и крупные компании вынуждены попросту покупать регионалов, объясняет он.

“Идея объединения компаний-партнеров под единым брэндом была популярна лет 10 назад, когда рынок связи только складывался”, — вспоминает Вронский. Тогда многие региональные компании имели оборудование и технических специалистов, но не знали, как и кому продавать услуги, и союз с известной компанией, которая могла поделиться маркетинговыми технологиями и клиентской базой, был для них хорошим выходом, объясняет он. “Но сейчас ситуация изменилась, и идея Synterra несколько запоздала”, — считает Вронский.


Источник:

www.vedomosti.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 14.07.2009 «Авангард» активизировался в регионах (0/+0)
  • 30.01.2009 Интернет за полцены (0/+0)
  • 30.01.2009 Москва и Питер потеряли связь (0/+0)
  • 14.01.2009 «МегаФон» научит пользователей 3G (0/+0)
  • 21.04.2008 Unet запустил "Бесплатное лето"! (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама