Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Керамика azahar
    • Прайс-каталог. О жизни за городом.
    • superceramica.ru
    • Купить дом в черногории недорого
    • Информация об услугах компании. Информация для продавцов и покупателей.
    • barsaestat.com
  • RealWeb провел очередную рекламную кампанию турфирмы "Нева" (5/+0)

    22.09.2005 Пресс-релиз, Реклама и PR

    Крупные игроки туристического сектора, заинтересованы в сглаживании сезонных перепадов рынка.

    Лето и время отпусков уж остались в прошлом…, но не для всех. Есть множество людей предпочитающих, в силу вынужденных обстоятельств, отправляться в отпуск в иное время года, или просто желающих продлить себе радость лета. Именно они, начинают задумываться о южном отдыхе, когда вся прочая социально-активная часть человечества настраивает себя на рабочий лад. Но не только эта группа потребителей озадачивается проблемой «теплого» время проведения в «холодный» период. Есть еще одна заинтересованная сторона –  это туроператоры.  

    Серьезные игроки этого рынка не берут тайм-аут, чтобы перевести дух после ажиотажа летних отпусков, а полностью подтверждают прогнозы последних лет: «Крупные игроки туристического рынка, заинтересованные в сглаживании сезонных перепадов работы рынка, совершают активные действия по решению этой проблемы».  

    По материалам исследований  компании «Директор-Инфо» наиболее перспективными направлениями выездного туризма сезона «Лето-2005» выступали такие страны, как Турция (рост продаж туров — 10% в год), Египет (более 30% в год) и т.д.

    С наступлением осенне-зимнего сезона указанная тенденция только незначительно корректируется и подтверждается.  «Неоспоримым лидером спроса становится Египет, который по итогам сезона набрал в ходе опроса, проведенного информационной службой «БАНКО» 29,3% голосов – на 5,3% больше, чем в прогнозном исследовании (для сравнения: в конце прошлой зимы рейтинг Египта составлял 23,7%)».  Впрочем, есть и фактор, присущий именно Египту: как утверждают специалисты, качество местных отелей с каждым годом  только улучшается, что не может не отразиться на популярности этого направления». Именно в этом направлении устремляются «взоры» туроператоров.

    Турфирма «Нева», крупнейший туристический оператор на Российском рынке (признан «Брэндом 2004-2005» в сфере туризма), один из немногих крупных игроков предпочитает готовиться к осеннему сезону заранее, работая на опережение. Интернет-агентством RealWeb  уже в первых числах сентября была подготовлена и запущена рекламная кампания «С Турфирмой «Нева» в Египет».  План размещения кампании был скорректирован, согласно последним тенденциям, охватившим рынок интернет-рекламы Северо-запада.

    Считается, что максимально эффективными размещениями являются центральные места, как правило, большого формата, уже проверенные временем. При этом количество подобных мест ограничено, а тот факт, что у посетителя сайта существует фактор привыкания (ожидание рекламной информации в конкретном месте) в принципе не учитывается. Специалистами агентства RealWeb был найден выход из сложившейся ситуации. Так, например, впервые на петербургском информационном портале fontanka.ru был размещен интерактивный баннер с эффектом раскрывания при наведении на него курсора «мыши». Такой вариант размещения позволило привлечь внимание посетителей сайта  и добиться более высоких CTR (CTR – Сlick Through Ratio), даже при маленьких размерах рекламного носителя. Подобный формат размещения был использован и на других ресурсах вошедших в программу рекламной кампании Турфирмы «Нева». Всего, в сочетании с тематическими почтовыми рассылками, общий охват аудитории кампании по Северо-западу составил более 350.000 человек.

    P.S. Жалко, что посмотреть чудесный "интерактивный баннер с эффектом раскрывания при наведении на него курсора "мыши" никто не сможет в живую, можно посмотреть только screenshot от RealWeb.

    Рекламная кампания закончилась так же незаметно, как и начиналась, лишив всех радости лицезреть рекламную находку RealWeb.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 5)

     

    23.09.2005 12:18 // judge  [email protected]

    Даешь нормальные новости!
    Семинар битрикса к примеру был в Питере

    ответить


    22.09.2005 21:52 // Dobryi  

    По поводу редакции уже все сказано. Впервые на фонтанке - может быть, впервые на петербургском портале - нет конечно. Еще пару лет назад, чуть меньше, размещали ричи и раскрывающиеся баннеры на портале.спб

    ответить


    22.09.2005 17:31 // Редакция  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 22.09.2005 17:23:

    У Трафика, например, баннеры всегда можно посмотреть, даже если рекламная кампания закончилась!

    Для примера, на фоне Яндекса - http://demo.traf.spb.ru/mors_b9/

    И о рекламных кампаниях они сообщают до их начала, а не пост-фактум! :)))

    ответить


    22.09.2005 17:23 // Favourite  

    //to Курылева
    // Рекламная кампания закончилась так же незаметно, как и начиналась, лишив всех радости лицезреть рекламную находку RealWeb.

    Ну не совсем... рекламная компания была нацелена на определенную целевую аудиторию... Так как с такими знаниями Вы вряд ли зарабатываете на отдых зарубежом, то Вы просто не попали в целевую аудиторию... и для Вас рекламная кампания прошла незаметно :))))

    ответить


    22.09.2005 17:20 // Favourite  

    to Курылева
    // P.S. Жалко, что посмотреть чудесный "интерактивный баннер с эффектом раскрывания при наведении на него курсора "мыши" никто не сможет в живую, можно посмотреть только screenshot от RealWeb.

    Сразу видно ваше глубокое понимание принципов интернет-рекламы. Размещение сквозного баннера на fontanka.ru дольше чем на неделю просто не имеет под собой никакого смысла, ибо CTR после недельного размещения будет падать. Неделю в которую размещался баннер на фонтанке Вы видимо проспали.

    Госпожа Курылева запишитесь на курсы, а то Ваше невежество просто ПОЗОРИТ этот ресурс...

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 21.02.2011 Президент – славный малый (0/+0)
  • 08.06.2010 Дизайн-студия «Nimax» приглашает в «Dublin pub» (0/+0)
  • 04.06.2010 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple принимает работы (0/+0)
  • 06.04.2010 Клуб Директоров объединяет топов online (0/+0)
  • 16.07.2009 Tuborg Lemon и Tuborg Black: день и ночь в Сети (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама