24 сентября компания RLE - одна из старейших в Рунете - отмечает своё восьмилетие. Именно в этот день, восемь лет назад, появилась баннерная сеть Russian LinkExchange, и с её помощью первые участники начали рекламировать свои сайты.
За прошедшие годы многое изменилось в Интернете, но тысячи владельцев сайтов по-прежнему заинтересованы в баннерном обмене. Подтверждением служит тот факт, что в сети RLE сегодня участвуют около 30 тысяч сайтов самой разной тематики. Это сайты коммерческие, образовательные, развлекательные - как частные, так и корпоративные. Среди них и начинающие веб-ресурсы, и популярные сайты-старожилы с давно сложившейся широкой аудиторией. RLE по-прежнему остаётся крупнейшей баннерной сетью Рунета - ее общий трафик колеблется от 40 до 50 миллионов баннерных показов в сутки.
Что помогает RLE все эти годы оставаться лидером? С одной стороны - появление и развитие сервисов для своих участников. C другой - контроль за сохранением эффективности рекламы в сети.
Что было сделано за этот год?
Владельцам крупных площадок предоставляется "персональное сопровождение", позволяющее более профессионально управлять своим рекламным трафиком. Это также приводит к повышению эффективности рекламы в целом по сети. Подробнее.
Владельцы сайтов с высоким CTR могут размещать по два баннера самого популярного формата 468х60 на одной странице. Таким образом, эти сайты получают вдвое больше рекламы, а сеть в целом сохраняет свою эффективность. Подробнее.
Все сайты-участники получили полный набор рекламных фокусировок (таргетинг), ранее доступный лишь коммерческим рекламодателям. Более того, участники подсети RLE.Gold получили возможность контролировать охват аудитории и количество показов баннера каждому пользователю (reach&frequency). Подробнее.
Кроме того:
Значительно упрощена процедура перевода сайта в подсеть RLE.Gold из RLE.Classic
Фокусировка по времени суток позволяет учитывать локальное время посетителя сайта
Появилась возможность добавления flash-баннера через веб-интерфейс
Улучшен интерфейс системы. Появились графические иконки, сообщающие о возможных ошибках в настройках кампаний, реализована система быстрого оповещения участников о состоянии аккаунта.
"Конечно, эти нововведения не были бы реализованы без постоянного диалога сотрудников компании и владельцев сайтов-участников, - сказал Никита Невенчанный, технический руководитель сети RLE. - Именно благодаря нашим совместным усилиям сеть продолжает развиваться. Мы хотим поблагодарить участников сети за помощь и поддержку."
Планы на будущее
В следующем году сеть RLE планирует предоставить участникам новые сервисы и возможности, среди которых долгожданный таргетинг по тематике на своём сайте, обновленный интерфейс и "призовая система".
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)
23.09.2005 19:29 // Варвара Ольшанская
От всей души поздравляю Антона Воскресенского, Романа Филиппова и многих других коллег и друзей с прекрасной датой ! ))
Желаю творческих искр, новых замечательных проектов и голубого неба над головой ))